Греемся/Не греемся 4,2 bvj
-
- Реклама
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Греемся/Не греемся 4,2 bvj
Всем привет.
В поиске искал, ни направления, ни решения не увидел.
Поможите кто чем может, а?
Суть в следующем: через жопу работает система охлаждения.
Стрелка от 90 уходит в нагрев на хх и возвращается, остывает, при раскрутке мотора даже до 1200 оборотов.
При педалировании мотора так же начинает сильнее дуть печка (мотор только что поменян) и греть печка начинает так же - сильнее. На хх, например, обороты мотора печки минимальны и воздух идёт из неё холодный.
Да и фиг с ней, с печкой, я уже смирился.
А вот то, что тупо греется мотор, в пробках, например, в ожидании, где нибудь, вот это пАрит очень сильно.
Что делалось?
Зимой менян радиатор на б/у оригинал в хорошем состоянии, сейчас менян ДТОЖ.
В поиске искал, ни направления, ни решения не увидел.
Поможите кто чем может, а?
Суть в следующем: через жопу работает система охлаждения.
Стрелка от 90 уходит в нагрев на хх и возвращается, остывает, при раскрутке мотора даже до 1200 оборотов.
При педалировании мотора так же начинает сильнее дуть печка (мотор только что поменян) и греть печка начинает так же - сильнее. На хх, например, обороты мотора печки минимальны и воздух идёт из неё холодный.
Да и фиг с ней, с печкой, я уже смирился.
А вот то, что тупо греется мотор, в пробках, например, в ожидании, где нибудь, вот это пАрит очень сильно.
Что делалось?
Зимой менян радиатор на б/у оригинал в хорошем состоянии, сейчас менян ДТОЖ.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27413
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Греемся/Не греемся 4,2 bvj
Я бы поменял бы помпу, основной термостат, и, если есть ошибка по дополнительной помпе в климате, то и блок клапанов.
Можно еще профилактически маленький термостат махнуть, для полноты счастья.
Можно еще профилактически маленький термостат махнуть, для полноты счастья.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Греемся/Не греемся 4,2 bvj
Термос пару лет как меняный на оригинал. Но, да - читал, что больше они и не ходят
Этого нет. Значит, с блоком клапанов всё ровно?
И еще момент-вопрос.
Сейчас пришлось немного поездить....Вот что наблюднул - едешь, неважно как, в моем случае 140кмч/2000 об, пошел нагрев по прибору, врубаешь печку на HI, вентиляторы на 12 и - стрелка падает
Ведь это похоже на помпу?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27413
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Греемся/Не греемся 4,2 bvj
Значит, что электрической неисправности нет. Может, конечно, подклинивать крыльчатка, но вряд-ли. Ну и клапана могут подвисать. Но тут это не тот случай.
Или помпа или основной радиатор. Радиатор может быть забит снаружи, загрязнен изнутри, может быть радиатор кондиционера забит и плохо пропускает воздух на охлаждение основного.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27413
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Греемся/Не греемся 4,2 bvj
Учитывая, что при повышении оборотов температура падает, помпа таки вероятней.
Но и уделить внимание радиаторам не грех.
Но и уделить внимание радиаторам не грех.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27413
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Греемся/Не греемся 4,2 bvj
Радиатор так то надо новый ставить...
Промыть антинакипином можно, лучше будет, но идеал - только новый.
Выложи фото радиатора кондиционера, может и его приговорим сейчас.
Промыть антинакипином можно, лучше будет, но идеал - только новый.
Выложи фото радиатора кондиционера, может и его приговорим сейчас.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Греемся/Не греемся 4,2 bvj
Сейчас не смогу - на работе.
Он три года назад на новый был заменен
Но направление, куда копать - я понял.
И почему то все больше и больше я склоняюсь к помпе+промывке радиатора.
Новый радик, скорее всего ставить я не стану. Те же самые три года назад оба радиатора были заменены, хватило только на новый ориг. кондиционера, охлаждение поставил "аналог"
Два года этот "аналог" отходил и потек по всем местам сварки/пайки.
Колотись оно конем, такая замена.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Греемся/Не греемся 4,2 bvj
Сфотать - не сфотал, но визуально там, в радиаторах, чисто. Ни меж них не видно валенка, ни в радиаторе кондюка.
Наблюднул еще два нюанса, блин...
Когда стрелка отклоняется от 90 в перегрев, АКПП начинает затягивать переключения до 3К оборотов. Да и на 3К достаточно долго едет перед переключением. Приходится вручную помогать.
И второе - самое пинзанутое наблюдение. Когда стрелка температуры пошла вправо, ставим климу на HI, вентиль печки на максимум, и - уяк! температура падает до рабочей так, что даже вентиль охлаждения, который левый, замолкает.
Я не специалист по автомобилям, я с трех попыток гаечный ключ за нужный конец не смогу взять, но почему то мне кажется, что это реально помпа.
Покопался в Exist-е, есть всякие помпы, но почему то я думал, что на BVJ, помпа электрическая, а там - механические.
Есть у кого нибудь мысли на этот счет???
Спасибо.
Наблюднул еще два нюанса, блин...
Когда стрелка отклоняется от 90 в перегрев, АКПП начинает затягивать переключения до 3К оборотов. Да и на 3К достаточно долго едет перед переключением. Приходится вручную помогать.
И второе - самое пинзанутое наблюдение. Когда стрелка температуры пошла вправо, ставим климу на HI, вентиль печки на максимум, и - уяк! температура падает до рабочей так, что даже вентиль охлаждения, который левый, замолкает.
Я не специалист по автомобилям, я с трех попыток гаечный ключ за нужный конец не смогу взять, но почему то мне кажется, что это реально помпа.
Покопался в Exist-е, есть всякие помпы, но почему то я думал, что на BVJ, помпа электрическая, а там - механические.
Есть у кого нибудь мысли на этот счет???
Спасибо.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27413
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Греемся/Не греемся 4,2 bvj
Так и должно быть.
Это приводит к доохлаждению антифриза через печку, так что исключать радиатор не стоит.
Конечно, механическая.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6709
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Греемся/Не греемся 4,2 bvj
Если стрелка уходит от 90 на перегрев то не думайте что там ещё не дошло до 100 градусов там уже далеко за 100 и приблизительно 120-125 градусов и если так будете ездить то задиры вам обеспечены если их ещё нет.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Греемся/Не греемся 4,2 bvj
Рабочая температура G12, если мне склероз не изменяет, "закипает" на 118-120 градусах, а термосу BVJ на большой круг открывается на 98 или даже на 102 градусах.
По мануалам же, ВАГ утверждает, что пока на приборке не пишется - АХТУНГ!, то ничего страшного
Мы, конечно же, ВАГу поверим, но доводить до ухода стрелки даже до 100 градусов не станем.
И все равно - спасибо за подсказку.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6709
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Греемся/Не греемся 4,2 bvj
Полное открывания на 102 градуса и рабочий диапазон без включённого кондея 97-102, с кондюком до сотки не доходит, если все норм работает.
Ваг также советует менять масло только через 15000 пробега, а при желании можно и 30 отъездить и в коробке вообще можно не менять, надеюсь вы этого не придерживаетесь.
Ваг также советует менять масло только через 15000 пробега, а при желании можно и 30 отъездить и в коробке вообще можно не менять, надеюсь вы этого не придерживаетесь.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Греемся/Не греемся 4,2 bvj
Просто вопрос, а на BvG головки склонны с образованию микротрещин? Просто сталкивался с такой ситуацией на а4.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Греемся/Не греемся 4,2 bvj
В коробке я и не менял до 220. И на предыдущем ВАГе я поменял масло в АКПП только на 320 - когда поддон пробил на грунтовке.
Есть официальное письмо от ЗФ к ВАГ и от ВАГ к потребителю.
Масло в АКПП залито НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ. Это ЗФ говорит. А ВАГ говорит, что СРОК СЛУЖБЫ АКПП - 250Ккм.
На самом деле - это вопрос религии - менять или не менять. И каждый тут выживает в одиночку.
Мой опыт говорит, что масло в АКПП лучше не трогать, пока оно все работает. А как раз к окончанию "срока службы" уже придет время и пакеты сменить и насос обслужить и плиту помыть - вот оно все вместе и можно сделать
На А4 - 4,2BVJ???
А какова симптоматика?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6709
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Греемся/Не греемся 4,2 bvj
BoratSogdiev, эта вся хрень пишется для новых автомобилей которые выйхали только с салона, они как раз это все проходят а при покупке б/у машины с пробегом 150000 и ещё столько же скрутили то лучше заменить все жидкости и в коробасе менять регулярно хотя б раз в 100000 и тогда она отходит без ремонтов долго.
Но как говорится каждый экономит на чем хочет.
Но как говорится каждый экономит на чем хочет.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Греемся/Не греемся 4,2 bvj
А вентиляторы на радиаторе вообще работают?
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Греемся/Не греемся 4,2 bvj
Я и говорю- вопрос религии и внутренних убеждений.
Ivan71, который левый- охлаждения, работает. Правый выключен по причине крутки без остановки. Правый- в поиске неисправности.
Когда первый раз машина отклонила стрелку температуры, я тут же предохранитель обратно воткнул. Не помогло это особо.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Греемся/Не греемся 4,2 bvj
...замена помпы дала ничего...
Выбесило, млять, все это дело!!!!
В очереди на замену - очередной радиатор.
Видится мне какой то аналог немецкий за 9К...
Будем посмотреть
ПыСы: на старой помпе, видимо, подшипники в хлам, потому что крыльчатка рукой крутится с явным усилием и какими то щелчками
Выбесило, млять, все это дело!!!!
В очереди на замену - очередной радиатор.
Видится мне какой то аналог немецкий за 9К...
Будем посмотреть
ПыСы: на старой помпе, видимо, подшипники в хлам, потому что крыльчатка рукой крутится с явным усилием и какими то щелчками
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6709
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Греемся/Не греемся 4,2 bvj
Так то замена помпы спасла от ещё большего перегрева.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Греемся/Не греемся 4,2 bvj
Как же я зае****ся....
Заехал на уважаемых в вагокругах сервис, с этой проблемой...
По итогу оставил полсотни денег, заменил правый вентилятор (сдох зимой, ска), проведена опрессовка системы охлаждения, поиск течей, фигечей, всё вроде как ровно. Между радиаторами валенка нет.
Проблема не устранена.
Напомню, что делалось:
-заменён основной радиатор
-заменена помпа
-заменён правый по ходу вентилятор
Что планируется?
-прям сейчас заказываю говнотермостат для эксперимента.
-мылю верёвку и петлю.
Уважаемый коллегаAkin, а где мне найти на схеме, в Экзисте, например следующие позиции:
Заехал на уважаемых в вагокругах сервис, с этой проблемой...
По итогу оставил полсотни денег, заменил правый вентилятор (сдох зимой, ска), проведена опрессовка системы охлаждения, поиск течей, фигечей, всё вроде как ровно. Между радиаторами валенка нет.
Проблема не устранена.
Напомню, что делалось:
-заменён основной радиатор
-заменена помпа
-заменён правый по ходу вентилятор
Что планируется?
-прям сейчас заказываю говнотермостат для эксперимента.
-мылю верёвку и петлю.
Уважаемый коллегаAkin, а где мне найти на схеме, в Экзисте, например следующие позиции:
Заранее благодарю за ответ.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27413
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Греемся/Не греемся 4,2 bvj
Основной стоит поменять точно еще раз. Перегрев на них плохо действует.
Заодно маленький 4E0121113
Дополнительная помпа в климате совмещена с блоком клапанов. Можно снять, отнести туда, где ремонтируют стартеры/генераторы, починят. Там обычно щеточный узел умирает.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Греемся/Не греемся 4,2 bvj
Akin, снова приветствую...
Сломал всё голову, но не нашел вышеуказанного термоса на схеме.
БХТ, БТЕ моторы - да, BVJ- нет
Может, ткнешь меня носом, пожалста?
Сломал всё голову, но не нашел вышеуказанного термоса на схеме.
БХТ, БТЕ моторы - да, BVJ- нет
Может, ткнешь меня носом, пожалста?