S8 D4
-
- Реклама
- sayan747
- Член Клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
- Репутация: 7
- Модель: D4
- Мотор: CGTA
- Город: СПб
- Имя: Александр
S8 D4
Итак, обо всём по порядку...
Пробыв 5 лет счастливым владельцем D3 3.7 по разным причинам было принято решение обновить авто. D3 была продана благодаря клубному сервису (спасибо, парни!) нашему форумчанину. Дорогой товарищ, если ты нас читаешь, поделись как там поживает авто) ну или если кто из форумчан видел/встречал.
Приоритетом являлась D4, но на момент обновления (полтора года назад) цены кусались, поэтому был сделан шаг кардинально в другом направлении - годовалая А4 с пакетом полуторалитрового сока под капотом. Да еще и практически барабан, хотя это пожалуй особо не раздражало. А вот отсутствие чего-либо под педалью на трассе после скорости 100 и дерганый DSG в городе да и передний привод расстраивали. Руки чесались обновиться, и вариант был найден - D4 4.2 дизель в достойной комплектации и состоянии. Но - машина стояла у дилера на комисии, мою в зачёт не принимали. Продажа А4 затянулась и интересующий вариант А8 конечно же забрали, других достойных кандидатов на замену не было. А4 уже была продана, машина была нужна, посему был сделан еще более неожиданный ход - CLS в кузове W218 с 3-литровым дизелем. Всегда было интересно попробовать Мерседес, и в принципе это был достаточно интересный вариант. Тем не менее, эмоций автомобиль не вызывал, и периодически продолжал поглядывать объявления А8. Но тут черт дернул добавить S8 в поиск - и вот он, идеальный вариант. Первую неделю еще ходил думал, стоит ли игра свеч, но товарищ уговорил съездить посмотреть, после чего пути назад уже не было, это она - мечта, идущая от D3. Были еще второй и третий приезды к продавцу на чтение ошибок и торг по обмене на Мерс, в итоге на прошлой неделе всё свершилось Эмоции не описать, если вкратце - это оно, наконец-то!
Уже успел съездить на замену масла и дополнительную диагностику у дилера, в принципе ошибки те же, что описаны мной в этой теме, спасибо еще раз Владиславу за подсказки и да, в той теме попутал код двигателя)
Из критичного - правый электровентилятор точно неживой, будем решать.
Дальше посмотрим, очень хочется попасть в Королев на замену сеточки для продления жизни турбин, замену масла в коробке и остальных нужных вещей, но в текущих условиях сделать это не так легко. Поживем - увидим
Эволюция:
Пробыв 5 лет счастливым владельцем D3 3.7 по разным причинам было принято решение обновить авто. D3 была продана благодаря клубному сервису (спасибо, парни!) нашему форумчанину. Дорогой товарищ, если ты нас читаешь, поделись как там поживает авто) ну или если кто из форумчан видел/встречал.
Приоритетом являлась D4, но на момент обновления (полтора года назад) цены кусались, поэтому был сделан шаг кардинально в другом направлении - годовалая А4 с пакетом полуторалитрового сока под капотом. Да еще и практически барабан, хотя это пожалуй особо не раздражало. А вот отсутствие чего-либо под педалью на трассе после скорости 100 и дерганый DSG в городе да и передний привод расстраивали. Руки чесались обновиться, и вариант был найден - D4 4.2 дизель в достойной комплектации и состоянии. Но - машина стояла у дилера на комисии, мою в зачёт не принимали. Продажа А4 затянулась и интересующий вариант А8 конечно же забрали, других достойных кандидатов на замену не было. А4 уже была продана, машина была нужна, посему был сделан еще более неожиданный ход - CLS в кузове W218 с 3-литровым дизелем. Всегда было интересно попробовать Мерседес, и в принципе это был достаточно интересный вариант. Тем не менее, эмоций автомобиль не вызывал, и периодически продолжал поглядывать объявления А8. Но тут черт дернул добавить S8 в поиск - и вот он, идеальный вариант. Первую неделю еще ходил думал, стоит ли игра свеч, но товарищ уговорил съездить посмотреть, после чего пути назад уже не было, это она - мечта, идущая от D3. Были еще второй и третий приезды к продавцу на чтение ошибок и торг по обмене на Мерс, в итоге на прошлой неделе всё свершилось Эмоции не описать, если вкратце - это оно, наконец-то!
Уже успел съездить на замену масла и дополнительную диагностику у дилера, в принципе ошибки те же, что описаны мной в этой теме, спасибо еще раз Владиславу за подсказки и да, в той теме попутал код двигателя)
Из критичного - правый электровентилятор точно неживой, будем решать.
Дальше посмотрим, очень хочется попасть в Королев на замену сеточки для продления жизни турбин, замену масла в коробке и остальных нужных вещей, но в текущих условиях сделать это не так легко. Поживем - увидим
Эволюция:
- sayan747
- Член Клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
- Репутация: 7
- Модель: D4
- Мотор: CGTA
- Город: СПб
- Имя: Александр
S8 D4
Всем спасибо, друзья!
Потихоньку разбираюсь...обновил прошивку и карты, стояли с завода, посему это всё длилось несколько часов в несколько присестов. На пробки как я понял расчитывать не приходится, вроде Ауди отрубили эту функцию для машин старше трех лет, ну да черт с ними. Осталось удалить ошибку по софту шнурком, жду когда придет новый шнурок.
Почистил питание турбин, посмотрим, будет ли опять появляться масло.
Было:
Стало:
Надо заехать к электрикам глянуть правый электровентилятор, он судя по паутине совсем давно неживой. По шнурку на нем "замыкание".
Ну и вот такая неприятность с защитой:
Так и не понял, есть ли разница в буквах после 4H0825235, потому что на некоторых картинках идут сразу несколько букв подряд (как, например, тут. Если кто подскажет букву для S8, буду очень благодарен!
Есть некий аналог от BLIC, но он пластиковый, что думаю отрицательно скажется на шумоизоляции
Потихоньку разбираюсь...обновил прошивку и карты, стояли с завода, посему это всё длилось несколько часов в несколько присестов. На пробки как я понял расчитывать не приходится, вроде Ауди отрубили эту функцию для машин старше трех лет, ну да черт с ними. Осталось удалить ошибку по софту шнурком, жду когда придет новый шнурок.
Почистил питание турбин, посмотрим, будет ли опять появляться масло.
Было:
Стало:
Надо заехать к электрикам глянуть правый электровентилятор, он судя по паутине совсем давно неживой. По шнурку на нем "замыкание".
Ну и вот такая неприятность с защитой:
Так и не понял, есть ли разница в буквах после 4H0825235, потому что на некоторых картинках идут сразу несколько букв подряд (как, например, тут. Если кто подскажет букву для S8, буду очень благодарен!
Есть некий аналог от BLIC, но он пластиковый, что думаю отрицательно скажется на шумоизоляции
- sayan747
- Член Клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
- Репутация: 7
- Модель: D4
- Мотор: CGTA
- Город: СПб
- Имя: Александр
S8 D4
Съездил на сервис к местным товарищам. По защите двигателя - у меня так же как на приведенном в сообщении выше примере, указаны несколько букв сразу после 4H0825235. Видимо на А8/S8 защита одинаковая.
Обнаружили отсутствие одной резиновой подпорки под подъемник, долго искал номер в каталоге, если кому пригодится: 4H0802845B
Подушки двигателя вполне живые.
Правый вентилятор таки сдох, ищу замену. Для CGTA по каталогу подходят два: 4H0 959 455 AC и 4H0 959 455 AG. Первый 400 ватт, второй 600. Если кто может глянуть по вину, какой мне положен, подскажите, пожалуйста: WAUZZZ4HXDN011532
Обнаружили отсутствие одной резиновой подпорки под подъемник, долго искал номер в каталоге, если кому пригодится: 4H0802845B
Подушки двигателя вполне живые.
Правый вентилятор таки сдох, ищу замену. Для CGTA по каталогу подходят два: 4H0 959 455 AC и 4H0 959 455 AG. Первый 400 ватт, второй 600. Если кто может глянуть по вину, какой мне положен, подскажите, пожалуйста: WAUZZZ4HXDN011532
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 2:44 am
- Репутация: 0
- Модель: Volvo XC70 2011
- Мотор: D5 (2.4 Biturbo)
- Город: Минск
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
S8 D4
Alexandro333, фары видишь? С 13 года пошли другие, так что с такими фарами 520
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 2:44 am
- Репутация: 0
- Модель: Volvo XC70 2011
- Мотор: D5 (2.4 Biturbo)
- Город: Минск
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
S8 D4
alex6999, я просто кайфую от этой модели, поэтому могу вообще многих вещей не замечать)
"Quod est impossibile" - Нет Ничего Невозможного
- sayan747
- Член Клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
- Репутация: 7
- Модель: D4
- Мотор: CGTA
- Город: СПб
- Имя: Александр
S8 D4
Надо брать!
Очень, кстати, экономно можно передвигаться, главное газ не нажимать
Очень, кстати, экономно можно передвигаться, главное газ не нажимать
- Вложения
-
- A8977F96-0C70-4C89-BD66-34E59A1780BF.jpeg (526.78 КБ) 10898 просмотров
- sayan747
- Член Клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
- Репутация: 7
- Модель: D4
- Мотор: CGTA
- Город: СПб
- Имя: Александр
S8 D4
Вчера в 500 км от дома, при +34 за окном отвалился кондер. Мда, непередаваемые ощущения)
Ошибки такие:
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels:| 4H0-820-043.clb
Part No SW: 4H0 820 043 H HW: 4H0 820 043 H
Component: Klima 4 Zonen H20 0121
Coding: 680100B830
Shop #: WSC 02313 785 00200
ASAM Dataset: EV_AirCondiFront 001050
ROD: EV_AirCondiFront_001_AU64.rod
VCID: 2541449324E10FAE58-8070
1 Fault Found:
0243 - Function Restriction due to Faults in Other Modules
U1113 00 [009] - -
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 5
Reset counter: 173
Mileage: 161931 km
Date: 2020.07.29
Time: 18:20:56
-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels:. 4H0-907-063-V1.clb
Part No SW: 4H0 907 063 CG HW: 4H0 907 063
Component: BCM1 2.0 H12 0130
Revision: 11012002 Serial number: 00000001429380
Coding: 0907201009749FF1BB810044A0001800009CC3080E000101800108546F01
Shop #: WSC 02313 785 00200
VCID: 6FED66BBBE9D05FEE2-803A
Subsystem 1 - Part No SW: 4H1 955 119 C HW: 4H1 955 119 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: WWS641 120419 H35 0080
Serial number: 120725082330
Coding: 0045F7
Subsystem 2 - Part No SW: 8K0 955 559 C HW: 8K0 955 559 C Labels: 8K0-955-559.CLB
Component: RLS H04 0003
Serial number: 10271677
Coding: 025523
Subsystem 3 - Part No SW: 4H0 941 531 B HW: 4H0 941 531 B
Component: E1 - LDS H07 0044
Serial number: 27 07 2012 00001188
Subsystem 4 - Part No SW: 4H0 907 472 B HW: 4H0 907 472 B
Component: A31 LED Mod1L H03 0006
Serial number: 00000022081200010133
Coding: 100000
Subsystem 5 - Part No SW: 4H0 907 472 B HW: 4H0 907 472 B
Component: A27 LED Mod1R H03 0006
Serial number: 00000022081200010444
Coding: 100000
Subsystem 6 - Part No SW: 4H0 907 705 K HW: 4H0 907 705 C
Component: EVLS-SG H08 0300
Serial number: WA103816000001673452
Coding: 020300
Subsystem 7 - Part No SW: 4H0 907 658 HW: 4H0 907 658
Component: AQ_Hum_Sensor H03 0003
Serial number: 8F784246000000000001
1 Fault Found:
00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 171
Mileage: 161931 km
Time Indication: 0
Date: 2020.07.29
Time: 18:20:00
Кажись, какой-то датчик приехал...а сегодня еще обратно ехать шесть часов.
Ошибки такие:
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels:| 4H0-820-043.clb
Part No SW: 4H0 820 043 H HW: 4H0 820 043 H
Component: Klima 4 Zonen H20 0121
Coding: 680100B830
Shop #: WSC 02313 785 00200
ASAM Dataset: EV_AirCondiFront 001050
ROD: EV_AirCondiFront_001_AU64.rod
VCID: 2541449324E10FAE58-8070
1 Fault Found:
0243 - Function Restriction due to Faults in Other Modules
U1113 00 [009] - -
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 5
Reset counter: 173
Mileage: 161931 km
Date: 2020.07.29
Time: 18:20:56
-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels:. 4H0-907-063-V1.clb
Part No SW: 4H0 907 063 CG HW: 4H0 907 063
Component: BCM1 2.0 H12 0130
Revision: 11012002 Serial number: 00000001429380
Coding: 0907201009749FF1BB810044A0001800009CC3080E000101800108546F01
Shop #: WSC 02313 785 00200
VCID: 6FED66BBBE9D05FEE2-803A
Subsystem 1 - Part No SW: 4H1 955 119 C HW: 4H1 955 119 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: WWS641 120419 H35 0080
Serial number: 120725082330
Coding: 0045F7
Subsystem 2 - Part No SW: 8K0 955 559 C HW: 8K0 955 559 C Labels: 8K0-955-559.CLB
Component: RLS H04 0003
Serial number: 10271677
Coding: 025523
Subsystem 3 - Part No SW: 4H0 941 531 B HW: 4H0 941 531 B
Component: E1 - LDS H07 0044
Serial number: 27 07 2012 00001188
Subsystem 4 - Part No SW: 4H0 907 472 B HW: 4H0 907 472 B
Component: A31 LED Mod1L H03 0006
Serial number: 00000022081200010133
Coding: 100000
Subsystem 5 - Part No SW: 4H0 907 472 B HW: 4H0 907 472 B
Component: A27 LED Mod1R H03 0006
Serial number: 00000022081200010444
Coding: 100000
Subsystem 6 - Part No SW: 4H0 907 705 K HW: 4H0 907 705 C
Component: EVLS-SG H08 0300
Serial number: WA103816000001673452
Coding: 020300
Subsystem 7 - Part No SW: 4H0 907 658 HW: 4H0 907 658
Component: AQ_Hum_Sensor H03 0003
Serial number: 8F784246000000000001
1 Fault Found:
00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 171
Mileage: 161931 km
Time Indication: 0
Date: 2020.07.29
Time: 18:20:00
Кажись, какой-то датчик приехал...а сегодня еще обратно ехать шесть часов.
- sayan747
- Член Клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
- Репутация: 7
- Модель: D4
- Мотор: CGTA
- Город: СПб
- Имя: Александр
S8 D4
Датчик давления поменяли, всё заработало. Владислав, еще раз спасибо!
Продолжаем копать по правому электровентилятору. Может кто-нибудь подсказать точное место, где стоят предохранители на оба вентилятора?
Продолжаем копать по правому электровентилятору. Может кто-нибудь подсказать точное место, где стоят предохранители на оба вентилятора?
- sayan747
- Член Клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
- Репутация: 7
- Модель: D4
- Мотор: CGTA
- Город: СПб
- Имя: Александр
S8 D4
Нашёл на схеме, осталось найти под капотом. Подскажите, где именно искать, где-то под воздушным фильтром?
- Вложения
-
- B23C055C-4B82-4FEF-9FA0-4844A8507465.jpeg (463.32 КБ) 10696 просмотров