Ну вот, наконец то заменил АКПП на б/у рабочую, низкий поклон Алексею. После получения АКПП помыл ее как смог, немного не рассчитывал на дополнительные расходы при замене АКПП, т.к. пришлось прошивать ее и не открутились катализаторы и пришлось снимать мотор. Заменил гофры на трубах, пару патрубков системы охлаждения, переднюю опору ДВС, топливные шланги к рамке, вечно текущий задний сальник коленвала, болты маховика и гидротрансформатора брал новые ну и по мелочи разное. Забрал машину из ремонта, проехался с АКПП все ок, все мягко и корректно, как новая работает. Правда на следующий день полетел компрессор пневмоподвески, когда разбирался, выдал ошибки по клапану и датчику температуры, пришлось колхозить с проводкой, датчик температуры поставил от туарега, а клапан был новый от мерседеса, но на обоих пришлось менять фишки.
p.s/ Терь осталось заправить кондер, геометрию выставить, крышку багажника починить, водительский доводчик двери заменить (Ромын проработал ровно месяц), антенны в заднем бампере, правый передний омыватель фар, стекляшку правого зеркала, трубку телефона, передние тормозные колодки с дисками, лобовое стекло (разбили при замене АКПП) и еще много чего даже не вспомню. Короче стоит пока с января
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)