Разгон авто
-
- Реклама
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2020 7:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q 2009
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Одесса
- Имя: Виктор
Разгон авто
Добрый день,
Ситуация такая. Когда едешь на "драйве" 70-80 и идешь на обгон с нажатием педали в половину, обороты резко прыгают до 3000 (без плавного набора как на дизеле) и переключение происходит на этих оборотах без сброса.
Плюс когда стартуешь с 0 до 80 неспеша, переключения происходят на 2100 тоже практически без сброса. Только на 4 передаче уже тахометр падает на 250-350 оборотов.
Это нормальная работа ЭБУ мотора? Или не работает коллектор?
Предыстория в том что их отшивали, прошивали на ЕВРО-2. Покатался, машина была тупой абсолютно. Привез новый коллектор и вроде как подшили его обратно. Но непонятно работает он или нет судя по симптомам выше.
Ошибок нет.
Разъясните пожалуйста. Может ЭБУ запорот прошивкой.
Ситуация такая. Когда едешь на "драйве" 70-80 и идешь на обгон с нажатием педали в половину, обороты резко прыгают до 3000 (без плавного набора как на дизеле) и переключение происходит на этих оборотах без сброса.
Плюс когда стартуешь с 0 до 80 неспеша, переключения происходят на 2100 тоже практически без сброса. Только на 4 передаче уже тахометр падает на 250-350 оборотов.
Это нормальная работа ЭБУ мотора? Или не работает коллектор?
Предыстория в том что их отшивали, прошивали на ЕВРО-2. Покатался, машина была тупой абсолютно. Привез новый коллектор и вроде как подшили его обратно. Но непонятно работает он или нет судя по симптомам выше.
Ошибок нет.
Разъясните пожалуйста. Может ЭБУ запорот прошивкой.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2020 7:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q 2009
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Одесса
- Имя: Виктор
Разгон авто
Нету ничего
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Разгон авто
Похоже на пробуксовку гидротрансформатора
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2020 7:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q 2009
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Одесса
- Имя: Виктор
Разгон авто
в спортрежиме проблем нет абсолютно. Или это не показатель?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Разгон авто
На спорт режиме тахометр падает при переключении и поднимается с разгоном и потом опять падает ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2020 7:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q 2009
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Одесса
- Имя: Виктор
Разгон авто
Верно
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Разгон авто
С мотором это навряд ли связано
Прямого ответа у меня нет
Прямого ответа у меня нет
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Разгон авто
Не совсем понял что происходит у автора и как отмеряется половина, она у каждого своя.
Вроде так и должно быть. Лучше попросить, а лучше дать прокатится на своей машине другому авосечнику. С таким же мотором.
D3 у меня великолепно ездила на D, топнешь до упора-крутит на максимум. Режим S всегда держал обороты выше и он вообще бессмысленный, разве что перед обгоном, типа заранее перейти на пониженную. Смысл режима S - быстрая реакция на педаль.
D4 на D тупит на разгоне в кикдауне, а в режиме S медленно сбрасывается передачи, т.е. ездить на нем вполне можно.
Вроде так и должно быть. Лучше попросить, а лучше дать прокатится на своей машине другому авосечнику. С таким же мотором.
D3 у меня великолепно ездила на D, топнешь до упора-крутит на максимум. Режим S всегда держал обороты выше и он вообще бессмысленный, разве что перед обгоном, типа заранее перейти на пониженную. Смысл режима S - быстрая реакция на педаль.
D4 на D тупит на разгоне в кикдауне, а в режиме S медленно сбрасывается передачи, т.е. ездить на нем вполне можно.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2020 7:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q 2009
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Одесса
- Имя: Виктор
Разгон авто
Поменял свечи, проблема ушла.