вот это я и хотел знать. то есть я могу заказать только болванку пустого ключа по номеру даже без ВИН - например под кейлис америка 4E0837220N - потому как у меня уже есть нарезанное жало. и все должно прописаться без проблем.
На али есть болванки типа под этот номер тоже - но чувак, который будет прописывать, сказал, что только оригинал болванку. что китайскую он прописывать не будет
Вадим - не думаю, что ты прав. (или просто не все обьяснил). то что все ключи должны прописываться одновременно - это ясно. (адаптация вроде такая же как и на д2 - только через кесси, а не панель приборов).
Насколько я накопал, кроме лезвия, дилер прописывает в ключ так называемыя CS (component security) - вроде как 6 байт (где то встречал, что 12 - но в картинках вижу только 6). и получается так называемый дилерский ключ, который потом можно привязать к машине обычным вагкомом (надо еще и логин знать)... CS вытягивается из дампа кесси - есть и платные сервисы и на форумах могут помочь. основная засада для человека, который этим не занимается профессионально - как раз прописать этот CS в ключ, который пустым можно купить и на Али. а вот запись на болванку ключа - это нужно недешевое оборудование
Последний раз редактировалось alexrae Пн янв 18, 2021 7:22 pm, всего редактировалось 2 раза.
Возможно, есть множество вариантов, один самый легкий, это просто скопировать старый ключ в новый.
Эти программы в китае не очень дорогие, для одного ключа дорого.
Вадим - я не знаю... я ковыряю и собираю информацию. до вчера про CS не знал.
А просто клонирование ключа по-моему имеет много ограничений - хочется сделать, чтобы работало все как положено.
Скажем так - для меня это отчасти спортивный интерес.Знаю, что есть програмка Kessy - которой можно просмотреть дамп епрома кесси и он может показать почти всю инфу (включая CS/коды ключей/пин) - и позволяет подправить... но на том форуме надо регистририваться и иметь посты, чтобы скачат... и.т.д
Последний раз редактировалось alexrae Пн янв 18, 2021 11:37 pm, всего редактировалось 2 раза.
Если я так долго собирал инфу перед установкой яб наверное сейчас только доводчики до установил.
Ставте тогда точно все получается и без инфы хотя на вашем континент мало кто занимается таким ктоб смог помочь.
Я всегда хочу понимать, что я делаю чтобыине накосячить. Особенно в первый раз.. И для меня это больше как квест и задачка. пока что осталось только найти, есть ли бюджетные программаторы для ключей. если нет-то к ключнику поеду, когда у него карантин закончится. Но теперь я по крайней мере знаю чтоик чему приблизительно
Как раз в дилерском ключе он и прописывается, как я понял. Поэтому если знаешь пин его просто добавляешь в кесси через вагком. Если же он полностью чистый-то этот cs yнадо сначала вытащить из кесси.. может из некоторых моторников можно.
вчера считал епром моторника - но судя по всему там sпецом не записывают 7 байт CS. все таки надо лезть за этим в кесси - но его структура неизвестна мне и можно ли без раскодировки увидеть седьмой байт. Может у кого есть прога VAG KESSY? на некоторых формумах она есть выложенная - но форумы специфичныеи надо набивать сообюшния для скачки... а я не люблю трепаться... разве что лешу попросить - alex6999?
Ребята, а у кого есть инструмент для работы с ключами чтоьы посмотреть содержимое ключа? И сравнить с епромом? Я так и не понимаю пока как используется 7 байт от cs, где ауди его пишет и в каком виде. Вроде fvdi/vvdi имеют опции просмотра хитаг2 содержимого... можно в личку чтобы не засорять люлям мозги
ребята, посоветуйте. получил ключ с али, попробовал прописать - соответсвенно не получилось, так как ключ не подготовлен как дилерский. на километраже выскочило SAFE - но машина завелась и ехала нормально. сегодня решил оставить только один родной ключ пока не подготовлю второй - но попытки его прописать неудачны. причем замок разблокирует - дает стартануть и глохнет через секунду. на панели все передачи подсвечены. в коробке ошибка 05889 - locked due incorrect immobilizer data. ктото сталкивался с таким?
вроде ключ адаптирую как описано - логин/адаптация 21 канал/ выйти и включить зажигание (или выклювить, если уже ключ был в зажигании)
причем и при первой адаптации была какая то ошибка по коробке в кесси - но она стерлась нормально и коробка была чистая тоже
Последний раз редактировалось alexrae Пн мар 01, 2021 9:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
через полчаса вышел... завелась нормально, подсвеченные передачи потухли через 2 сек - ошибки потерлись.
блин, поседею я с такими веселухами... что не так было изначально? наличие в машине второго ключа непрописанного к машине? или чтото недоделал в прописке родных ключей?