Так, отписываю.
Шланг от д 3 встает идеально без переделок и точек.
В суппорт вкручивается как родной. А чтобы к кузову встал- надо отверстие кронштейна рассверлить на 1мм. И все. Встанет как родной и туда
Dok писал(а): ↑Сб сен 28, 2019 1:36 pm А чтобы к кузову встал- надо отверстие кронштейна рассверлить на 1мм. И все.
Вот.
Тоже думал на эту тему. Решил кузов оставить в стоке, обточить шланг.
Насколько помню, было неудобно рассверливать на машине. Если всё снято.. тогда можно подумать.
ну ты ж понял - на машине всё в стоке оставил исходя из соображений обратной совместимости (можно вернуться на штатный шланг).
Теперь, по результатам испытаний, ясно, что возвращаться на штатный шланг не придётся.
Плюс варианта с рассверливанием кронштейна на кузове - следующие замены шлангов будут проходить вообще без напилинга.
Хотя более длинные шланги, как показывает практика, менять придётся очень не скоро.
да, чтоб ты понимал формат шуточности рассверловки - этот миникронштейн даже не надо зажимать в тисках. одной рукой держишь его, другой сверлишь шуруповертом. И та канавка - которая защищает шланг от прокручивания - она никуда не девается и после сверловки, и отлично держит шланг "по родному", "по заводскому"
Dok писал(а): ↑Вс сен 29, 2019 9:17 amИ та канавка - которая защищает шланг от прокручивания - она никуда не девается и после сверловки, и отлично держит шланг "по родному", "по заводскому"