Машина теряет силу
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				T-54
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi a8 2001
 - Мотор: AKF 3.3 biturbo
 - Город: Portimao
 - Имя: Adrian
 
Машина теряет силу
Мне не дано сняли мотор и меняли всё что просили менять в тои ошибки, клапана,трубки, насос вакуумный, когда машина работает в холостую не теряет вакуум,только когда топлив сразу больше 3000 оборотов заходит в safe mode...
Как можно проверять актуаторы, опять надо снять мотор?
			
			
									
									
						Как можно проверять актуаторы, опять надо снять мотор?
- dmitry7312
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
 - Репутация: 30
 - Модель: a8
 - Мотор: akf
 - Город: Беларусь. Глубокое
 - Имя: Дмитрий
 
Машина теряет силу
тогда смотри логи...
есть шнур диагностический??
			
			
									
									
						есть шнур диагностический??
- dmitry7312
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
 - Репутация: 30
 - Модель: a8
 - Мотор: akf
 - Город: Беларусь. Глубокое
 - Имя: Дмитрий
 
Машина теряет силу
да..кстати...
тут наш коллега с форума.. капиталил мотор, и тоже поменял все три клапана на управление турбинами...на новые...
и тоже была ошибка по управлению наддувом..
			
			
									
									
						тут наш коллега с форума.. капиталил мотор, и тоже поменял все три клапана на управление турбинами...на новые...
и тоже была ошибка по управлению наддувом..
- LiubitelAUDI
 - Член Клуба
 - Сообщения: 501
 - Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
 - Репутация: 13
 - Модель: A8 2002
 - Мотор: AKF 3.3
 - Город: Tiraspol
 - Имя: Aleksandr
 
- 
				T-54
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi a8 2001
 - Мотор: AKF 3.3 biturbo
 - Город: Portimao
 - Имя: Adrian
 
Машина теряет силу
Есть комп для диагностике
- dmitry7312
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
 - Репутация: 30
 - Модель: a8
 - Мотор: akf
 - Город: Беларусь. Глубокое
 - Имя: Дмитрий
 
Машина теряет силу
Адриан...
посмотрите группу 25
графа 2
при перегазовке должно быть изменение давления
			
			
									
									
						посмотрите группу 25
графа 2
при перегазовке должно быть изменение давления
- dmitry7312
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
 - Репутация: 30
 - Модель: a8
 - Мотор: akf
 - Город: Беларусь. Глубокое
 - Имя: Дмитрий
 
- dmitry7312
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
 - Репутация: 30
 - Модель: a8
 - Мотор: akf
 - Город: Беларусь. Глубокое
 - Имя: Дмитрий
 
- 
				T-54
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi a8 2001
 - Мотор: AKF 3.3 biturbo
 - Город: Portimao
 - Имя: Adrian
 
Машина теряет силу
Обязательно смотрю, за ранее спасибо
- alex6999
 - Член Клуба
 - Сообщения: 4268
 - Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
 - Репутация: 76
 - Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
 - Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
 - Город: Таронто
 - Имя: Лёша
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
Машина теряет силу
Сила пусть всегда будет с машиной 
На первой фотке некий боевой истребитель с пушками на фоне голубой планеты, на третьей тысячелетний сокол.
Простите не удержался
			
			
									
									На первой фотке некий боевой истребитель с пушками на фоне голубой планеты, на третьей тысячелетний сокол.
Простите не удержался
На вкус и цвет все фломастеры разные.    ¯_(ツ)_/¯ 
						- dmitry7312
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
 - Репутация: 30
 - Модель: a8
 - Мотор: akf
 - Город: Беларусь. Глубокое
 - Имя: Дмитрий
 
- olhard835
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
 - Мотор: AKF 3.3 TDI
 - Город: Zimmerbude
 - Имя: Олег
 
Машина теряет силу
Снял со своей ошибки, тоже самое, 17964, Выскакивает после переключения на повышенную в районе 2,5-3 тыс. об. мин. После загорается спираль и тяга пропадает.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
						- 
				T-54
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi a8 2001
 - Мотор: AKF 3.3 biturbo
 - Город: Portimao
 - Имя: Adrian
 
Машина теряет силу
Мембрану не так просто найти...
- olhard835
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
 - Мотор: AKF 3.3 TDI
 - Город: Zimmerbude
 - Имя: Олег
 
Машина теряет силу
Мне пока ничего не удалось подобрать, есть различные номера, но не наш вариант.
Вакуум я у себя тоже смотрел, криминал не нашел. В планах протестировать эл.цепь по датчикам и клапанам. Заинтересовал Датчик давления наддува, о нём упоминали выше в обсуждении, пойду посмотрю...
Как много разных путей, для достижения одной цели.
						- 
				T-54
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi a8 2001
 - Мотор: AKF 3.3 biturbo
 - Город: Portimao
 - Имя: Adrian
 
Машина теряет силу
Я смотрел датчик, у меня норма,когда датчик не работает даже в холостую больше 3000 оборотом не поднимает...olhard835 писал(а): ↑Вс янв 03, 2021 6:07 pmМне пока ничего не удалось подобрать, есть различные номера, но не наш вариант.
Вакуум я у себя тоже смотрел, криминал не нашел. В планах протестировать эл.цепь по датчикам и клапанам. Заинтересовал Датчик давления наддува, о нём упоминали выше в обсуждении, пойду посмотрю...
- dmitry7312
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
 - Репутация: 30
 - Модель: a8
 - Мотор: akf
 - Город: Беларусь. Глубокое
 - Имя: Дмитрий
 
Машина теряет силу
Адриан!
а когда появилась проблема???
Вы, я вижу делали турбины?
после замены сразу выскочила неисправность?
или был какой-то пробег??
			
			
									
									
						а когда появилась проблема???
Вы, я вижу делали турбины?
после замены сразу выскочила неисправность?
или был какой-то пробег??
- 
				T-54
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi a8 2001
 - Мотор: AKF 3.3 biturbo
 - Город: Portimao
 - Имя: Adrian
 
Машина теряет силу
Проблема у меня уже 2 года, не чинил турбины, менял на другие новые,Проблема была и до этого, и после того как менял турбины проблема осталось, уже не знаю что может быть...dmitry7312 писал(а): ↑Пн янв 04, 2021 3:29 pm Адриан!
а когда появилась проблема???
Вы, я вижу делали турбины?
после замены сразу выскочила неисправность?
или был какой-то пробег??
У нас в Португалии таких машин единицы, механики не хотят братся за такие машины потому что мало информации и запчастей нету...
Я купил 2 турб б/у и отремонтировал в специ
- 
				T-54
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi a8 2001
 - Мотор: AKF 3.3 biturbo
 - Город: Portimao
 - Имя: Adrian
 
Машина теряет силу
Я уже 2 раза снял мотор...dmitry7312 писал(а): ↑Пн янв 04, 2021 3:29 pm Адриан!
а когда появилась проблема???
Вы, я вижу делали турбины?
после замены сразу выскочила неисправность?
или был какой-то пробег??
Нашёл этот форум, может здесь могу найти ответы ...
- dmitry7312
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
 - Репутация: 30
 - Модель: a8
 - Мотор: akf
 - Город: Беларусь. Глубокое
 - Имя: Дмитрий
 
Машина теряет силу
опишу кратко возможные проблемы:
1. забиты катализаторы. турбины тупо не смогут "раскрутиться" . Решение- выбить все 4 катализатора (они стоят денег!- сдай в спец контору). авто не заметит данное решение..
2. забит интеркулер- большой такой паук.. внутри радиатор.. надо снимать и чистить.. поэтому датчик не видит наддува
3. не правильно собрана вакуумная система. решение- ищи здесь на форуме (или скачай эльзу, лучше английскую- там будет более полная информация).
4. заглуши механические (вакуумные) клапана ЕГР- вдруг там проблема... в открытом положении они будут скидывать входящий воздух (наддув) сразу в выпускной тракт...
они тоже не нужны.. электрические клапана ЕГР оставь подключёнными (провода), а вакуумные трубки на правой голове можешь все убрать.
5. проверить надо целостность вакуумной системы.. при пуске двигателя должны дернуться штоки турбин, те что управляют геометрией турбин
6. все-таки проверь- те ли стоят у тебя клапана электрические на управление турбин, ищи здесь на форуме, или в екзисте оригинальные их номера.. у меня так было- клапан барахлил, и его поменяли на похожий... от рено.. ЭБУ авто так его и не восприняло..
7. проверить надо (если снимешь входной коллектор- паук) номер датчика наддува.. тот ли стоит?
8. когда снимете входной коллектор, при разборке уделите внимание состоянию заслонок.. двигаются они?? соответственно проверять и их клапан и привод
все это актуально, при условии что геометрии турбин в исправном состоянии, и выставлены штоки боле-менее на заводские..
все это можно делать не снимая мотор.. максимум- снять подрамник, чтоб долезть до турбин..
p.s. всё-таки уверен ли ты, что ЭБУ видит давление наддува?? смотрел логи что я указывал?
			
			
									
									
						1. забиты катализаторы. турбины тупо не смогут "раскрутиться" . Решение- выбить все 4 катализатора (они стоят денег!- сдай в спец контору). авто не заметит данное решение..
2. забит интеркулер- большой такой паук.. внутри радиатор.. надо снимать и чистить.. поэтому датчик не видит наддува
3. не правильно собрана вакуумная система. решение- ищи здесь на форуме (или скачай эльзу, лучше английскую- там будет более полная информация).
4. заглуши механические (вакуумные) клапана ЕГР- вдруг там проблема... в открытом положении они будут скидывать входящий воздух (наддув) сразу в выпускной тракт...
они тоже не нужны.. электрические клапана ЕГР оставь подключёнными (провода), а вакуумные трубки на правой голове можешь все убрать.
5. проверить надо целостность вакуумной системы.. при пуске двигателя должны дернуться штоки турбин, те что управляют геометрией турбин
6. все-таки проверь- те ли стоят у тебя клапана электрические на управление турбин, ищи здесь на форуме, или в екзисте оригинальные их номера.. у меня так было- клапан барахлил, и его поменяли на похожий... от рено.. ЭБУ авто так его и не восприняло..
7. проверить надо (если снимешь входной коллектор- паук) номер датчика наддува.. тот ли стоит?
8. когда снимете входной коллектор, при разборке уделите внимание состоянию заслонок.. двигаются они?? соответственно проверять и их клапан и привод
все это актуально, при условии что геометрии турбин в исправном состоянии, и выставлены штоки боле-менее на заводские..
все это можно делать не снимая мотор.. максимум- снять подрамник, чтоб долезть до турбин..
p.s. всё-таки уверен ли ты, что ЭБУ видит давление наддува?? смотрел логи что я указывал?
- olhard835
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
 - Мотор: AKF 3.3 TDI
 - Город: Zimmerbude
 - Имя: Олег
 
Машина теряет силу
Т-54, а как у тебя дела с тормозами? А в частности вакуумный усилитель? Были у меня мысли, что через него тоже может подсасывать лишний воздух. У меня на педали тормоза нет той жесткости как хотелось бы. Забраковал Главный Тормозной Цилиндр. Заменил на новый, прокачал, но ничего не изменилось. Тормоза остались прежними. В планах теперь проверить Вакуумный усилитель.
			
			
									
									Как много разных путей, для достижения одной цели.
						- 
				T-54
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi a8 2001
 - Мотор: AKF 3.3 biturbo
 - Город: Portimao
 - Имя: Adrian
 
Машина теряет силу
С тормозами всё ок,менял вакуумный насос тоже...olhard835 писал(а): ↑Вс янв 31, 2021 2:01 am Т-54, а как у тебя дела с тормозами? А в частности вакуумный усилитель? Были у меня мысли, что через него тоже может подсасывать лишний воздух. У меня на педали тормоза нет той жесткости как хотелось бы. Забраковал Главный Тормозной Цилиндр. Заменил на новый, прокачал, но ничего не изменилось. Тормоза остались прежними. В планах теперь проверить Вакуумный усилитель.

			
