FAQ. Комплект ремня ГРМ - номера деталей
Правила форума
Название темы строго должно отображать наименование запчасти
Название темы строго должно отображать наименование запчасти
-
- Реклама
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
FAQ. Комплект ремня ГРМ - номера деталей
Есть ли комплект для замены ГРМ? дайте код
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Комплект (ремень и натяжной ролик) бывает только для дизеля и для 2,8. Для восьмицилиндровых по отдельности все покупать нужно.
Номера комплектов:
Для AEJ - 078198119A
ACK, ALG - 078198119
AFN, AKN - 059198119
Номера комплектов:
Для AEJ - 078198119A
ACK, ALG - 078198119
AFN, AKN - 059198119
Последний раз редактировалось Akin Чт ноя 01, 2007 1:07 am, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Любой водитель знает, что обрыв ремня ГРМ чреват серьезными неприятностями с мотором, выливающимися впоследствии в существенную сумму за ремонт мотора. Разбитые поршни, лопнувшие головки, трещины в блоке цилиндров – проблем может быть много, и поэтому ремень важно менять вовремя. У многих владельцев эти истины настолько глубоко в сознании, что они считают необходимым поменять ремень ГРМ при покупке подержанной машины, ведь неизвестно, когда его меняли в последний раз…
По инструкции, каждые 120 тыс.км. ремень ГРМ, комплект роликов и амортизатор требуют замены. Ресурс этих деталей примерно одинаков, поэтому их рекомендуется менять сразу комплектом.
Также, при замене ремня ГРМ рекомендуется менять и помпу охлаждающей жидкости. Весьма рекомендую использовать именно оригинальную помпу, несмотря на её высокую цену. Ресурс и производительность помп альтернативных производителей существенно ниже оригинального, что может привести к печальным последствиям несколько ранее запланированного срока в 120 000км. Известны случаи недостаточной циркуляции антифриза из-за неоригинальной некачественной помпы.
Каких производителей запчастей выбрать для ремня ГРМ и роликов – сложный вопрос. В отличие от помпы, где нет выбора, здесь существует несколько производителей, обеспечивающих качество оригинала при некоторой разнице с оригиналом в цене. Так, например, ремень ГРМ можно посоветовать фирмы GATES, ролики фирмы INA. Амортизаторы ремня неплохо делает Lemferder. Но, конечно, оригинал лучше.
При повторной установке ремня ГРМ важно сохранить направление движения, иначе возможно преждевременное повреждение зубчиков ремня. Также при замене необходимо осмотреть шкивы на предмет повреждений, отсутствия задиров, которые могут повредить ремень.
При замене ремня ГРМ нужно обратить внимание на передние сальники и прокладки двигателя, пока к ним есть хороший доступ.
По желанию можно и термостат поменять – он тоже рядом, а при замене помпы так и просится…
Замена ремня ГРМ на А8 8цил ABZ, AKG, AGH, AEW, AEM, AKJ
Стандартный набор:
Ремень ГРМ – 077109119D (для S8 только ремень другой, 077109119E)
Ролик натяжной – 077109243A
Ролик обводной – 077109244A – 2шт
Амортизатор – 077109246B
Помпа с прокладкой – 077121004HX (возвратная, т.е. с возвратом старой помпы)
Также заодно неплохо поменять приводной ремень с роликами и амортизатором.
Многоручейковый ремень – 077903137Q
Обводной ролик – 2шт – 077903341
Амортизатор – 077903427B
Термостат – 078121113F
Стоит проверить вал с фланцем под вискомуфту – 077121211, он частенько гудит, как ролики…
Конечно, в идеале, и цепи распредвалов посмотреть, и маслосъемные колпачки до кучи… и т.д. Так что если докопаться по настоящему – смотреть много на что нужно сразу.
По инструкции, каждые 120 тыс.км. ремень ГРМ, комплект роликов и амортизатор требуют замены. Ресурс этих деталей примерно одинаков, поэтому их рекомендуется менять сразу комплектом.
Также, при замене ремня ГРМ рекомендуется менять и помпу охлаждающей жидкости. Весьма рекомендую использовать именно оригинальную помпу, несмотря на её высокую цену. Ресурс и производительность помп альтернативных производителей существенно ниже оригинального, что может привести к печальным последствиям несколько ранее запланированного срока в 120 000км. Известны случаи недостаточной циркуляции антифриза из-за неоригинальной некачественной помпы.
Каких производителей запчастей выбрать для ремня ГРМ и роликов – сложный вопрос. В отличие от помпы, где нет выбора, здесь существует несколько производителей, обеспечивающих качество оригинала при некоторой разнице с оригиналом в цене. Так, например, ремень ГРМ можно посоветовать фирмы GATES, ролики фирмы INA. Амортизаторы ремня неплохо делает Lemferder. Но, конечно, оригинал лучше.
При повторной установке ремня ГРМ важно сохранить направление движения, иначе возможно преждевременное повреждение зубчиков ремня. Также при замене необходимо осмотреть шкивы на предмет повреждений, отсутствия задиров, которые могут повредить ремень.
При замене ремня ГРМ нужно обратить внимание на передние сальники и прокладки двигателя, пока к ним есть хороший доступ.
По желанию можно и термостат поменять – он тоже рядом, а при замене помпы так и просится…
Замена ремня ГРМ на А8 8цил ABZ, AKG, AGH, AEW, AEM, AKJ
Стандартный набор:
Ремень ГРМ – 077109119D (для S8 только ремень другой, 077109119E)
Ролик натяжной – 077109243A
Ролик обводной – 077109244A – 2шт
Амортизатор – 077109246B
Помпа с прокладкой – 077121004HX (возвратная, т.е. с возвратом старой помпы)
Также заодно неплохо поменять приводной ремень с роликами и амортизатором.
Многоручейковый ремень – 077903137Q
Обводной ролик – 2шт – 077903341
Амортизатор – 077903427B
Термостат – 078121113F
Стоит проверить вал с фланцем под вискомуфту – 077121211, он частенько гудит, как ролики…
Конечно, в идеале, и цепи распредвалов посмотреть, и маслосъемные колпачки до кучи… и т.д. Так что если докопаться по настоящему – смотреть много на что нужно сразу.
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Кароче понятно, проще продать авто до замены ремня, а то пол-машины перебрать придётсяakin писал(а):Замена ремня ГРМ на А8 8цил ABZ, AKG, AGH, AEW, AEM, AKJ
Стандартный набор:
Ремень ГРМ – 077109119D (для S8 только ремень другой, 077109119E)
Ролик натяжной – 077109243A
Ролик обводной – 077109244A – 2шт
Амортизатор – 077109246B
Помпа с прокладкой – 077121004HX (возвратная, т.е. с возвратом старой помпы)
Также заодно неплохо поменять приводной ремень с роликами и амортизатором.
Многоручейковый ремень – 077903137Q
Обводной ролик – 2шт – 077903341
Амортизатор – 077903427B
Термостат – 078121113F
Стоит проверить вал с фланцем под вискомуфту – 077121211, он частенько гудит, как ролики…
Конечно, в идеале, и цепи распредвалов посмотреть, и маслосъемные колпачки до кучи… и т.д. Так что если докопаться по настоящему – смотреть много на что нужно сразу.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Ну, это уж и не столько много работы, учитывая, что это делать то нужно каждые 120 000 км. Лично я бы советовал делать замену ремня только при наличии специального инструмента. Так как можно пропустит зуб-два, что, несомненно, негативное скажется на работе мотора. Даже если ультра точно выставлять метки и т.п., в любом случае ползубца пропустишь. Поправьте, если не прав...
Не ездил, но осуждаю!
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
На рестайлинговых восьмицилиндровых бензиновых моторах оригинального комплекта ГРМ нет. Так что все по отдельности...киреич писал(а):А на двигатель AQF можно номер комплекта по замене грм или коды запчастей по отдельности?
Итак на моторы: AQG, AQF, ARU, AQH, AVP, AUW, AKC, AYS, BCS
ремень ГРМ - 078109119J (старый номер 078109119H)
ролик ободной - 1шт - 077109244C
ролик ободной - 1шт - 077109244E
демпфер натяжителя 059109479B ( до 4D-Y-016500) или 077109479D ( после 4D-Y-016501)
ролик натяжителя 077109485C (до 4D-1-010500) или 077109485E ( после 4D-1-010501)
помпа 077121004PX (cтарые номера 077121004MX, 077121004NX), в оригинале поставляется с прокладкой