Машина теряет силу
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				T-54
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi a8 2001
 - Мотор: AKF 3.3 biturbo
 - Город: Portimao
 - Имя: Adrian
 
Машина теряет силу
Прет всем 
У меня а8 3.3 после 3000 оборотов теряет силу,менял всю вакуумную систему, n75,трубки вакуумный насос даже, недавно менял даже турбины и даёт одно и тоже ошибку 17964...
Может ктота сталкивался с такой неполадкои?
За ранее спасибо
			
			
									
									
						У меня а8 3.3 после 3000 оборотов теряет силу,менял всю вакуумную систему, n75,трубки вакуумный насос даже, недавно менял даже турбины и даёт одно и тоже ошибку 17964...
Может ктота сталкивался с такой неполадкои?
За ранее спасибо
- Олежик091
 - Член Клуба
 - Сообщения: 686
 - Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
 - Репутация: 13
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: Akf 3.3 TDI
 - Город: Москва
 - Имя: Олег
 - Откуда: Приднестровье Григориополь
 
Машина теряет силу
Дымит в момент потери мощности ? Если на одной передаче попробовать 3 или 4 ?
			
			
													
					Последний раз редактировалось Олежик091 Сб дек 26, 2020 2:09 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- 
				иоан 350
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 7028
 - Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 113
 - Модель: a8 2006
 - Мотор: BBG 3.0
 - Город: москва
 - Имя: Иван
 - Откуда: Украина.
 
Машина теряет силу
У меня такое было правда на форде с насосом лукас после замены насоса все ок.
			
			
									
									
						- Олежик091
 - Член Клуба
 - Сообщения: 686
 - Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
 - Репутация: 13
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: Akf 3.3 TDI
 - Город: Москва
 - Имя: Олег
 - Откуда: Приднестровье Григориополь
 
Машина теряет силу
Датчик давления в впускном коллекторе махни , может он врет  
  не знаю как его проверить
			
			
									
									Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- 
				T-54
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi a8 2001
 - Мотор: AKF 3.3 biturbo
 - Город: Portimao
 - Имя: Adrian
 
Машина теряет силу
Менял все 3 новые
			
			
									
									
						- Олежик091
 - Член Клуба
 - Сообщения: 686
 - Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
 - Репутация: 13
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: Akf 3.3 TDI
 - Город: Москва
 - Имя: Олег
 - Откуда: Приднестровье Григориополь
 
Машина теряет силу
Это клапан! а датчик за тнвд стоит сразу
			
			
									
									Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- olhard835
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
 - Мотор: AKF 3.3 TDI
 - Город: Zimmerbude
 - Имя: Олег
 
Машина теряет силу
Диагностику бы сделать и ошибки в студию.  
 
В противном случае, можно пол мотора поменять и ни чего не найти...
			
			
									
									В противном случае, можно пол мотора поменять и ни чего не найти...
Как много разных путей, для достижения одной цели.
						- olhard835
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
 - Мотор: AKF 3.3 TDI
 - Город: Zimmerbude
 - Имя: Олег
 
Машина теряет силу
Ещё как вариант, не учтенный воздух может через клапан ВКГ сосать. Проверь мембрану. Тоже сейчас этим занимаюсь. Ошибку не помню, надо фотки искать. Только у меня эта шляпа со спиральной после 2000 оборотов вылазит. Ну и ещё дымогенератор надо создать, чтоб весь воздуховод проверить и найти эту дырочку. Попробую на днях в аварийный режим ее загнать, сверю ошибку с твоей, будем друзьями по несчастью.  
			
			
													
					Последний раз редактировалось olhard835 Сб дек 26, 2020 11:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Как много разных путей, для достижения одной цели.
						- 
				T-54
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi a8 2001
 - Мотор: AKF 3.3 biturbo
 - Город: Portimao
 - Имя: Adrian
 
Машина теряет силу
17964/P1556/005462 код ошибки...
			
			
									
									
						- 
				T-54
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi a8 2001
 - Мотор: AKF 3.3 biturbo
 - Город: Portimao
 - Имя: Adrian
 
Машина теряет силу
Где находится етот клапан ВКГ?olhard835 писал(а): ↑Сб дек 26, 2020 11:01 pm Ещё как вариант, не учтенный воздух может через клапан ВКГ сосать. Проверь мембрану. Тоже сейчас этим занимаюсь. Ошибку не помню, надо фотки искать. Только у меня эта шляпа со спиральной после 2000 оборотов вылазит. Ну и ещё дымогенератор надо создать, чтоб весь воздуховод проверить и найти эту дырочку. Попробую на днях в аварийный режим ее загнать, сверю ошибку с твоей, будем друзьями по несчастью.![]()
- olhard835
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
 - Мотор: AKF 3.3 TDI
 - Город: Zimmerbude
 - Имя: Олег
 
Машина теряет силу
Где находится етот клапан ВКГ?
[/quote]
Черный пластиковый боченок и к нему подходят два патрубка с боку, и один с низу. Находится в районе левой фары, возле щупа, сверху.
			
			
									
									[/quote]
Черный пластиковый боченок и к нему подходят два патрубка с боку, и один с низу. Находится в районе левой фары, возле щупа, сверху.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
						- MacGyver
 - Член Клуба
 - Сообщения: 549
 - Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
 - Репутация: 38
 - Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
 - Мотор: AKF
 - Город: Железнодорожный
 - Имя: Олег
 
Машина теряет силу
T-54, Проверь работу актуаторов турбин ну и их пневмоклапанов. Скорее всего это они...
			
			
									
									Не люблю "колхоз"!
						- dmitry7312
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
 - Репутация: 30
 - Модель: a8
 - Мотор: akf
 - Город: Беларусь. Глубокое
 - Имя: Дмитрий
 
- dmitry7312
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
 - Репутация: 30
 - Модель: a8
 - Мотор: akf
 - Город: Беларусь. Глубокое
 - Имя: Дмитрий
 
Машина теряет силу
такая ошибка будет еще тогда, когда ЭБУ не видит давления наддува
тут два момента:
или его нет - версия Олега (актуаторы, турбины и т.д.)
или его не видят мозги:
подобное у меня было, когда лопнул шланжик датчика давления
увидеть просто- в логе 25 или 33 (пишу по памяти!!!) не видно изменения давления наддува
там будет показания эталонные и мгновенные
датчик давления стоит под входным коллектором.. добраться к нему тяжело
шланжик от него обычно длинный..
лопается, как правило, на входе железного штуцера коллектора.. обрезаешь и заново одеваешь
авто при этом будет дыметь больше обычного и металлический стук при разгоне
			
			
													тут два момента:
или его нет - версия Олега (актуаторы, турбины и т.д.)
или его не видят мозги:
подобное у меня было, когда лопнул шланжик датчика давления
увидеть просто- в логе 25 или 33 (пишу по памяти!!!) не видно изменения давления наддува
там будет показания эталонные и мгновенные
датчик давления стоит под входным коллектором.. добраться к нему тяжело
шланжик от него обычно длинный..
лопается, как правило, на входе железного штуцера коллектора.. обрезаешь и заново одеваешь
авто при этом будет дыметь больше обычного и металлический стук при разгоне
					Последний раз редактировалось dmitry7312 Вт дек 29, 2020 8:50 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				T-54
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi a8 2001
 - Мотор: AKF 3.3 biturbo
 - Город: Portimao
 - Имя: Adrian
 
Машина теряет силу
У меня все 3 клапана новые, менял, трубки вакуумные тоже, когда мотор работает в холостую не теряет вакуум,тол0dmitry7312 писал(а): ↑Вт дек 29, 2020 8:42 am такая ошибка будет еще тогда, когда ЭБУ не видит давления наддува
тут два момента:
или его нет - версия Олега (актуаторы, турбины и т.д.)
или его не видят мозги:
подобное у меня было, когда лопнул шланжик датчика давления
увидеть просто- в логе 25 или 33 (пишу по памяти!!!) не видно изменения давления наддува
там будет показания эталонные и мгновенные
датчик давления стоит под входным коллектором.. добраться к нему тяжело
шланжик от него обычно длинный..
лопается, как правило, на входе железного штуцера коллектора.. обрезаешь и заново одеваешь
авто при этом будет дыметь больше обычного и металлический стук при разгоне

			




