Согласиться отворачивать болты на заливной крышке значит подтолкнуть производителя к тому что на следующей модели при замене масла крышку надо будет срезать болгаркой а потом приваривать. Прогресс знаете ли не остановить!)
Я про то что на моторе типа есть обычная горловина со съёмной поворотной крышкой и рядом крышка на болтах. Как будем заливать? Естественно через крышку на болтах! Хотя так то есть и более удобные способы, например открутить поддон, слить из него масло как из тазика, залить новое и прикрутить его обратно вместе с маслом. Еще наверное можно открутить датчик давления и шприцом закачать...
Ну не делать же производителям удобные в обслуживании агрегаты, в самом деле. Раз такие покупают. Надо развивать тему дальше!)
Не, там пробка такая же как и у авосек. Проблема не в ней, а в том что внутри двигателя канал очень маленький и масло надо заливать медленно. Иначе переполнится и разольётся. По крайней мере на 3-х цилиндровом рапиде так, а у поло мотор выглядит аналогично.