Я не часто пользуюсь типтроником но зимой приходится иногда поскольку в Бакув оснонвном сухая погода креглый год. Недавно заметил странность - на холодном моторе типтроник пропадает, ноль реакции и на приборной панели и в действии, но как только двигатель нагрейтся до рабочей температуры то всё становится на свои места - типтроник включается как и должно быть и на приборах и в действии. Я читал про микромагнит в селекторе передач, но у меня другой селектор видимо поскольку там магнита нет и никогда не было, хотя стоит микрик и при проверке он видимо работает поскольку обычно нажимается при переводе селектора на типтроник. Даже менял верхную часть селектора с крышкой для проверки с рабочей машины, но резултат тот же на холодном.
Мне нужна помошь от вас как совет где искать причину поскольку ясно что где-то проблема контакта который при нагревании включается а на холодном размыкает ел. цепь. Ясно что где-то проводка. Я даже думал что может это ППС который слева от коробки там окисление или вода попала, потому что пару лет назад типтроник не реагировал а после замены ППС он начал показывать на VCDS. Не могу повесить всю ответственность на ППС но всё же был такой факт.
Прошу помочь с вопросом.
Спасибо заранее за содействие
