Непонятное поведение АКПП 5HP24
-
- Реклама
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Непонятное поведение АКПП 5HP24
Всех приветствую! И благодарю тех кто откликнулся
Ошибок в АКПП нет, разъем коробки идеально сухой контакты без окислений, уровень масла в порядке .
Суть не понятного поведения такова - при езде накатом ( не трогая педали газа и тормоза ) проявляются такие не приятные толчки - будто передачи скидывает в низ , и начинает проявляться на малой скорости около 30-40 км , то есть если катится с сотки то никаких толчков до 30 км.
Но закономерно то что если чуть нажать педаль тормоза ( так легонько , практически не тормозя, на сколько для себя понял чтоб зажглись стоп сигналы ) толчки не проявляются от слова совсем, даже датчик педали тормоза отрегулировал через vag com , одновременно в двух окошках включается ( где то читал об этом что так должно быть ., не припомню где) Результата не дало, не касаешься педали точки есть , пассажиром сижу почти не чувствуется, соответственно если за рулем то ощущаю.
Кто то может сталкивался с подобным? как решили проблему? Понятное дело что вот так накатом не всегда катишься и можно забить привыкнуть всегда тормозить , но раньше так не было, после чего возникло не могу сопоставить .
Спасибо за советы
Ошибок в АКПП нет, разъем коробки идеально сухой контакты без окислений, уровень масла в порядке .
Суть не понятного поведения такова - при езде накатом ( не трогая педали газа и тормоза ) проявляются такие не приятные толчки - будто передачи скидывает в низ , и начинает проявляться на малой скорости около 30-40 км , то есть если катится с сотки то никаких толчков до 30 км.
Но закономерно то что если чуть нажать педаль тормоза ( так легонько , практически не тормозя, на сколько для себя понял чтоб зажглись стоп сигналы ) толчки не проявляются от слова совсем, даже датчик педали тормоза отрегулировал через vag com , одновременно в двух окошках включается ( где то читал об этом что так должно быть ., не припомню где) Результата не дало, не касаешься педали точки есть , пассажиром сижу почти не чувствуется, соответственно если за рулем то ощущаю.
Кто то может сталкивался с подобным? как решили проблему? Понятное дело что вот так накатом не всегда катишься и можно забить привыкнуть всегда тормозить , но раньше так не было, после чего возникло не могу сопоставить .
Спасибо за советы
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Непонятное поведение АКПП 5HP24
Привет! А толчки какого характера?
Подёргивает или пинает? Когда скидывает передачи вниз, наоборот эффект оттяжки торможения...
Опиши подробнее как чувствуешь...
Подёргивает или пинает? Когда скидывает передачи вниз, наоборот эффект оттяжки торможения...
Опиши подробнее как чувствуешь...
Последний раз редактировалось MacGyver Ср янв 22, 2020 5:09 am, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Непонятное поведение АКПП 5HP24
MacGyver, ну на самом деле сложно описать, поскольку это для меня первые пинки толчки , фиг знает как понять.
Но почему то мне кажется что больше похоже как на механике катишься в 4 и вот ей уже не хватает оборотов двигателя и происходит пинок и сбрасывает на мешью передачу и потом ещё раз так. Скорее всего с 3 на 2 и потом с 2 на первую , будет возможность попробую отследить точные передачи с ноутом
Но почему то мне кажется что больше похоже как на механике катишься в 4 и вот ей уже не хватает оборотов двигателя и происходит пинок и сбрасывает на мешью передачу и потом ещё раз так. Скорее всего с 3 на 2 и потом с 2 на первую , будет возможность попробую отследить точные передачи с ноутом
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Непонятное поведение АКПП 5HP24
Для начала попробуй снять клемму с АКБ мин на 10. Если при обучении АКПП эффект сохранится, тогда гидроблок в чистку...
Не люблю "колхоз"!
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Непонятное поведение АКПП 5HP24
Да я делал так, забыл написать об этом .
Коробочникам звонил консультировался , так же предлагают промыть гидроблок , но поможет или нет не дают гарантий.
Было бы теплее , я бы сам заморочился в гараже, яма есть отчёты тоже есть читал видел . Самому интересно что там и как
Коробочникам звонил консультировался , так же предлагают промыть гидроблок , но поможет или нет не дают гарантий.
Было бы теплее , я бы сам заморочился в гараже, яма есть отчёты тоже есть читал видел . Самому интересно что там и как
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Непонятное поведение АКПП 5HP24
Да, решение было бы хорошее... Тем более, что это сделать можно не снимая коробку. Только, предварительно, закажи все необходимые прокладки. Чтобы потом время не тратить.
Не люблю "колхоз"!
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Непонятное поведение АКПП 5HP24
А какие кроме поддона и нового фильтра ?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Непонятное поведение АКПП 5HP24
Для простой промывки: прокладка гидроблока, пробки заливного отверстия...
А по-хорошему ещё: новый клапан регулятора давления, прокладки соленоидов, демпфер соленоида 5.
А по-хорошему ещё: новый клапан регулятора давления, прокладки соленоидов, демпфер соленоида 5.
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Непонятное поведение АКПП 5HP24
жри спи жми
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Непонятное поведение АКПП 5HP24
Это механический клапан ?
Буду очень признателен, если поможешь с номером этого клапана, прокладку нашёл.
Последний раз редактировалось Олежик091 Чт янв 23, 2020 2:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Непонятное поведение АКПП 5HP24
Да, механический.
Если корпус клапана не повреждён, лучше заказывать американский TransGo. Номер: 5НР24PR
Его прелесть в том, что он стальной, с увеличенным золотником, собственной пружиной и уплотнительными кольцами.
Если корпус клапана не повреждён, лучше заказывать американский TransGo. Номер: 5НР24PR
Его прелесть в том, что он стальной, с увеличенным золотником, собственной пружиной и уплотнительными кольцами.
Не люблю "колхоз"!
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Непонятное поведение АКПП 5HP24
Спасибо, буду собирать мелочевку потихоньку для профилактики гидроблока
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Непонятное поведение АКПП 5HP24
такая же проблема была у меня, купив "контрактную коробку"
вина всего- гидроплита
вернее - там зависает один из 38 мех клапанов...или не один...
он просто не может двигаться плавно...подклинивает..вот и толчки...
бессмысленно покупать все электрические регуляторы и клапана..
надо разбирать плиту в ноль (офигенное чудо!!!!!!!!!)
смотреть на износ поршеньков и гильз этих поршеньков...
как только увидите ничтожный след от выработки в алюминии- это место капиталить...
проточка и ремонт одного канала- 10 долларов (в минске)...+ стоимость ремонтного поршенька..
а их там 38...
веселый ребус, не правда ли???
а еще веселее, собрать все клапана как положено...
не дай бог, выскочуть пружинки...
будете потом как я искать инфу от разрабов, где какая пружинка, какая ее длинна в спокойном положении, с какой проволдки накручена (толщина)
плохо то что я пока не нашел, где диагностируют нашу плиту в режиме реальной работы..
вакуум диагностьика вам тут не поможет...
вольво, японские коробки (гидроплиты) так можно проверить...
Последний раз редактировалось dmitry7312 Пн мар 16, 2020 2:14 pm, всего редактировалось 1 раз.