На холодной машине гудит ГУР.
-
- Реклама
- jasper
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997г
- Мотор: ACK
- Город: Зеленоград
- Имя: Евгений
На холодной машине гудит ГУР.
Гудит так как будто внутри все рассыпалось, скрежет дикий, народ оборачивается. Как чуть прогреется гудит меньше и потом вообще почти его не слышно, на холодную уровень жидкости на 2 см ниже минимума, как прогреется становится минимум, но в бачке жидкость всегда есть т.е. дело получается не в количестве жидкости. Вот думаю сразу разбирать его или стоит пока жидкость поменять? Не понятно почему именно на холодном скрежет? К управлению нарекания вообще нет, ни провалов не закусываний все как надо.
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Re: На холодной машине гудит ГУР.
Жидкость лучше долить до уровня, немного поможет. Еще лучше поменять жидкость, за 2 этапа. Поищи на форуме делали.
- sn592
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:21 pm
- Репутация: 18
- Модель: Getz Hynday
- Мотор: Орешек
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: На холодной машине гудит ГУР.
Вообще-то должно быть все наоборот. При нормальном уровне жидкости на холодную он гудеть не должен, если ему подходит конец, то да он загудит после прогрева. Попробуй промыть систему и сменить жидкость почистить бачок (или купить новый он не дорогой).jasper писал(а):Не понятно почему именно на холодном скрежет? К управлению нарекания вообще нет, ни провалов не закусываний все как надо.
Последний раз редактировалось sn592 Сб окт 16, 2010 10:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: На холодной машине гудит ГУР.
Значит радуйся, с насосом гур не все так плохо! :-)
обычно на холодную гудит при низком уровне жидкости.
Делай как написал Андрей! Лей оригинал или его заменители зеленые.
обычно на холодную гудит при низком уровне жидкости.
Делай как написал Андрей! Лей оригинал или его заменители зеленые.
- jasper
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997г
- Мотор: ACK
- Город: Зеленоград
- Имя: Евгений
Re: На холодной машине гудит ГУР.
на неделе промою и залью до максимума, отпишусь потом о результатах.
- jasper
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997г
- Мотор: ACK
- Город: Зеленоград
- Имя: Евгений
Re: На холодной машине гудит ГУР.
долил жидкости до максимума, гур замолчал, работает тихо и на холодную и на горячую.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 12:36 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 D3 2005г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Гродно
Re: На холодной машине гудит ГУР.
у меня уровень вроде как номальный а гудит только при повороте руля и на холодном.поможет замена масла?
- jasper
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997г
- Мотор: ACK
- Город: Зеленоград
- Имя: Евгений
Re: На холодной машине гудит ГУР.
вчера в -25 опять зарудел на холодном да так, что уши в трубочку сворачивались, потом по мере прогрева тихло и когда совсем прогрелась вообще беззучно стал работать, на след. день повторилось тоже самое. Думаю придется его разбирать, смотреть какие детали износились, заказывать и менять, как думаете, что могло износится? и не поможет уже, наверное, переворот вкладышей?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 8:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFL
- Город: Talin
Re: На холодной машине гудит ГУР.
Нуждаюсь в совете.
по утрам пока машина холодная и на улице мороз заводиш и звук как ремень проскользывает на секунд 5. Потом если крутить руль чтоб была нагрузга что та клинт что аш ремень остановится и загараэтся лампочка зарядки. Но как машина нагрелась проблема изсчезает.
И наблюдается после длительнои езды такои как скрип как будто кончился подшипник.
Чем начинать искать проблему?
Спасибо.
по утрам пока машина холодная и на улице мороз заводиш и звук как ремень проскользывает на секунд 5. Потом если крутить руль чтоб была нагрузга что та клинт что аш ремень остановится и загараэтся лампочка зарядки. Но как машина нагрелась проблема изсчезает.
И наблюдается после длительнои езды такои как скрип как будто кончился подшипник.
Чем начинать искать проблему?
Спасибо.
-
Diamond
- Член Клуба
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 12:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: Audi
- Мотор: Q7 3.0D
- Город: Лен. обл., Сосновый Бор
- Имя: Денис
Re: На холодной машине гудит ГУР.
Мне помогла замена жидкости (оригинал) + замена уплотнительных колечек на шланге ГУРа, там где он подходит к насосу. И теперь не гудит на холодную. Мастера сказали что гул был из-за подсоса воздуха.
Из авосек были:
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Н Тагил
- Имя: Роберт
Re: На холодной машине гудит ГУР.
у меня погудело с неделю,пока соображал,давонуло сальник,со всеми вытекающими последствиями,в сервисе приняли решение о замене рейки,т к попутно обнаружился небольшой дефект(корозия не сильная самой рейки)поменяли,течь перестало,гудеть тоже,но руль стал как у Волги ,стучит,люфтит,упирается на поваротах,представители рейки упираются за качество своей рейки и предлагают поменять наконечник с последующей регулировкой,мне кажется это раскрутка или развод на бабки,думаю что делать,завтра надо решать.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Re: На холодной машине гудит ГУР.
а у меня с двух сторон из рейки ручей течет.Предложили 2 варианта житейских:Pilli писал(а):у меня погудело с неделю,пока соображал,давонуло сальник,со всеми вытекающими последствиями,в сервисе приняли решение о замене рейки,т к попутно обнаружился небольшой дефект(корозия не сильная самой рейки)поменяли,течь перестало,гудеть тоже,но руль стал как у Волги ,стучит,люфтит,упирается на поваротах,представители рейки упираются за качество своей рейки и предлагают поменять наконечник с последующей регулировкой,мне кажется это раскрутка или развод на бабки,думаю что делать,завтра надо решать.
1) покупка б/у рейки ~7 тыс. руб, + снять поставить 7тыс. Проверить рейку не установив не могут, если окажется убитая, то снова игра в рулетку.
2) заказать "ремкомплект" . Сервисмены готовы взяться за работу.
запчасти 4500+снять поставить7000+переборка рейки~5000= 16000
Заказик:
№ Наименование Цена Кол Сумма
1 =7831 037 101= Втулка ZF 50 1 50 руб
2 =7852 240 188= Втулка нажимная ZF 680 1 680 руб
3 =7852 035 131= Втулка рулевой рейки ZF 30 1 30 руб
4 =7831 031 101= гайка ZF 20 1 20 руб
5 =7852 032 118= Диск опорный ZF 40 1 40 руб
6 =0632 311 310= Зажим шланговый ZF 80 2 160 руб
7 =7830 040 507= колпачек ZF 30 1 30 руб
8 =7840 034 124= Кольцо стопорное ZF 40 2 80 руб
9 =0770 031 331= Кольцо уплотнительное ZF 90 5 450 руб
10 =0634 303 389= Кольцо уплотнительное ZF 90 3 270 руб
11 =0634 303 514= Кольцо уплотнительное ZF 50 2 100 руб
12 =0634 303 837= Кольцо уплотнительное ZF 20 1 20 руб
13 N 907 615 01= = Кольцо уплотнительное VAG 25 1 25 руб
14 N 906 542 02= = Кольцо уплотнительное VAG 70 2 140 руб
15 =7852 034 110= Кольцо уплотнительное ZF 20 1 20 руб
16 =0770 198 130= сальник ZF 230 1 230 руб
17 =0770 198 190= сальник ZF 250 1 250 руб
18 =7018 033 120= сальник ZF 15 8 120 руб
19 =7830 033 187= сальник ZF 50 1 50 руб
20 =7852 033 125= сальник ZF 200 2 400 руб
21 =7409 033 112= Сальник рейки ZF 50 5 250 руб
22 =0634 303 340= Сальник рейки рулевой ZF 40 1 40 руб
23 =7852 023 107= трубка ZF 530 1 530 руб
24 =7830 030 132= Установочный болт ZF 170 1 170 руб
25 =7830 040 964= Хомут ZF 50 2 100 руб
26 =7830 040 604= Хомут крепления ZF 80 2 160 руб
27 =7830 040 605= Хомут крепления ZF 80 2 160 руб
28 N 100 371 03= = пробка VAG 85 1 85 руб
На сумму 4660 руб
8-968-043-11-44
- jasper
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997г
- Мотор: ACK
- Город: Зеленоград
- Имя: Евгений
Re: На холодной машине гудит ГУР.
напиши потом, что решил, и если переборка, то помогла или нет.
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: На холодной машине гудит ГУР.
В питере 2 крупных конторы которые перебирают рейки. за 8-9 тыс перебирают, снят-поставить 5тр
Причем проверяют ее перед установкой на авто. сам лично видел, подключают патрубки и "накачивают" жидкостью до рабочего давления + немного выше рабочей. только после этого ставят.
Причем проверяют ее перед установкой на авто. сам лично видел, подключают патрубки и "накачивают" жидкостью до рабочего давления + немного выше рабочей. только после этого ставят.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Re: На холодной машине гудит ГУР.
я решил перебрать. хорошо бы найти в москве где смогут проверить перед установкой. если кто знает где подскажите. в питер ехать далекоjasper писал(а):напиши потом, что решил, и если переборка, то помогла или нет.
8-968-043-11-44
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: На холодной машине гудит ГУР.
Похожая проблема - гудит и трещит при повороте. Доливал жидкость до max - за день она опускается до чуть выше min и дальше уже так и держится и не уходит
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2015 7:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8Д2
- Мотор: AJZ
- Город: Саратов
На холодной машине гудит ГУР.
Постоянно гудит гур.руль тугой.жидкость в норме.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6703
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
На холодной машине гудит ГУР.
Заменить или прочистить сеточку и сам бачок гидроусилителя руля непоможит менять насос.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2015 7:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8Д2
- Мотор: AJZ
- Город: Саратов
На холодной машине гудит ГУР.
Никак погода не даёт снять насос.я естественно так не езжу.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
На холодной машине гудит ГУР.
Да я не про то. Можно и ездить, если в масле стружки нет.
Многие годами ездят.
Я к тому, что можно не тратить деньги на замены масла, перебор разных марок и типов, синтетика... минералка... декстроны... Всё равно всё кончится заменой насоса. Это тоже самое, что секс с умирающим аккумулятором. Таскания на зарядку, замена электролита и прочие рыдания. Всё равно всё заканчивается походом в магазин за новым.
С насосами ГУР, как правило, аналогично всё происходит.
Многие годами ездят.
Я к тому, что можно не тратить деньги на замены масла, перебор разных марок и типов, синтетика... минералка... декстроны... Всё равно всё кончится заменой насоса. Это тоже самое, что секс с умирающим аккумулятором. Таскания на зарядку, замена электролита и прочие рыдания. Всё равно всё заканчивается походом в магазин за новым.
С насосами ГУР, как правило, аналогично всё происходит.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6456
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
На холодной машине гудит ГУР.
Самое обидное, никто так толком и не разобрался в точной проблеме... разбирал несколько гудящих-задиров нет, лопатки в идеале, рабочая поверхность у всех была идентичной... то есть на основной исполнительный механизм насоса трудно подозревать... какие есть подозрения?
Уставший сальник-как следствие подсос воздуха через него.. обычно насоса эти замасленные, может быть...второе- износ втулки-как следствие перекос небольшой, влияние на сальник и т.д. но ни визуально, ни руками люфт вала я не почувствовал... ктото ее переворачивал, я пока не увидел как это сделать нормально.. и последнее, усталость пружины ограничителя давления, врезультате он входит в какой то резонанс и гудит.. так как на болеежилком масле гул меньше(сравнивал дкстрон 3 и низко вязкостное)
Уставший сальник-как следствие подсос воздуха через него.. обычно насоса эти замасленные, может быть...второе- износ втулки-как следствие перекос небольшой, влияние на сальник и т.д. но ни визуально, ни руками люфт вала я не почувствовал... ктото ее переворачивал, я пока не увидел как это сделать нормально.. и последнее, усталость пружины ограничителя давления, врезультате он входит в какой то резонанс и гудит.. так как на болеежилком масле гул меньше(сравнивал дкстрон 3 и низко вязкостное)