Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
-
- Реклама
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
Ровно 12 лет назад, я купил А8 D2 .С тех пор представительский класс для меня стал эталоном класса авто, пересаживаться уже в бизнес это как шаг назад.
Фаетон мне изначально нравился больше чем а8 d3 , но он был как то не раскручен, и их всегда продавалось мало .Еще меньше их было с 3.0d .Конечно рассматривал не налоговую или 3.0d или бенз 3.2.
Просматривал рынок их, и как то понимал что купить машину с таким мотором да еще чтоб была самая жирная по комплектации как моя а8 , уже терялась надежда.
И вот появляется она, очень редкая даже в Германии редкость, настоящий индивидуал на дизеле в Старом Осколе с ценником 980 тыс руб, конечно я выдерживаю паузу в надежде что ценник немного упадет .Спустя какое то время ценник падает на 80 тыс, понимаю что машина совсем не ходовая да еще в Регионе, звоню хозяину, выясняю по машине по телефону, и где внутри мне подсказывает чутье что во первых хозяин то адекватный и что машина такая как он описал, а именно по его словам, привезенная 3 леткой в Россию с пробегом 20 тыс .Тут я конечно в начале поржал, чтоб дизель приехал с пробегом 20 тыс да еще в такой комплектации …далее по кузову было заявлено покрас двух элементов, капота и переднего бампера, вся сервисная история обслуживания первым хозяином в дженсере с июня 12 по май 17 го и уже продавцом с мая 17 го по настоящее время у дилера в Старом Осколе .Начал пробивать всю эту информацию и она подтвердилась по всему что сказал продавец .Те машина прошла 97 тыс родного ориг, вся история в Германии и в России.Так же по базам не была в авариях, по автотеке нашел заказ наряды по покраске бампера и капота.Еще раз созвонился с продавцом, накидал он мне фотки что кузов весь в превосходном состоянии без единого дефекта и что технически все в машине работает и она прошла То последнее у дилера в декабре .Договорился об приблизительно окончательном ценнике заранее 860 тыс руб так как у капота торговаться нет возможности, слишком было далеко .
Выехал рано утром в Оскол за ней с товарищем .Путь показывал 660 км .
Нервничал потому что очень много факторов должно было подтвердиться ехал на эту сумму создав себе картину каким он должен быть этот фай.
И вот подъезжая к ней, окинув взгляд как когда покупал а8 д2 в далеком 07 г ты сразу понимаешь что это твоя машина )))
Договорились встретиться на парковке у дилера, сначала я смотрел ее прибором и смотря на ее состояние по кузову был в шоке, я же смотрю 10 летнюю машину с пробегом почти 100 тыс км .Я был поражен состоянием кузова и хрома .Прибором все подтвердилось, вся машина билась 120-140 , капот бился 220 и все.Кузов в идеальнейшем состоянии даже болячек типа арок порогов с отбитой краской даже в помине не было.Далее я осмотрел салон .Ну там я вообще чуть рассудок не потерял.Просто бомбически космический салон по состоянию и по тому что в ней было .Это индивидуал и этим все сказано.Без нареканий вообще .Загнав к дилеру на ТО я присутствовал при осмотре снизу все посмотрели, течи и тд все сухо, подвеска в идеале, в дальнейшем на подходе только стойки стабилизатора и все .На компьютерной диагностики, были пару спародических ошибок и так как башка менялась и ставилась от свежего 13 г из за чего она уже на русском и платить 7 тыс уже не надо )).Спародическая ошибка по адаптивному круизу и по кондею благополучно стерлись .Вообщем продавец еще сбавил 10 тыс с машины, хоть я и не расчитывал ))) и мы ударили по рукам и мы поехали грузить второй комплект зимы, к сожалению без дисков и расходники а именно что у него осталось а осталось у него все фильтра, салонный, топливный, масляный, воздушный, салонные, торм диски зад, колодки зад, 9 литров масла в коробку, так же прокладка и фильтр, стойки стабилизатора, новые дворники я думаю все это на сумму 25 тыс руб .Погрузив это все добро в две машины мы выехали с полн баками с оскола .Я как всегда боялся что что то может вылезти в дороге, типа чека, абс или что то еще, но ничего такого небыло я комфотрно плыл по м4 со скоростью 120-140 до Москвы с расходом среднем 7.6 л на сотню.
Какая же она комфортная это просто не передаваемо, это фай, это ручная сборка это ваговский 221 мерс, шумка такая что я не слышу даже встречку, не шума потока воздуха, ничего .А как она едет, ведь она на чипе со штатных 240 перенастроена,вырезан сажевый ,заглушен егр заявлено 300 лс, дизельных, динамика не хуже 4.2 бенз
Я был поражен помощниками которыми была оснащена машина, таким как асистент полосы (видит разметку), мертвых зон в зеркалах, адаптивного круиза, системы предотвращения близкого сближения, и все это было на фаетоне в 2009 году Конечно д2 на 10 лет старше фая без пневмы, с менее мощным мотором но на трассе они похожи, и даже расходом, правда авоська чуть поэкономичнее но немного .
Фаетон мне изначально нравился больше чем а8 d3 , но он был как то не раскручен, и их всегда продавалось мало .Еще меньше их было с 3.0d .Конечно рассматривал не налоговую или 3.0d или бенз 3.2.
Просматривал рынок их, и как то понимал что купить машину с таким мотором да еще чтоб была самая жирная по комплектации как моя а8 , уже терялась надежда.
И вот появляется она, очень редкая даже в Германии редкость, настоящий индивидуал на дизеле в Старом Осколе с ценником 980 тыс руб, конечно я выдерживаю паузу в надежде что ценник немного упадет .Спустя какое то время ценник падает на 80 тыс, понимаю что машина совсем не ходовая да еще в Регионе, звоню хозяину, выясняю по машине по телефону, и где внутри мне подсказывает чутье что во первых хозяин то адекватный и что машина такая как он описал, а именно по его словам, привезенная 3 леткой в Россию с пробегом 20 тыс .Тут я конечно в начале поржал, чтоб дизель приехал с пробегом 20 тыс да еще в такой комплектации …далее по кузову было заявлено покрас двух элементов, капота и переднего бампера, вся сервисная история обслуживания первым хозяином в дженсере с июня 12 по май 17 го и уже продавцом с мая 17 го по настоящее время у дилера в Старом Осколе .Начал пробивать всю эту информацию и она подтвердилась по всему что сказал продавец .Те машина прошла 97 тыс родного ориг, вся история в Германии и в России.Так же по базам не была в авариях, по автотеке нашел заказ наряды по покраске бампера и капота.Еще раз созвонился с продавцом, накидал он мне фотки что кузов весь в превосходном состоянии без единого дефекта и что технически все в машине работает и она прошла То последнее у дилера в декабре .Договорился об приблизительно окончательном ценнике заранее 860 тыс руб так как у капота торговаться нет возможности, слишком было далеко .
Выехал рано утром в Оскол за ней с товарищем .Путь показывал 660 км .
Нервничал потому что очень много факторов должно было подтвердиться ехал на эту сумму создав себе картину каким он должен быть этот фай.
И вот подъезжая к ней, окинув взгляд как когда покупал а8 д2 в далеком 07 г ты сразу понимаешь что это твоя машина )))
Договорились встретиться на парковке у дилера, сначала я смотрел ее прибором и смотря на ее состояние по кузову был в шоке, я же смотрю 10 летнюю машину с пробегом почти 100 тыс км .Я был поражен состоянием кузова и хрома .Прибором все подтвердилось, вся машина билась 120-140 , капот бился 220 и все.Кузов в идеальнейшем состоянии даже болячек типа арок порогов с отбитой краской даже в помине не было.Далее я осмотрел салон .Ну там я вообще чуть рассудок не потерял.Просто бомбически космический салон по состоянию и по тому что в ней было .Это индивидуал и этим все сказано.Без нареканий вообще .Загнав к дилеру на ТО я присутствовал при осмотре снизу все посмотрели, течи и тд все сухо, подвеска в идеале, в дальнейшем на подходе только стойки стабилизатора и все .На компьютерной диагностики, были пару спародических ошибок и так как башка менялась и ставилась от свежего 13 г из за чего она уже на русском и платить 7 тыс уже не надо )).Спародическая ошибка по адаптивному круизу и по кондею благополучно стерлись .Вообщем продавец еще сбавил 10 тыс с машины, хоть я и не расчитывал ))) и мы ударили по рукам и мы поехали грузить второй комплект зимы, к сожалению без дисков и расходники а именно что у него осталось а осталось у него все фильтра, салонный, топливный, масляный, воздушный, салонные, торм диски зад, колодки зад, 9 литров масла в коробку, так же прокладка и фильтр, стойки стабилизатора, новые дворники я думаю все это на сумму 25 тыс руб .Погрузив это все добро в две машины мы выехали с полн баками с оскола .Я как всегда боялся что что то может вылезти в дороге, типа чека, абс или что то еще, но ничего такого небыло я комфотрно плыл по м4 со скоростью 120-140 до Москвы с расходом среднем 7.6 л на сотню.
Какая же она комфортная это просто не передаваемо, это фай, это ручная сборка это ваговский 221 мерс, шумка такая что я не слышу даже встречку, не шума потока воздуха, ничего .А как она едет, ведь она на чипе со штатных 240 перенастроена,вырезан сажевый ,заглушен егр заявлено 300 лс, дизельных, динамика не хуже 4.2 бенз
Я был поражен помощниками которыми была оснащена машина, таким как асистент полосы (видит разметку), мертвых зон в зеркалах, адаптивного круиза, системы предотвращения близкого сближения, и все это было на фаетоне в 2009 году Конечно д2 на 10 лет старше фая без пневмы, с менее мощным мотором но на трассе они похожи, и даже расходом, правда авоська чуть поэкономичнее но немного .
Последний раз редактировалось АndreyRS Вс апр 14, 2019 8:03 am, всего редактировалось 1 раз.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
А теперь сама комплектация на дизеле в короткой версии, да такая оказывается бывает ))
Цвет Индиуадуал (ночью темный на солнце светлый )
Сиденья комфортные с ломающимися спинками память водителя и пассажира с вентиляцией обогревом и массажем все 4 сидений
Кожа Valkona c вышивкой индивидуал на подголовниках
Расширенная отделка кожей торпеды и карт дверей
Расширенная отделка деревом (individual узорчатый тополь агат оч красивый в зеленоватый оттенок в том числе ручки в потолке дерево
Коврики индивидуал с кожаной окантовкой черного цвета
Шторки в дверях и электрическая задняя
4 зонный климат контроль
Зеркала с функцией складывания и с затемнением
Внутрисалонное зеркало электрическоес затемнением (такой опции я не встречал )
Атермальное лобовое стекло с подогревом
Двойные стекла по кругу
Люк с солнечной батареей
Форсунки омывателя с обогревом
Руль электро с памятью и обогревом
Функция управления гаражными воротами
Комфориный бесключевой доступ
Доводчики дверей
Крышка багажника электро
Навигация RNS 810 на русском с тв тюнером, двд, ченджером .блютуз .
Тв тюнер
Камера заднего вида
Музыка Din Audio 1000w заводских
Штатный мобильный телефон в подлокотнике
эл ремни с памятью
Асистент смены полосы движения( мертвые зоны в зеркалах
Адаптивный круиз контроль
Лайн асист, читает разметку
Датчик дождя
Датчик света
Система предотвращения столкновения ( на дисплее рисуется красная машинка при близко приближении к авто
Диски 19 с датчиками давления
Биксенон адаптив с поворотом
Цвет Индиуадуал (ночью темный на солнце светлый )
Сиденья комфортные с ломающимися спинками память водителя и пассажира с вентиляцией обогревом и массажем все 4 сидений
Кожа Valkona c вышивкой индивидуал на подголовниках
Расширенная отделка кожей торпеды и карт дверей
Расширенная отделка деревом (individual узорчатый тополь агат оч красивый в зеленоватый оттенок в том числе ручки в потолке дерево
Коврики индивидуал с кожаной окантовкой черного цвета
Шторки в дверях и электрическая задняя
4 зонный климат контроль
Зеркала с функцией складывания и с затемнением
Внутрисалонное зеркало электрическоес затемнением (такой опции я не встречал )
Атермальное лобовое стекло с подогревом
Двойные стекла по кругу
Люк с солнечной батареей
Форсунки омывателя с обогревом
Руль электро с памятью и обогревом
Функция управления гаражными воротами
Комфориный бесключевой доступ
Доводчики дверей
Крышка багажника электро
Навигация RNS 810 на русском с тв тюнером, двд, ченджером .блютуз .
Тв тюнер
Камера заднего вида
Музыка Din Audio 1000w заводских
Штатный мобильный телефон в подлокотнике
эл ремни с памятью
Асистент смены полосы движения( мертвые зоны в зеркалах
Адаптивный круиз контроль
Лайн асист, читает разметку
Датчик дождя
Датчик света
Система предотвращения столкновения ( на дисплее рисуется красная машинка при близко приближении к авто
Диски 19 с датчиками давления
Биксенон адаптив с поворотом
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
В заключении своего рассказа скажу одно :
Я не ожидал такого состояния от десятилетней машины, салона и внешне ,почти не крашеной ,не ожидал такого технического состояния самого авто ,не знал и не ожидал что она будет на столько удовлетворять моим требованиям ,быстрая ,очень комфортная(шумка просто на высоте ) и экономичная хоть и весит 2.2 тонны . К тому же машина настолько редка именно сочетание комплектация мотор короткая версия что в европе их практически нет . Я могу себе представить сколько обошлась первому владельцу эта машина ,ляма 3.5 ,второму она обошлась в 1.25 ляма с пробегом 53 тыс км ( по крайней мере я нашел объявление от 17 года ее не авито (выдала автотека )
Обязуюсь держать ее в таком же превосходно состоянии,ведь таких авто практичекси неи нет и рынка на них и цена в 850 я думаю очень адекватна для описанного авто ))))
Я не ожидал такого состояния от десятилетней машины, салона и внешне ,почти не крашеной ,не ожидал такого технического состояния самого авто ,не знал и не ожидал что она будет на столько удовлетворять моим требованиям ,быстрая ,очень комфортная(шумка просто на высоте ) и экономичная хоть и весит 2.2 тонны . К тому же машина настолько редка именно сочетание комплектация мотор короткая версия что в европе их практически нет . Я могу себе представить сколько обошлась первому владельцу эта машина ,ляма 3.5 ,второму она обошлась в 1.25 ляма с пробегом 53 тыс км ( по крайней мере я нашел объявление от 17 года ее не авито (выдала автотека )
Обязуюсь держать ее в таком же превосходно состоянии,ведь таких авто практичекси неи нет и рынка на них и цена в 850 я думаю очень адекватна для описанного авто ))))
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
Фото самой машины до учета и после
Последний раз редактировалось АndreyRS Вс апр 14, 2019 9:37 am, всего редактировалось 1 раз.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
Еще немного внешнего вида
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
Фото салона
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
отличный транспорт! сам заглядывался на фаэтона! очень привлекало что можно жесткость амортов регулировать независимо от высоты машины(но эт на пневме...) ходом он 100% мягче чем д3! да и визуально он мне тоже очень нравится! одно но!.. задние фонари что же они так сплоховали в остальном тачан бомба!
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
Как раз зад , масивнная стойка и фонари черта фаетона , неповторимость , морда как раз у него обычная а корма пародистая от бентли , зад смотрится очень дорого ))soslan писал(а): ↑Вс апр 14, 2019 9:49 am отличный транспорт! сам заглядывался на фаэтона! очень привлекало что можно жесткость амортов регулировать независимо от высоты машины(но эт на пневме...) ходом он 100% мягче чем д3! да и визуально он мне тоже очень нравится! одно но!.. задние фонари что же они так сплоховали в остальном тачан бомба!
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
А теперь самый жир
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
Еще жира
Последний раз редактировалось АndreyRS Вс апр 14, 2019 9:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
АndreyRS, Чтоб, только радовала хозяина!!!
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
Почему бы и нет ? Отличный "Бабушкин диван "
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
Принимаю и такие изречения
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
Красавица. Комплектация и состояние поражают.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5579
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
Андрей, поздравляю! Очень достойный автомобиль и новый хозяин! Уверен вы споётесь!
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
Интересная машина, очень интересная.
Поздравляю с покупкой
А что там с подстаканниками? странные они
Поздравляю с покупкой
А что там с подстаканниками? странные они
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
Алексей спасибо
Да , они свои индивидуальные , просто ставишь бутылку , дно уезжает и фиксируется , а обратно чтоб площадка поднялась надо кнопку нажать и и дно из дерево плавно поедит с доводчиком вверх
Последний раз редактировалось АndreyRS Вс апр 14, 2019 11:51 am, всего редактировалось 1 раз.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
Jescha, Жень спасибо
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
Akin, Слав спасибо .Если интересно заеду к вам
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
Глубокие подстаканники или как в авоське? Вообще европейцы не понимают зачем они надо и не умеют их делать.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Отчет о покупке Phaeton 3.0d Individual
Глубже чем в авоське и удобней
Два любимых представительских дизельных Вага )))