Нужны показания 91 и 92 канала с исправного мотора 3.7 BFL
-
- Реклама
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
Нужны показания 91 и 92 канала с исправного мотора 3.7 BFL
Друзья, привет!
Нужна Ваша помощь. Борюсь с ГНЦ на 3.7. Стоят у меня сейчас от 4.2. Показания в 91 и 92 группах от 0 до 20. Знаю, что на ГНЦ 3.7 должны быть другие показания: кто-то говорит 16-17, кто-то 13-15. В любом случае, мне нужны точные показания с исправного мотора.
Кому не трудно, можете у себя васей замерить? В слепую не хочу ничего делать, а на Драйв2 только телок все идут смотреть. Помощи там мало в принципе.
Спасибо!
Нужна Ваша помощь. Борюсь с ГНЦ на 3.7. Стоят у меня сейчас от 4.2. Показания в 91 и 92 группах от 0 до 20. Знаю, что на ГНЦ 3.7 должны быть другие показания: кто-то говорит 16-17, кто-то 13-15. В любом случае, мне нужны точные показания с исправного мотора.
Кому не трудно, можете у себя васей замерить? В слепую не хочу ничего делать, а на Драйв2 только телок все идут смотреть. Помощи там мало в принципе.
Спасибо!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Нужны показания 91 и 92 канала с исправного мотора 3.7 BFL
Я конечно далеко не самый знающий тут на форуме, но показания должны стремится к нулю. В чем смысл замера?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Нужны показания 91 и 92 канала с исправного мотора 3.7 BFL
влпрос о диапазоне реакцти рри прогазовке что видно а 91-92 канале.на 4.2 это 20-24 единицы. На 3.7 шоворидиилколл 16-17.. нл точнл утвеождать не буду, не было ьактх у меня
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нужны показания 91 и 92 канала с исправного мотора 3.7 BFL
Значения коррекции зависят не от состояния мотора, а от режимов его работы. Значения рассчитаны при проектировании мотора.
Какой смысл смотреть этот показатель? Разве что в познавательских целях.
Какой смысл смотреть этот показатель? Разве что в познавательских целях.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Нужны показания 91 и 92 канала с исправного мотора 3.7 BFL
Нет в этой процедуре смысла ....
В 91 - 92 стремиться нужно к Нулю
Поставив натяжители на двигатель 3.7 от 4.2
Уже изначально провал
Так как распредвалы выворачивает в другую сторону
Фазы уезжают мягкого говорят не туда ...
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
Нужны показания 91 и 92 канала с исправного мотора 3.7 BFL
Вот этого не знал! Спасибо! Думал они идентичные, просто поворачивает сильнее, так как ход поршня больше. Получается, что, ГНЦ от 4.2 и 3.7 тянут в разные стороны? К примеру, от 4.2 тянет вверх, а 3.7 вниз? Если так, то понятно, что фазы уезжают в другую сторону. Но не знал, что они настолько разные.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
Нужны показания 91 и 92 канала с исправного мотора 3.7 BFL
Влад, а как временное решение я могу скинуть фишки с ГНЦ? Чтобы на оборотах не было разведения валов? Натяжители же изначально натягиваю цепь просто давлением масла? А чтобы провернуть, уже работает соленоид. Верно? Клапана не погнет мне? Ездить надо, а ГНЦ пока собирают мне из оригиналов.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
Нужны показания 91 и 92 канала с исправного мотора 3.7 BFL
Вот именно в них. Мне нужно понимать различия ГНЦ обоих моторов и почему проворот на 3-5 градусов больше положенного приводит к тому, что происходит так называемая продувка цилиндра и часть топливно-воздушной цепи улетает в трубу. Мне ниже написали, что ГНЦ 4.2 находясь в моторе 3.7 поворачивают валы в другую сторону(!). Неужели конструкторы настолько перекурили.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Нужны показания 91 и 92 канала с исправного мотора 3.7 BFL
Не поворачивает их в другую сторону. Просто на больший угол крутит. Вася образно сказал принцип тот же- повернуть на опережение на оборотах
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нужны показания 91 и 92 канала с исправного мотора 3.7 BFL
Не думаю что конструкторы перекурили, это очень сложная вещь, небось было несколько прототипов, стендовые испытания....
91 и 92 каналы это вычисляемые значения в зависимости от оборотов, нагрузки...
Напомню, вроде ещё + канал 93
Зачем тебе в этом разбираться? Ты проектируешь мотор? Студент моторостроительного факультета?
Тогда в твоем моторе древняя система, сейчас в моде системы изменения высоты подъёма клапана, отказ от дросселя, вместо него клапана, управление выпускными клапанами.
Возможно двигатели получили бы электрические клапана без распредвалов, но не получат, развитие идет в сторону электро.
91 и 92 каналы это вычисляемые значения в зависимости от оборотов, нагрузки...
Напомню, вроде ещё + канал 93
Зачем тебе в этом разбираться? Ты проектируешь мотор? Студент моторостроительного факультета?
Тогда в твоем моторе древняя система, сейчас в моде системы изменения высоты подъёма клапана, отказ от дросселя, вместо него клапана, управление выпускными клапанами.
Возможно двигатели получили бы электрические клапана без распредвалов, но не получат, развитие идет в сторону электро.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
Нужны показания 91 и 92 канала с исправного мотора 3.7 BFL
Разбираться нужно во всем, с чем имеешь дело, если не облуживаешь у "дяди" в сервисе. Да и то, один из предыдущих владельцев моей А8 обслуживал тачку в ЕвроАвто. Вроде бы сервис на слуху, но они два раза после капиталки мотора засунули туда ГНЦ от 4.2, хотя мотор 3.7. Про текущие веяния в моторостроении я прекрасно знаю. Я лишь задал вопрос в самом первом посте - у кого какие на исправных моторах 3.7 с родными ГНЦ показания в 91 и 92 группе. Мне нужны точные значения. И все. Более мне ничего не нужно.
Последний раз редактировалось KirillHamann Сб апр 30, 2022 12:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нужны показания 91 и 92 канала с исправного мотора 3.7 BFL
Если туда засунуть другин ГНЦ, то значения в каналах 91 и 92 останутся точно такими же.
Если ГНЦ будет вести себя так, что мозг не сможет адаптироватся, выскочит ошибка.
Если ГНЦ будет вести себя так, что мозг не сможет адаптироватся, выскочит ошибка.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Нужны показания 91 и 92 канала с исправного мотора 3.7 BFL
Леша, ьы пробовал? С какого им оставаться такими же? Ошибку выбьет скорее всего. Но вроде здесь уже отписывались, что идут за 20 единиц при гнц с 4.2
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нужны показания 91 и 92 канала с исправного мотора 3.7 BFL
Я не пробовал, я тереотизирую.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
Нужны показания 91 и 92 канала с исправного мотора 3.7 BFL
Да. Именно так. У меня 3.7, пред-предыдущий владелец в Евроавто обслужил мотор. Заменил ГНЦ на аналоги (есть только для 4.2). Менял дважды) Видимо из-за того, что тачка начала жрать и вылезали ошибки 0012 и 0022 (фазики регистрировали больший поворот валов, чем нужно).
На драйв2 я общался с одним человеком, он разбирал ГНЦ и от 3.7, и от 4.2. Ход поршня у них разный, мм на 3-4. Моя цель - заставить ГНЦ от 4.2 работать в моторе 3.7 путем уменьшения хода поршня. Чем сейчас и занимаюсь.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Нужны показания 91 и 92 канала с исправного мотора 3.7 BFL
Я так и подумал. По моему начальное положение у них будет одинаковое. Надо спросиьь, может у кого есть от 3.7 на руках чтобы измериь ход поршня и на эту разницу добавить вставку внутри
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 8:51 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 2006/2015
- Мотор: BFL 3.7/4.2D
- Город: Ижевск
- Имя: Александр
- Откуда: Ижевск
Нужны показания 91 и 92 канала с исправного мотора 3.7 BFL
Я ставил quattro freni на BFL от BFM на одну правую голову.
Итог: нормально он не работает. Постоянно возникает ошибка по регулятору фаз. На работе мотора и расходе топлива это не сильно сказывалось.
Итог: нормально он не работает. Постоянно возникает ошибка по регулятору фаз. На работе мотора и расходе топлива это не сильно сказывалось.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
Нужны показания 91 и 92 канала с исправного мотора 3.7 BFL
Вот об этом и речь. У меня оба стоят от 4.2. Две ошибки по фазам. Я скидывал фишки - расход остался, тупняк усилился. Ищу дальше причину 30 литров на 100км.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2021 6:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 d3 2005
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Актобе
- Имя: Денис
Нужны показания 91 и 92 канала с исправного мотора 3.7 BFL
когда купил д3 с bfl на ней уже стояли quattro frenni оба гнц, висели ошибки по сдвигам в раннюю сторону.по незнанке купил опять тоже quattro frenni и опять же от 4.2 т.к на 3.7 нет аналога только орига. В итоге на этом форуме купил у форумчанина оба гнц с D на конце кода родные с 3.7 и все теперь Ok. По градусам BFM до 26, BFL до 16 градусов в 91 и 92 группахKirillHamann писал(а): ↑Пн июн 06, 2022 9:31 pm Вот об этом и речь. У меня оба стоят от 4.2. Две ошибки по фазам. Я скидывал фишки - расход остался, тупняк усилился. Ищу дальше причину 30 литров на 100км.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Нужны показания 91 и 92 канала с исправного мотора 3.7 BFL
Ему надо ход штока знать на 3.7. Тогда можно выточить шайбу, разобрать и подложить на поршень с одной стороны. Можно и экспериментальным образом-но больше времени займет. По моим прикидкам там гдето мм 3 надо добавить
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация: