Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
-
- Реклама
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
Фрау чё-то закапризничала. Второе утро подряд свежо (+15) и отказывается заводиться. Симптомы аналогичны не читаемому ключу (иммо).
Двигло не видит приборку и самоглушится.
В приборке отвалившиеся блоки (двигло, климат и т.п.).
Ошибка по шине данных не удаляется.
Днём солнышко прогревает всё вокруг.
Заводится с полтычка. Ошибок нет после удаления сохранённых.
Раньше тоже были подобные ситуации, хаотично, не часто, без привязки к погоде. Часто помогало отключение АКБ.
Буду разбираться.
Двигло не видит приборку и самоглушится.
В приборке отвалившиеся блоки (двигло, климат и т.п.).
Ошибка по шине данных не удаляется.
Днём солнышко прогревает всё вокруг.
Заводится с полтычка. Ошибок нет после удаления сохранённых.
Раньше тоже были подобные ситуации, хаотично, не часто, без привязки к погоде. Часто помогало отключение АКБ.
Буду разбираться.
Последний раз редактировалось Bla©k Пт июн 19, 2020 8:26 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.
Именно поэтому я и продал Д2...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.
По утрам не хотела зимой заводиться...
На клубном сервисе проблему победить не смогли...
На клубном сервисе проблему победить не смогли...
- Вложения
-
- 08BDE551-F485-4894-9E8C-982538CD24EB.jpeg (862.37 КБ) 3978 просмотров
-
- E5466446-1001-4722-9302-CFFC32D03278.jpeg (971.51 КБ) 3978 просмотров
-
- D2C60961-554B-4FCB-BE19-DB8499DFA973.jpeg (855.39 КБ) 3978 просмотров
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.
Интересное кино однако. Угроза для всех д2?
жри спи жми
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.
ага.
Если полазить по форуму, можно встретить упоминания об этой проблеме.
Старость. Теряется контакт где-нибудь... трещины в пайке, электролиты и т.п.
С щитком уже каждый третий, наверное, сталкивался. Или с шиной косяк, или с ключами, или просто дохнет. Либо жрёт.
- григорий
- Член Клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
- Репутация: 7
- Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
- Мотор: AQH
- Город: По России...
- Имя: Гоша(георгий)
- Откуда: РСО-Алания
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.
Не в обиду будет сказано для кого то,но решается всё,при хорошем желании и интересе,более того скажу так,D2 это как неубиваемый Т-34,конечно если он не был убит до тебя,самому в ней можно разобраться и починить можно сказать всё...,что касается (шины данных привод) или (отсутствия связи ЭБУ ДВС) то это тоже проходили на S8D2,была изучена такая проблема и удачно устранена при чём своими руками,не через тупор...ых диагностов и рукож....ов которые на первое место ставят цель высосать из владельца авто как можно больше $$$ и как можно аккуратнее так сказать это сделать,что бы владелец даже рад был платить,в общем как то так,ещё скажу так,цены устранения проблем и тех.обслуживания даже через диагностов и автосервисы на D2 и начиная от D3 и выше где уже редко обходится решение проблем без сервиса и сервисменов...,я считаю 2 большие разницы,как по части материальных затрат так и по части собственного желания владеть,обслуживать и устранить какую то проблему-(ы),если же у владельца нет интереса касательно тех.обслуживания и грубо говоря ремонта своего авто своими руками,лично,и если это ему не интересно-не доставляет удовольствия,или если чел. может и хочет себе позволить что бы его авто обслуживали на СТО.и не интересно что там и где и как крутиться...то это уже другой момент.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.
григорий, что ж конкретики не даёшь?
Впрочем, у меня не твой случай. ЭБУ ДВС у меня не отваливается.
Поскольку в момент наличия проблемы я могу зайти в любой блок, делаю вывод, что все блоки на связи и с питанием. Проблема именно в связи между приборкой и ЭБУ двигателя.
Впрочем, у меня не твой случай. ЭБУ ДВС у меня не отваливается.
Поскольку в момент наличия проблемы я могу зайти в любой блок, делаю вывод, что все блоки на связи и с питанием. Проблема именно в связи между приборкой и ЭБУ двигателя.
- григорий
- Член Клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
- Репутация: 7
- Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
- Мотор: AQH
- Город: По России...
- Имя: Гоша(георгий)
- Откуда: РСО-Алания
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.
Bla©k, ну вот как раз у меня не было точной характеристики твоей проблемы на авто и поэтому не поспешил с советами,а что за ошибки выдаёт шнурок при диагностике?вот сейчас найду темы похожие где я просил помощи,но толком мне никто не подсказал ничего,тогда сам разобрал полсалона в авто и везде облазил,всё проверил,сигналку кстати нештатную тоже выкинул,всё восстановил как было с завода,теперь конкретно о моей проблеме:у меня в авто глючило ЭБУ ДВС.он сам себя как бы отрубал от борт сети авто,точнее внутри ЭБУ микруха отходила то есть не контачило в своём гнезде,изначально с завода она идёт не запаянная в своём гнезде внутри ЭБУ и со временем (всё же 20 лет)контакт каким то образом нарушился между гнездом и микросхемой,так как микруха в гнезде просто лежит а с верху фиксатор её просто прижимает,таким образом ножки прижимным усилием по идее должны контачить с гнездом=с платой,но.....,я снял фиксатор,убрал его вообще,и пропаял каждую ножку микросхемы к гнезду-плате,это было наверно самое ответственное что я паял за последнее время,так как мой ЭБУ ДВС оказывается от ABT-с небольшой наклеечкой от этого самого АВТ,но как говорится глаза боятся руки делают..,чуть отвлёкся от темы,это всё я рассказываю-описываю что бы ты тоже начал искать в блоках,в эбу,в проводке,кстати фишки соединения эбу двс и акпп я бы тоже проверил хорошенько,у меня кстати когда авто заводилась-работало не было никаких проблем и ошибок,заводится,едет,тянет как надо,потом бац и глохнет загораются сразу при этом на щитке приборов АБС,ЧЕК,ЕСП,и все буквы АКПП. при этом противный звонкий длинный пииск,в этом во всём был виноват ЭБУ ДВС,у тебя кстати в тот момент когда глохнет или не заводится на приборке не загорается ничего?ну там ЧЕК,или что то другое что по идее не должно гореть,писков никаких не бывает?забегу вперёд-после ремонта ЭБУ более никаких проблем и неисправностей подобных или других не возникало,уже более 6 месяцев.
- григорий
- Член Клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
- Репутация: 7
- Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
- Мотор: AQH
- Город: По России...
- Имя: Гоша(георгий)
- Откуда: РСО-Алания
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.
виновник,кстати,когда была у меня эта проблема мной были куплены ещё другие ЭБУ,щиток приборов и к ним прописал новый чип=новый ключ,короче другой комплект этой тройки на всякий случай,давно хотел,но авто ездит на родных мозгах и щитке,вот если бы на твою подкинуть для проверки другие щиток и эбу и чипключ и покататься хотя бы день то точно можно легко вычислить проблему
- Вложения
-
- IMG-20190524-WA0033.jpeg (593.46 КБ) 3930 просмотров
Последний раз редактировалось григорий Ср июн 17, 2020 11:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
- григорий
- Член Клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
- Репутация: 7
- Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
- Мотор: AQH
- Город: По России...
- Имя: Гоша(георгий)
- Откуда: РСО-Алания
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.
тема чуть связанная с этим,может найдёшь какие то подсказки кроме моих
viewtopic.php?f=24&t=55717&start=50
viewtopic.php?f=24&t=55717&start=50
- григорий
- Член Клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
- Репутация: 7
- Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
- Мотор: AQH
- Город: По России...
- Имя: Гоша(георгий)
- Откуда: РСО-Алания
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.
кстати ошибки которые у меня были при этом,для сравнения,надеюсь не захламил твою тему))
- Вложения
-
- IMG_20181015_162348.jpg (218.64 КБ) 3930 просмотров
-
- IMG_20181015_172017.jpg (229.43 КБ) 3930 просмотров
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.
ну я ж не просто так на твой случай сослался. Я с ним уже ознакомился.
Последний раз редактировалось Bla©k Чт июн 18, 2020 7:22 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
Вроде всегда знал, но тут пришло понимание ))
Следует внести уточнение: возможность зайти в любой блок говорит лишь о том, что на них есть питание и диагностическая шина (K-line) цела. О состоянии CAN-шины это ничего не говорит.
Входим в блоки мы по К-линии, а отваливается CAN-шина, по которой блоки общаются между собой.
CAN-шина с приборки до ЭБУ двигателя идёт через красный 10-пиновый разъём в коробке с мозгами. Экранированный 3-жильный кабель. Проверил этот красный разъём и колодку на ЭБУ ДВС. Муха не сидела. Всё чистенько. Возможно, конечно, контакт теряется и нужно просто перевоткнуть...
У кореша позавчера так поворотники не работающие починились. Предохранитель выдернули и вставили обратно.
Посмотрим. Хотя сам я больше склоняюсь к тому, что проблема на стороне приборке, т.к. были ошибки по другим отвалившимся блокам.
Последний раз редактировалось Bla©k Пт июн 19, 2020 8:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.
готов финансово поучаствовать в теме, ибо с д2 расставаться не собираюсь, а проблему считаю серьезной, и думаю что она всех настигнет. пусть к этому времени будет решение
нужна помощь - пиши в личку
нужна помощь - пиши в личку
жри спи жми
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.
Понял.
Проблема в том, что косяк плавающий. Вчера с утра завелась. Потом были исследования в гараже. Сегодня тоже завелась.
Жду проявления проблемы.
Проблема в том, что косяк плавающий. Вчера с утра завелась. Потом были исследования в гараже. Сегодня тоже завелась.
Жду проявления проблемы.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.
ну ты палку то не перегибай
жри спи жми
-
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.
Может прикинуть распиновку разъёма приборки и пройтись с лупой по плате и дорожкам каншины? Вдруг какая трещина в дорожке или пайке на глаза попадётся. Или тупо пропаять всё по пути, квадратно-гнездовым методом.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.
До этого ещё дойду. Надо дождаться повторения.
Но там, как говорится, 50/50 - или поможет или нет )) Потому что, насколько я знаю, плата многослойная (не просто 2-сторонняя). Можно выявить механические дефекты только те, что на поверхности.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.
Bla©k, Чтобы на межслойке что-то отвалилось это надо очень постараться. Я ставлю на трещину в пайке.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.
Отключи иммо и смотри дальше... по крайней мере останется только обмен поиканшине между коробкой и двиглом и абс.. легче будет диагностировать если проблема ещеиостанется
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.
А так-проверь вме фишки уходящие в салон из коробки с мозгами. Если там была вода то контакты могли посгнивать. Это самое критичное место на мой взгляд
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.
я не про то. Труднее проследить дорожки.
ключик гаснет. Не в иммо дело. Именно в каншине. По ней и ошибки.
Но просвети, как отключить иммо-III?
Последний раз редактировалось Bla©k Чт июн 18, 2020 4:00 pm, всего редактировалось 1 раз.