3.3 или перекачивает гидрики
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				Кастыль
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 11:27 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A6 2001
 - Мотор: 4B 2.5
 - Город: Гродно
 - Имя: Андрей
 
3.3 или перекачивает гидрики
Всем добрый день. Случилась беда, развалился ролик что повлекло за собой встречу друзей. После вскрытия убедились что с поршнями все хорошо а вот с клапанами беда. Купили две головы проверили их сразу принтером клапана и поставили и тут начался ад. Пока гидрики пустые машина работает идеально, но как только они наполняются маслом происходит потеря компрессии. Редукционые клапана проверены, давления масло проверено, метки пересмотрены и вставляются уже закрытыми глазами. Помогите пожалуйста
			
			
									
									
						- 
				
								Aleks+VB				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 9
 - Модель: A8L
 - Мотор: CDRA
 - Город: Белоруссия
 - Имя: Александр
 - Откуда: РБ
 - Контактная информация:
 
3.3 или перекачивает гидрики
Торцевать клапана  
			
			
									
									
						- Олежик091
 - Член Клуба
 - Сообщения: 686
 - Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
 - Репутация: 13
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: Akf 3.3 TDI
 - Город: Москва
 - Имя: Олег
 - Откуда: Приднестровье Григориополь
 
3.3 или перекачивает гидрики
поднорбнее о сборке мотора и установке гидридов и валов , и как конкретно проявляется ? 
В теории , пока ты прокачиваешь топливную после установки форсунок они( гидрики ) уже маслом наполнятся .
Что происходит после запуска ?
			
			
									
									В теории , пока ты прокачиваешь топливную после установки форсунок они( гидрики ) уже маслом наполнятся .
Что происходит после запуска ?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- 
				Кастыль
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 11:27 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A6 2001
 - Мотор: 4B 2.5
 - Город: Гродно
 - Имя: Андрей
 
3.3 или перекачивает гидрики
Минут 10 работает Отлично. Потом начинает тратить. Проверяешь компрессию и в разных цилиндрах всегда пропадает. стравливаешь гидрики и опять 10 минут работает ровно
			
			
									
									
						- Олежик091
 - Член Клуба
 - Сообщения: 686
 - Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
 - Репутация: 13
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: Akf 3.3 TDI
 - Город: Москва
 - Имя: Олег
 - Откуда: Приднестровье Григориополь
 
3.3 или перекачивает гидрики
чудеса... валы рокера живые - родные ? 
после того как начинает троить , метки грм проверяли или сразу разбирали ?
			
			
									
									после того как начинает троить , метки грм проверяли или сразу разбирали ?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- 
				Кастыль
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 11:27 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A6 2001
 - Мотор: 4B 2.5
 - Город: Гродно
 - Имя: Андрей
 
3.3 или перекачивает гидрики
проверяли все стоит хорошо. Насчёт чудес ты правильно подметил. Вот только как его победить
			
			
													
					Последний раз редактировалось Koryanoff Вт авг 02, 2022 12:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				Кастыль
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 11:27 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A6 2001
 - Мотор: 4B 2.5
 - Город: Гродно
 - Имя: Андрей
 
3.3 или перекачивает гидрики
валы живые
			
			
									
									
						- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
3.3 или перекачивает гидрики
Новые гидрики пробовали ставить ?
			
			
									
									Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- 
				Кастыль
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 11:27 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A6 2001
 - Мотор: 4B 2.5
 - Город: Гродно
 - Имя: Андрей
 
3.3 или перекачивает гидрики
и новые и старые
			
			
													
					Последний раз редактировалось Koryanoff Вт авг 02, 2022 12:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
3.3 или перекачивает гидрики
Может головы шлифовали, до такой степени, что клапана стали для них длинными?
			
			
									
									Храни меня мой автомат ...
						- Олежик091
 - Член Клуба
 - Сообщения: 686
 - Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
 - Репутация: 13
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: Akf 3.3 TDI
 - Город: Москва
 - Имя: Олег
 - Откуда: Приднестровье Григориополь
 
3.3 или перекачивает гидрики
это вообще из области фантастики )))
			
			
													
					Последний раз редактировалось Koryanoff Вт авг 02, 2022 2:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- 
				Кастыль
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 11:27 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A6 2001
 - Мотор: 4B 2.5
 - Город: Гродно
 - Имя: Андрей
 
3.3 или перекачивает гидрики
головы убралась 0.1, по клапанам все хорошо. У голов даже не было ремонтных работ по шлифовке.Евгений В. писал(а): ↑Вт авг 02, 2022 12:22 pm Может головы шлифовали, до такой степени, что клапана стали для них длинными?
- Олежик091
 - Член Клуба
 - Сообщения: 686
 - Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
 - Репутация: 13
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: Akf 3.3 TDI
 - Город: Москва
 - Имя: Олег
 - Откуда: Приднестровье Григориополь
 
3.3 или перекачивает гидрики
сравни стравленый гидрик и тот который ( снятый после плохо работающего мотора ) высота какая ?
фотку сделай если есть возможность
			
			
													фотку сделай если есть возможность
					Последний раз редактировалось Олежик091 Вт авг 02, 2022 12:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- 
				Кастыль
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 11:27 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A6 2001
 - Мотор: 4B 2.5
 - Город: Гродно
 - Имя: Андрей
 
3.3 или перекачивает гидрики
пока не стравлен 34.7-34.8(может глаз кривой) стравленый 34.6-34.7(глаз в таком же положении) 
			
			
													
					Последний раз редактировалось Koryanoff Вт авг 02, 2022 2:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				Кастыль
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 11:27 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A6 2001
 - Мотор: 4B 2.5
 - Город: Гродно
 - Имя: Андрей
 
3.3 или перекачивает гидрики
на данный момент нету в 4 и 5 цилиндре по 2 атмосферы в остальных по 22-25
			
			
									
									
						- 
				Кастыль
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 11:27 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A6 2001
 - Мотор: 4B 2.5
 - Город: Гродно
 - Имя: Андрей
 
3.3 или перекачивает гидрики
Ещё есть такой нюанс если я оставляю по одному распредвалы то компрессия есть везде по 23
			
			
									
									
						- Олежик091
 - Член Клуба
 - Сообщения: 686
 - Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
 - Репутация: 13
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: Akf 3.3 TDI
 - Город: Москва
 - Имя: Олег
 - Откуда: Приднестровье Григориополь
 
3.3 или перекачивает гидрики
что ты имеешь ввиду по одному ? не совсем понятно
Валы междусобой павильно соединяешь ( зубчатыми шестернями) ?
					Последний раз редактировалось Олежик091 Вт авг 02, 2022 5:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- 
				Кастыль
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 11:27 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A6 2001
 - Мотор: 4B 2.5
 - Город: Гродно
 - Имя: Андрей
 
3.3 или перекачивает гидрики
по одному значит оставляю распредвалы на которых стоят шестерни, а которые зубами соединяются убираю и проверяю компрессию. Все валы собираю по меткам.
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
3.3 или перекачивает гидрики
Кастыль, Пункт правил 3.3.11 обязателен к исполнению. 
			
			
									
									
						- Bruce Wayne
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1038
 - Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
 - Репутация: 18
 - Модель: A8 D3
 - Мотор: BFM
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Слава
 - Откуда: Урал
 
3.3 или перекачивает гидрики
Akin, смайлик топовый! 
  
  
			
			
									
									«Ты заботишься о тачке, а она о тебе» Фрэнк Мартин
						- 
				
								Aleks+VB				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 9
 - Модель: A8L
 - Мотор: CDRA
 - Город: Белоруссия
 - Имя: Александр
 - Откуда: РБ
 - Контактная информация:
 
3.3 или перекачивает гидрики
Головы брались б/у, где гарантия что они не шлифовались? Что седла не менялись? Возможно просажены. На прокачанных снимай головы и вручную клапана проверяй 
			
			
									
									
						- Олежик091
 - Член Клуба
 - Сообщения: 686
 - Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
 - Репутация: 13
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: Akf 3.3 TDI
 - Город: Москва
 - Имя: Олег
 - Откуда: Приднестровье Григориополь
 
3.3 или перекачивает гидрики
Даже если шлифовали плоскость прилегание Гбц к блоку , ничего глобального это не повлечь за собой , предполагаю возникает какой то косяк при сборке и синхронизации распредвалов между собой - то есть их не правильно друг с другом стыкуют ( лично мое мнение ) но тогда не объяснимо почему якобы мотор сначала работает ровно потом начинает  троить …. Ведь если бы была проблема с валами изначально была бы не стабильная работа двигателя . 
По своему опыту - два раза скидывал валы ( Сам , лично ) и собирал обратно , ничего особенного не происходило .
И все всегда нормально и заводилось и работало , каких то чудес спустя 10 мин работы не случалось ….
Проблема где то на этапе сборки мне кажется
			
			
									
									По своему опыту - два раза скидывал валы ( Сам , лично ) и собирал обратно , ничего особенного не происходило .
И все всегда нормально и заводилось и работало , каких то чудес спустя 10 мин работы не случалось ….
Проблема где то на этапе сборки мне кажется
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
3.3 или перекачивает гидрики
Для Дизеля очень большое значение имеет компрессия 
Я подозреваю что возможен вариант что уже достаточно сильно шлифанули головы ...
И при прогреве мотора поршни начинают не много подталкивать клапана ...
При каждой шлифовке надо учитывать уменьшение плоскости головки
( 0.1 - 0.15 - 0.2 ) Каждая шлифовка
Не просто так
Существует 3 вида прокладок под головы
В зависимости от шлифовки существует 3 вида прокладок
Отличаются разной высотой
1-2-3 Дырки на прокладке
057 103 383 J
057 103 383 K
057 103 383 L
057 103 383 M
057 103 383 N
057 103 383 P
Предполагаю что разогревшись двигатель начинает очень деликатно бить по клапанам
Я бы поставил 2 вариант прокладки так как разница в 5 соток приблизительно в 3 шлифовки
Можно сразу поставить третий вариант - и 100 % все заработает
Но есть Нюанс
Это уже 1 единица и это много
Возможно при шлифовке не дошли до этого размера
Тогда потеря компрессии и плохой запуск и тд и тп
Надо смотреть на головы там есть метки ( есть максимум до какой степени можно шлифовать и следовательно это 3 прокладка )
Остаточная высота головки видна относительно метки ( как правило меток 2 шт )
Если не знаете где смотреть то спросите шлифовщиков они покажут метки
Или есть Спец инструмент замеряющий остаточную высоту и из этого делать выводы какую прокладку надо ставить
			
			
									
									Я подозреваю что возможен вариант что уже достаточно сильно шлифанули головы ...
И при прогреве мотора поршни начинают не много подталкивать клапана ...
При каждой шлифовке надо учитывать уменьшение плоскости головки
( 0.1 - 0.15 - 0.2 ) Каждая шлифовка
Не просто так
Существует 3 вида прокладок под головы
В зависимости от шлифовки существует 3 вида прокладок
Отличаются разной высотой
1-2-3 Дырки на прокладке
057 103 383 J
057 103 383 K
057 103 383 L
057 103 383 M
057 103 383 N
057 103 383 P
Предполагаю что разогревшись двигатель начинает очень деликатно бить по клапанам
Я бы поставил 2 вариант прокладки так как разница в 5 соток приблизительно в 3 шлифовки
Можно сразу поставить третий вариант - и 100 % все заработает
Но есть Нюанс
Это уже 1 единица и это много
Возможно при шлифовке не дошли до этого размера
Тогда потеря компрессии и плохой запуск и тд и тп
Надо смотреть на головы там есть метки ( есть максимум до какой степени можно шлифовать и следовательно это 3 прокладка )
Остаточная высота головки видна относительно метки ( как правило меток 2 шт )
Если не знаете где смотреть то спросите шлифовщиков они покажут метки
Или есть Спец инструмент замеряющий остаточную высоту и из этого делать выводы какую прокладку надо ставить
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- 
				
								Aleks+VB				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 9
 - Модель: A8L
 - Мотор: CDRA
 - Город: Белоруссия
 - Имя: Александр
 - Откуда: РБ
 - Контактная информация:
 
3.3 или перекачивает гидрики
Если 10 минут работает ровно, значит сборка правильная. Только проверять герметичность клапанов 
			
			
									
									
						- dmitry7312
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
 - Репутация: 30
 - Модель: a8
 - Мотор: akf
 - Город: Беларусь. Глубокое
 - Имя: Дмитрий
 
3.3 или перекачивает гидрики
да не фантастика это....
1. вы стравили (до мягкого состояния) гидрики перед установкой??? - так прописано в эльзе
(это нужно, чтоб при заполнении маслянной системы ГБЦ не лизнуло клапана) ...
я на этом погорел- после ремонта согнуло 7 клапанов..
2. и самое важное!!!!
в головах стоит дозирующий клапан (типа болтик с голово по-мойму под 11)
он реально должен сбрасыват (ограничивать) давление на ГБЦ- 2.6-2.7 атм.. ИМЕННО ЭТО давление предусмотрено для удаления зазора клапан-гидрик-рокер в противовес пружине клапана
в масляной системе двигателя (исправной) давление 5.6 атм
вряд ли Вы проверяли эти клапана..
а по опыту капиталки данного мотора- они все стоят подклинившие.. пока на продуешь/промоешь их
ИМЕННО ПО ЭТОМУ у Вас гнуло и гнет клапана

			
