Прочитал почти все нытье про кривые кнопочки и прочий трэш... Ну думаю, до€бливый чувак... Но педант. Ну и хрен с ним, имеет мнение, спорить не буду. У меня кнопочки ровные, ему видимо не повезло...nelik6 писал(а): ↑Вс май 20, 2018 3:35 pmТеперь, про двигатель 3.0 TFSI...
Я в очередной раз убедился в правильности мысли, что двигатель у автомобиля должен быть V8 атмосферник.
Если нужно с места ускориться до 70-80 км.ч., то компрессор хорошо справляется с этой задачей.
Но, это, исключительно, в условиях штатной неспешной эксплуатации.
Если же нужно резко ускориться для перестроения или обгона, то коробка жутко тупит, а при принудительном переключении её в режим S, включает третью передачу и на ней зависает! То есть, едешь 60, нужно влиться в поток 100-110 на МКАДе.
Включаешь коробку в S, нажимаешь на газ, происходит не особо впечатляющее ускорение до 110, но коробка не переключается дальше! Она хочет, чтобы я крутил её в отсечку, но мне не надо в отсечку! Мне достаточно 110!
И машина едет 110 с жутким смешным звуком V6, пока принудительно не переключишь передачу.
Как я уже писал выше, звука двигателя нет... вообще, никакого... Но это до тех пор, пока не крутишь его овер 3000 оборотов!
Потом появляется звук! Но, только в салоне...
Он смешной и похож на звук российских балалаек с 4 ступенчатым автоматом от Тойоты!
Вообще, 3.0 бензиновому двигателю люто не хватает момента!
Даже в сравнении с Д2 4.2 автомобиль с 3.0 TFSI, просто, ниачём...
Пенсионерский, такой, вариант...
Но когда дошло до двигателя, то тут меня аж всколыхнуло.... Ибо откатал я на авоське 4.2 порядком... Был и 3.0тди и биммер с 4.8... и а6 с7 с тем же 3.0тфси... собственно после которой я и влюбился в этот мотор. А6 на лёгком чипе у меня ехала 0-100 4,1 и 100-200 в районе 11. Дикий и зверский мотор. Единственный его косяк это алюсил и задиры. Что на рестайла исправили. мотор с чугунными гильзами уже с завода. 12форсунок. Отключаемый компрессор. Идеал! Накатил на него лёгкий чип на 420сил...и вообще огонь! 4,2атмо просто рядом не стоял!!!
Dragy авоську пока не мерял... Понятно будет чуть медленнее С7ой... АКПП 8нр вместо дсг, да и вес авоськи, отсутствие лонча. Но, повторюсь, значительно приятнее старого атмосферника! Полка момента с самого низа. Компрессор дует! В принципе, как дизель... Только крутится до 7К об/мин
Звук кстати... все удивляются в салоне, у тебя V8? Нет, V6... Но думаю симпоузер звук в салоне исправляет. Поправьте если не так...звук более басовитый, чем на а6 с таким же мотором.
Удобство управления тягой... Тут да, в драйве он тяготеет скорее к эко. Хочешь шустрить, тут либо лепестки, либо S режим... Не вижу проблемы в нем кататься в пол педали... А местами и вообще еле касаясь. Тяги завались.. всегда хватает. Да, ессно 4.2тди и 4.0тфси будут позлее.... Но этот мотор ещё и самый лёгкий... Я реально был в шоке после 8л по трассе. На а6 сильно больше получалось на предыдущем моторе...
Иными словами, описывая ту, или иную проблему, не забывайте добавить: строго имхо
Всем мир!
ЗЫ. А атмосферные бензинки нынче умерли как класс. Им место в музее. Жрут и не прут...