Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
-
- Реклама
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Ну попробуй хомутами 120 бар удержать
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Так можно напаять на краю трубок бортики, которые будут выступать и не дадут затянутому шлангу соскользнуть. А как заводские патрубки держат эти бары? Там ведь то же самое, просто вместо хомута - завальцовка наружняя.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Ну отпишись как получится
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12657
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 233
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Сейчас появились в широком доступе болтовые хомуты Норма- вот эти звери держат адски
жри спи жми
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
У меня пока заводской...ржавый, но залил пушсалом его и феном еще погрел, чтоб пропитался

Но если что - попробую именно патрубком - это просто и дешево.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
привет мужики.год прошел с последней публикации.у кого что?
у меня на 2.8 142кВт шланг 4D1 422 893 S
буква очень важна,т.к это и длинна шланга ,ну второй конец (не завитушка) заканчивается "американкой" т.е. вкручивается не в сам насосик а в переходник.
может кто знает от какой модели шланг 4D1 422 893 с буквами AA ?
у меня на 2.8 142кВт шланг 4D1 422 893 S
буква очень важна,т.к это и длинна шланга ,ну второй конец (не завитушка) заканчивается "американкой" т.е. вкручивается не в сам насосик а в переходник.
может кто знает от какой модели шланг 4D1 422 893 с буквами AA ?
Последний раз редактировалось migan Пн июл 20, 2020 3:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
продолжу тему.провисела моя А8 на подъемнике целую неделю.
отыскал я на разборке я трубопровод от Д3.(по ходу от Д2 все подверженные корозии)
завитушка пожожая на мою,длинна чуть больше моего.другои конец заканчивается таким же кольцом баджо под болт.
отвез этот шланг к гидравликам.баджо отрезали,поставили гаику,и на трубку запресовали кольцо.
масреру "осталось" подкрутить завитушку.
подходы там ну нах.
расходы: шланг со свалки 15Е, переделка окончания 5Е.ну и мастеру за работу снять,поставить
для информации цена токого трубопровода 4D1 422 893 S у нас в фолцваген центре 415Е,на Ебае видел 300Е,человек с файсбука предложил по своим связям заказать из германии за 285Е
отыскал я на разборке я трубопровод от Д3.(по ходу от Д2 все подверженные корозии)
завитушка пожожая на мою,длинна чуть больше моего.другои конец заканчивается таким же кольцом баджо под болт.
отвез этот шланг к гидравликам.баджо отрезали,поставили гаику,и на трубку запресовали кольцо.
масреру "осталось" подкрутить завитушку.
подходы там ну нах.
расходы: шланг со свалки 15Е, переделка окончания 5Е.ну и мастеру за работу снять,поставить
для информации цена токого трубопровода 4D1 422 893 S у нас в фолцваген центре 415Е,на Ебае видел 300Е,человек с файсбука предложил по своим связям заказать из германии за 285Е
- Вложения
-
- вот такой был оригинал
- Screenshot_20200721-115231_Viber.jpg (386.43 КБ) 3383 просмотра
Последний раз редактировалось migan Пт июл 24, 2020 11:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
да хрен знает как получилось.
я только трубопровод обеспечил.а мастер уже подгибал по месту.
я только трубопровод обеспечил.а мастер уже подгибал по месту.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
В продолжение своего же коммента 3летней давности.приехал клиент с текущей трубкой. Достал свой запасной бу-поставил-а он тоже течет. Предложил ему побыть подопытным и попробовать свой вариант ремонта что я выкладывал- благо этот шланг подготовленный тоже на полке лежал. Поставил, все затянул- течей пока нет. спецом подержал руль в крайних положениях чтобы давлением протестировать. Пока держит. завтра отдам клиенту, буду наблюдать месяцок
Последний раз редактировалось alexrae Чт дек 08, 2022 6:38 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Кстати, подскажите, на фото выше и на фото в 1 сообщении - обратка заводская?
Просто у меня стоит незаводской шланг обратки, недавно заменил и переобжали - но не в этом суть. Судя по всему и сам штуцер не от А8, поскольку от трет о пыльник рулевой рейки: Возможно, когда-то прошлые хозяева установили обратку от а4-а6 либо еще от чего-то и угол изгиба штуцера - не совпадает.
Может есть у кого фото, как на afb (либо на другой а8) под капотом выглядит ориг. обратка? Постараюсь найти родную и заменить.
Просто у меня стоит незаводской шланг обратки, недавно заменил и переобжали - но не в этом суть. Судя по всему и сам штуцер не от А8, поскольку от трет о пыльник рулевой рейки: Возможно, когда-то прошлые хозяева установили обратку от а4-а6 либо еще от чего-то и угол изгиба штуцера - не совпадает.
Может есть у кого фото, как на afb (либо на другой а8) под капотом выглядит ориг. обратка? Постараюсь найти родную и заменить.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Штуцер
Штуцер стальной, толстый, короткий...получится ли?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Да, есть шанс егоповредить при подгибе
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Я бы попообовал его приотпустить на рейке и вывести немного больше наружу... может немного улитку напорной магистрали подогнуть придется... должно на пару см опустиьься в области чехла
Последний раз редактировалось alexrae Пн сен 30, 2024 6:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Так оно самооткрутится от вибрации...надо не в напряге затягивать либо, чтоб напряг шланга был "по часовой".
Думаю, может еще 1 кольцо подкинуть под верх?
В идеале, хотелось бы заменить на ориг. шланг. Там и угол правильный и какие-то заужения вмонтированы в шланг (у меня просто прямой, хотя, вроде не шумит)
А фото есть, как обратка родная выглядит под капотом? хочу найти на разборках.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466