Сбиваются углы установки колёс...
-
- Реклама
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Сбиваются углы установки колёс...
САБЖ... выставил развал, все норм... проехал 800-1000 км уплыли все параметры выставленные на развале... что происходит??? Второй раз так...
Все началось после замены ступичного подшипника!.. до этого все было ровно...
после замены заднего ступичного, поехал на развал, все сделали, но жопу стало на кочках закидывать поехал к другому, сделал, вроде лучше, но все равно швыряет... ещё раз к нему же, говорит уплыли углы схода... поправил, хорошо! Но все равно чуть закидывает!.. поехал на море и обратно, по дороге назад вообще ужас стал твориться так стало таскать что еле доехал! Куда сейчас смотреть? На что обратить внимание???
Да сайленты на жопе подуставшие, без разговоров! Но, пока туда криворукие не залезли, машина шла как влитая! А сейчас сжечь ее хочу! никогда так не уставал от езды в трассе на а8
Все началось после замены ступичного подшипника!.. до этого все было ровно...
после замены заднего ступичного, поехал на развал, все сделали, но жопу стало на кочках закидывать поехал к другому, сделал, вроде лучше, но все равно швыряет... ещё раз к нему же, говорит уплыли углы схода... поправил, хорошо! Но все равно чуть закидывает!.. поехал на море и обратно, по дороге назад вообще ужас стал твориться так стало таскать что еле доехал! Куда сейчас смотреть? На что обратить внимание???
Да сайленты на жопе подуставшие, без разговоров! Но, пока туда криворукие не залезли, машина шла как влитая! А сейчас сжечь ее хочу! никогда так не уставал от езды в трассе на а8
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12460
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Сбиваются углы установки колёс...
Задние новые развальные рычаги поставь как минимум ,про сайлентблоки то же не стоит забывать
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27441
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сбиваются углы установки колёс...
И растяжки-косточки поворотного кулака.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Сбиваются углы установки колёс...
Нагруженные элементы озвучены но. Много рычажка такое дело, что не разобрав можно только гадать.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Сбиваются углы установки колёс...
Где то не проверилось, просто ломиком.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Сбиваются углы установки колёс...
Андрей, первый пост внимательно прочитан?)))) все началось после замены ступичного... не может так все сложиться, что махнули и ни с того ни с сего жопа в пляс пошла сомнения есть что правильно углы выставляют... но как доказать?.. какие параметры нужны к официалам что ли поехать
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Сбиваются углы установки колёс...
На предыдущей д3 было точно то же самое... поменяли ступичный, началось... тоже все тыкали в убитость задней подвески... сунул в неё почти 80к! по итогу тоже самое... слил ее как была, потому что ни сил ни времени заниматься этим не было!..
Вот с этого... не хочу выкинуть 100к и остаться там же! Это не уверенность... это не желание выкидывать деньги на ветер!
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Сбиваются углы установки колёс...
Как не кто не принуждает тратить деньги. Говорю что напряжённую (в собранном состоянии) подвеску сложно диагностировать.
Проси гарантий, делай куда деваться.
Да не как не доказать им хоть ссы в глаза, ехать от туда надо.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Сбиваются углы установки колёс...
Сложно, согласен... у меня друг занимается ходовой, у него самого тоже д3... ездит на ней лет 7... знает что к чему в подвеске авосек, говорит что нет грехов страшных на задней ходовке а вот на развальшиков он грешит те на ходовика... а я меж них метаюсь
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Сбиваются углы установки колёс...
Плюнул на все, начал закупать сайленты на жопу
- olhard835
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Zimmerbude
- Имя: Олег
Сбиваются углы установки колёс...
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки 0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение 0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки 0°20'+0°02'-0°02'
Проверочное значение 0°20'+0°05'-0°05'
Развал передних колёс
начиная с трансп. средства с номером 4D-X-005 001, с ходовой частью для плохих дорог -0°45'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
до трансп. средства с номером 4D-X-005 000, с ходовой частью для плохих дорог -0°25'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
начиная с трансп. средства с номером 4D-X-005 001, со спортивной ходовой частью -1°05'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
до трансп. средства с номером 4D-X-005 000, со спортивной ходовой частью -0°45'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
начиная с трансп. средства с номером 4D-X-005 001, стандартная ходовая часть -0°50'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
до трансп. средства с номером 4D-X-005 000, стандартная ходовая часть -0°30'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°35'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°12'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-0°40'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки 0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение 0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки 0°20'+0°02'-0°02'
Проверочное значение 0°20'+0°05'-0°05'
Развал передних колёс
начиная с трансп. средства с номером 4D-X-005 001, с ходовой частью для плохих дорог -0°45'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
до трансп. средства с номером 4D-X-005 000, с ходовой частью для плохих дорог -0°25'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
начиная с трансп. средства с номером 4D-X-005 001, со спортивной ходовой частью -1°05'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
до трансп. средства с номером 4D-X-005 000, со спортивной ходовой частью -0°45'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
начиная с трансп. средства с номером 4D-X-005 001, стандартная ходовая часть -0°50'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
до трансп. средства с номером 4D-X-005 000, стандартная ходовая часть -0°30'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°35'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°12'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-0°40'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Последний раз редактировалось olhard835 Вт авг 28, 2018 5:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Сбиваются углы установки колёс...
спасибо! Пока плюнул на всех наших горе-развальщиков выставил сам... на глазок неделя! полет нормальный, жопу швырять перестало резина не пищит! Не жрет ее...
Зы... что за ху...ня!!! почему в гараже на глаз лучше чем на новых стендах!!! уроды!!!
Зы... что за ху...ня!!! почему в гараже на глаз лучше чем на новых стендах!!! уроды!!!
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Сбиваются углы установки колёс...
И... самое интересное... пока ничего никуда не уходит... т.е. раньше выставили, 100-150 км и все, начинался ужас!.. не дай бог в дождь наехать на лужу или разметку...
Сейчас, все хорошо проехал более 300км все норм внедрите мозГ «мастерам»
Сейчас, все хорошо проехал более 300км все норм внедрите мозГ «мастерам»
- григорий
- Член Клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
- Репутация: 7
- Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
- Мотор: AQH
- Город: По России...
- Имя: Гоша(георгий)
- Откуда: РСО-Алания
Сбиваются углы установки колёс...
Подниму чуть эту тему,за 7 лет первый раз лезу в развал схождение и эти моменты,начал замечать что переднюю резину изнутри начало поджирать,то есть с лицевой стороны резина как резина а вот внутренняя сторона износ сильный,на одной резине троссы чуть видно было,резину поменял поставил живую резину и не хочется её убить неровным износом,именно на передных колесах с чего начать?договорился с развальщиком,он готов взяться и заняться но эту машину как уже известно мало кто может сделатт так как надо,так вот спрошу пока у вас,именно внутренний износ резины на передних колесах как убрать?уводов нет,на ровной трассе руль можно и отпускать и не уводит никуда..,в колею конечно бросает её из колеи туда сюда но на роаной трассе нет вопросов,только вот этот износ внутренней части резины,как исправить?а я развальщику уже покажу подсказки,просто на носу поездка на 2000км. где то
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Сбиваются углы установки колёс...
С передом «развальщик» ничего не сделает Геор, это вопрос к ходовке... чашки сайленблоки, пружины... ну а скорее всего «разъехались» лонжероны это не айс
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12460
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Сбиваются углы установки колёс...
Ответ простой
Поставить Новые передние пружины
Как минимум , если все остальное в идеале
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- григорий
- Член Клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
- Репутация: 7
- Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
- Мотор: AQH
- Город: По России...
- Имя: Гоша(георгий)
- Откуда: РСО-Алания
Сбиваются углы установки колёс...
И лонжероны каким образом на это влияют?там же на подрамнике всё собрано,тем более я её не рву,не насилую,даже в плохую погуду не выезжаю,ладно,благодарю за советы,возьму для начала сделаю максимальный сход друг к другу колёс у развальщика и глянем как будет
Последний раз редактировалось григорий Ср дек 23, 2020 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.