разборка коробки от дубля
-
- Реклама
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
разборка коробки от дубля
У всех болтов гидроблока момент затяжки - 8 Нм (+/- 0,8 Нм).
Последний раз редактировалось MacGyver Сб фев 01, 2020 6:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12666
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 234
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
разборка коробки от дубля
Как вытащить здоровенный вал, который идет из раздатки к переднему дифу?
жри спи жми
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
разборка коробки от дубля
тоже интересно... никогда не вытягивал
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
разборка коробки от дубля
кстати - некоторые валы для левого привода идут с подпружиненной пимпой на торце.... некоторые без нее почему то
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
разборка коробки от дубля
мне кажется для аккуратного придавливания вала наружу, чтобы края наружного фланца не доходили до сальника... так то у вала только подшипник ограничивает его движение... вот уже не помню - там стопор только на валу или подшипник тоже под стопором? (кажется он только забит в корпус и стопора нет... как бы он может сдвинуться вместе с валом внутрь)... но не помню точно - сегодня посмотрю так как всегда лежит перебранный с новым сальником в запасе
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12666
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 234
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
разборка коробки от дубля
Глянь, ато мой видишь в масле весь, в гараже
Само тело коробки скоро перевезу в сервис
Само тело коробки скоро перевезу в сервис
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12666
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 234
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
разборка коробки от дубля
вот Z 5 шестеренка другая, но что меня интересует, ее кишки такие же?
она же представляет из себя целый механизм, собранный на болтах
она же представляет из себя целый механизм, собранный на болтах

жри спи жми
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
разборка коробки от дубля
Откручиваешь стяжной болт с головкой на 17 внутри вала и вытаскиваешь. ))
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12666
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 234
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
разборка коробки от дубля
а у нас на форуме где то есть тема инструкции по разборке коробки? самого тела коробки всмысле, самой сложной части 

жри спи жми
-
- Член Клуба
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
разборка коробки от дубля
А что там перебирается? А то я на своей второй раз сальник менял и всё равно сопли. Люфта в подшипнике не заметил. Правда на валу виден след от сальника, но палец перехода не чувствует. Причём сопливый только вал, корпус сухой как в памперсе.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
разборка коробки от дубля
Только сальник. Тоже никогда не видел проблем с подшипником
-
- Член Клуба
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
разборка коробки от дубля
Понял. Значит всё-таки выработка на валу.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
разборка коробки от дубля
Я обычно немного пружинку укорачиваю.. и проверить колечки на датчике скорости
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12666
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 234
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
разборка коробки от дубля
сегодня посвятил пару часов разбору коробки в гараже.
1. снял металлический переключатель скоростей, который идет под гидроплитой, методом выбивания железных штырьков стопоров, которые его держат. А перед этим снял механический блокиратор стоянки, чтоб машина не каталась туда сюда в режиме P. всегда было интересно посмотреть, как реализован этот стопор
2. снял аккуратно все магистрали масла (металлические трубки по разному изогнутые)
3. увидел что мегавал имеет внутри болт на 17 и у меня нет в гараже такой головки к нему. потом сниму и его
вопрос, как снять маслонасос, я выкрутил все болты T27 внутри колокола, единственное, что смутило и решил спросить - снизу как будто тоже болты, но под черными пробками? их надо ковырять?
1. снял металлический переключатель скоростей, который идет под гидроплитой, методом выбивания железных штырьков стопоров, которые его держат. А перед этим снял механический блокиратор стоянки, чтоб машина не каталась туда сюда в режиме P. всегда было интересно посмотреть, как реализован этот стопор
2. снял аккуратно все магистрали масла (металлические трубки по разному изогнутые)
3. увидел что мегавал имеет внутри болт на 17 и у меня нет в гараже такой головки к нему. потом сниму и его
вопрос, как снять маслонасос, я выкрутил все болты T27 внутри колокола, единственное, что смутило и решил спросить - снизу как будто тоже болты, но под черными пробками? их надо ковырять?
Последний раз редактировалось Dok Вс фев 09, 2020 2:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12666
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 234
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
разборка коробки от дубля
Алекс, можешь с картинками? ато я не понял вообще ничегоalexrae писал(а): ↑Пн янв 27, 2020 8:38 amснятие насоса... после вытаскивания левого привода/стопора/трубки.. засовываешь туда тряпку, головкой подходящей забиваешь внутрь 2 заглушки на насосе-их потом можно опять обычно использовать(но лучше,конечно,новые) . Под ними 2 коротких болта насоса. Откручиваешь все остальные болты- т27.. после этого я беру приспособу для вытягивания вмятин-балда, что елозит по стержню до отбойника. Ставлю на нее зацеп(идет в комплекте). Засовываю в одно из отверстий где стояла заглушка-и несильными ударами он вылетает на ура

жри спи жми
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
разборка коробки от дубля
Ибра у тебя ж уже даже диф разобран. Ты трубку в которой идет левый привод уже вытащил? Тогда эти 2пробки просто вбей внутрь-они вывалятся-потом подберешь.. и по ними будет еще 2 на т27... попробую счас найти если остались какие фотки
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
разборка коробки от дубля
просмотрел свои фотки, как раз эту стадию и не снял... когда левый привод выдернул-то там есть стопор которыю держит разделительную трубку. Она на двух резиновых кольцах с торцов. Ухватить без спецприспособы тяжело поэтому я сделал загиб на масляном щупе и вставляю его внутрь и цепляю дальнюю кромку и выдергиваю трубку.. есть опясность повдедить внутреннее колечко... но у тебя уже дифа нет-поэтому можно выбить со стороны дифа. Потом пробки забиваешь внутрь-они падают в полость где стояла эта трубка. Ну и открывают доступ к двум оставшимся болтам