Ну первую и последнюю лехко устраняется а вот фторая и третья незнаю.
Первая прямо в салоне надо смотреть возле селектор стоиб блокиратор то причина либо в самом блокиратор либо проводка но в вашем случаю быстрей всего из за лягушки Яб начал с ней.
Хорошо, значит питание на мультике есть. Теперь проверь сам мультик. Проверка необходима, чтобы исключить накладывающиеся неисправности... Отсоедини его разъём (слева от коробки у подрамника) и глянь сколько там контактов 8 или 10, и их состояние.
Последний раз редактировалось MacGyver Ср апр 01, 2020 5:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Так, вооружись мультиметром в режиме замера сопротивления (со стороны мультика).
Я сейчас начеркаю табличку, для тех или иных контактов при тех или иных положениях селектора.
Если получится так что что-то не соответствует, значит или регулировка троса сбита или мультик под замену.
MacGyver, хорошо, вооружусь. Но тачка со своими приколами. Когда напряжение 9-10 вольт в сети передачи на табло начинают корректно показывать, ну если селектором щелкать
Блин, ну нельзя так, чтобы напряжение такое было. Если так происходит, то неисправность, скорее всего, ближе к ЭБУ АКПП.
Вот, начеркал табличку для проверки мультипереключателя с 8-контактным разъёмом:
При замкнутом состоянии сопротивление должно быть менее 1 Ом!
При разомкнутом - не должно быть ничего.
№ контакта Передачи Состояние контактов
1 и 2 „P“, „N“, „D“ замкнуты
MacGyver, я специальной подсаженный аккум ставил, и передачи все четко работали. Мне тоже кажется что проблема в ЭБУ. Но у меня 2.8 AQD акпп 5hp19 ЕВХ передний привод. ЭБУ 4D0 927 156 AH. Но такие мозги нигде найти не могу. Может они заменяемы? Кстати переключатель все нормально выдает.