История одной ГАЗели ))
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
История одной ГАЗели ))
Есть Газель, во владении год. Мотор ЗМЗ 405.
Летала, радовала, бензин ела как легковая.
Поработали на ней летом 2 водителя.
В один момент летать перестала. Стала совсем не ехать, есть бензин и сильно греться.
С лета вожу ее по 2-м сервисам.
Один - дилеры ГАЗ, вторые чип тюнеры и продвинутые электрики.
С донора поменяли всё что откручивается, включая проводку, мозги....
Все чудесно, но симптомы те же.
В очередной раз загнал ее в сервис с четким намерением показательно сжечь ее, если проблема не решится.
С сервисом договоренность, если не поедет, я ни чего не плачУ.
Итак, пошел 3-й день, 4 механика, электрик, мастер и директор ни на шаг от нее не отходят.
Я с утра до вечера здесь же.
Процесс идёт, результата нет.
Остался вариант загнать ее в бокс с зарином. Есть предположение, что в ней кто то спрятался и не даёт ей не нормально работать.
Вообщем пока наблюдаю
Летала, радовала, бензин ела как легковая.
Поработали на ней летом 2 водителя.
В один момент летать перестала. Стала совсем не ехать, есть бензин и сильно греться.
С лета вожу ее по 2-м сервисам.
Один - дилеры ГАЗ, вторые чип тюнеры и продвинутые электрики.
С донора поменяли всё что откручивается, включая проводку, мозги....
Все чудесно, но симптомы те же.
В очередной раз загнал ее в сервис с четким намерением показательно сжечь ее, если проблема не решится.
С сервисом договоренность, если не поедет, я ни чего не плачУ.
Итак, пошел 3-й день, 4 механика, электрик, мастер и директор ни на шаг от нее не отходят.
Я с утра до вечера здесь же.
Процесс идёт, результата нет.
Остался вариант загнать ее в бокс с зарином. Есть предположение, что в ней кто то спрятался и не даёт ей не нормально работать.
Вообщем пока наблюдаю
Храни меня мой автомат ...
- Илья 84
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
- Мотор: ARS, BVZ, AQH
- Город: Шарм-эль-Шахты
- Имя: Илья
История одной ГАЗели ))
Там метки ГРМ постоянно куда то уходят . Их проверяли ? Компрессия , особенно 4 цилиндр .... колёса не клинят ?
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
История одной ГАЗели ))
Метки на месте. Идеальные.
Компрессия 12, везде ровная.
Колеса крутятся.
Форсунки, катушки, дроссель, расходомер. .. вобщем всё! Новое.
Компрессия 12, везде ровная.
Колеса крутятся.
Форсунки, катушки, дроссель, расходомер. .. вобщем всё! Новое.
Храни меня мой автомат ...
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 8:08 pm
- Репутация: 4
- Модель: MB
- Мотор: W12
- Город: Permb
История одной ГАЗели ))
Есть транспортиры для проверки фаз грм.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
История одной ГАЗели ))
Все признаки позднего зажигания.
Не тянет, быстро греется и на ходу почти постоянно работает вентилятор, при накате хлопает в трубу, расходует на 50% топлива больше должен.
Есть еще одна мысль. Сняли шкив коленвала, откуда датчик коленвала берет ВМТ.
На коленвале и шкиве разбито посадочное место по шпонку.
Болтается на 2 зуба туда сюда. Не то чтобы болтается, затянут узел туго, но при отпускании болта люфт есть.
Заказал колено, шкив, цепи, натяжители .....
Надеюсь причина в этом.
К концу недели посмотрим.
Не тянет, быстро греется и на ходу почти постоянно работает вентилятор, при накате хлопает в трубу, расходует на 50% топлива больше должен.
Есть еще одна мысль. Сняли шкив коленвала, откуда датчик коленвала берет ВМТ.
На коленвале и шкиве разбито посадочное место по шпонку.
Болтается на 2 зуба туда сюда. Не то чтобы болтается, затянут узел туго, но при отпускании болта люфт есть.
Заказал колено, шкив, цепи, натяжители .....
Надеюсь причина в этом.
К концу недели посмотрим.
Храни меня мой автомат ...
-
Abazinchik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:04 am
- Награды: 1
- Репутация: 83
- Модель: CHEVY EXPRESS
- Мотор: 5,7L
- Город: Черкесск - Сухум
- Имя: Аслан
- Откуда: Абхазия-Сухум
- Илья 84
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
- Мотор: ARS, BVZ, AQH
- Город: Шарм-эль-Шахты
- Имя: Илья
История одной ГАЗели ))
19 кажется зуб на репере должен быть . Ещё бывает провода местами на дпкв поменять надо .
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
История одной ГАЗели ))
alewka71, нет
Илья 84, чего-то не хочется мне даже в эту тему, в смысле тему ГАЗелей, вникать. Там даже с запчастями жуть полная.
У меня лежит 3!!! разных комплекта подвеса для глушителя и ни один не подходит. Хотя все на мой мотор, на мой год и т.д. Забил и привязал глушитель на проволоку
Можно конечно подрезать, подварить.. но хочется болт в болт снять старый и прикрутить новый, как на Ауди.
Илья 84, чего-то не хочется мне даже в эту тему, в смысле тему ГАЗелей, вникать. Там даже с запчастями жуть полная.
У меня лежит 3!!! разных комплекта подвеса для глушителя и ни один не подходит. Хотя все на мой мотор, на мой год и т.д. Забил и привязал глушитель на проволоку
Можно конечно подрезать, подварить.. но хочется болт в болт снять старый и прикрутить новый, как на Ауди.
Храни меня мой автомат ...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
История одной ГАЗели ))
Abazinchik, Позняк. Разобрали ее. И не доехала бы она своим ходом...
Храни меня мой автомат ...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
История одной ГАЗели ))
Может выхлоп забит?
-
Abazinchik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:04 am
- Награды: 1
- Репутация: 83
- Модель: CHEVY EXPRESS
- Мотор: 5,7L
- Город: Черкесск - Сухум
- Имя: Аслан
- Откуда: Абхазия-Сухум
История одной ГАЗели ))
Dodge Nitro
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12464
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
История одной ГАЗели ))
Вот и ответ ..Евгений В. писал(а): ↑Сб мар 09, 2019 9:24 pm На коленвале и шкиве разбито посадочное место по шпонку.
Болтается на 2 зуба.
2.8 Д 2 привози керосин будем масленецу закрывать
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8L
- Мотор: BFM
- Город: Московская обл.
- Имя: Дмитрий
История одной ГАЗели ))
Прям один в один....Евгений В. писал(а): ↑Сб мар 09, 2019 9:24 pmНе тянет, быстро греется и на ходу почти постоянно работает вентилятор, при накате хлопает в трубу, расходует на 50% топлива больше
Замена шкива, датчика коленвала и установка звезд распредвалов по трафарету решили проблему.
А вообще машина нам попалась жесть...
Через две недели после покупки навой машины перетерлась проводка до бензонасоса, через три месяца потек радиатор, через пол года отказали дворники и мотор печки
Через года полтора начала кипеть... промыли всю систему, заменили патрубки (потрескались), датчики ож... помогла замена мозгов (не включали муфту вентилятора на 7 или 8 раз, точно уже не помню)
из за перегрева повело голову
Вылетал постоянно датчик распредвала, катушка пробивала на корпус и убивала этот датчик.
После 40 тысяч пробега слизало звезду натяжителя, испоганило цепь и размолотила верхний успокоитель, что самое интересное произошло это на холостых после прогрева, ощущение такое, как будто ключей в двигатель насыпали
Ну и последней историей была такая же история, как в теме. После была продана
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6725
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
История одной ГАЗели ))
Офигеть я догадывался что это не машина но недумал что до такой степени.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
История одной ГАЗели ))
Да, зверь машина
Я старую покупал, надо было 3-4 месяца ей активно поработать.
Загнал на день в сервис и дал ребятам оторваться . Поменяли все на своё усмотрение, все что вызывало малейшее подозрение.
Вообщем то довольно удачно, без поломок и неожиданностей, откатала она почти по плану. Сдалась на пару недель раньше положенного.
Должна была отправится на авто.ру, но я как то привык к ней. И продавать не стал. Востребована в домашнем хозяйстве.
С новыми сейчас ситуация хуже. Ребята почти сразу после покупки меняли по гарантии мотор.
Да, если кто не в теме, новая ГАЗель в старом кузове стоит ..... миллион
Я старую покупал, надо было 3-4 месяца ей активно поработать.
Загнал на день в сервис и дал ребятам оторваться . Поменяли все на своё усмотрение, все что вызывало малейшее подозрение.
Вообщем то довольно удачно, без поломок и неожиданностей, откатала она почти по плану. Сдалась на пару недель раньше положенного.
Должна была отправится на авто.ру, но я как то привык к ней. И продавать не стал. Востребована в домашнем хозяйстве.
С новыми сейчас ситуация хуже. Ребята почти сразу после покупки меняли по гарантии мотор.
Да, если кто не в теме, новая ГАЗель в старом кузове стоит ..... миллион
Храни меня мой автомат ...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
История одной ГАЗели ))
Для меня загадка, для чего наши инженеры, 10 лет назад, установить в ГАЗель «датчик неровной дороги»?
Оказывается есть ответ: когда водителя на неровной дороге бросает по кабине, и нажатие на педаль газа контролировать не получается, блок управления ограничивает обороты и не даёт водителю вообще выпасть со своего сидения
Это правда.
Оказывается есть ответ: когда водителя на неровной дороге бросает по кабине, и нажатие на педаль газа контролировать не получается, блок управления ограничивает обороты и не даёт водителю вообще выпасть со своего сидения
Это правда.
Храни меня мой автомат ...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8L
- Мотор: BFM
- Город: Московская обл.
- Имя: Дмитрий
История одной ГАЗели ))
И это не все))) там еще выхлопная система чего стоит! Как я потом выяснил, что на данную модель три вида
Клапанная пластиковая крышка (держит если на герметике), провода высоковольтные, патрубки, натяжной ролик обводного ремня да и сам ремень, переключатель поворотников (раз 8-10 поменян), постоянно залипающее реле поворотников, моторчик омывателя (покупал 4 шт за 2 года), датчик давления масла (штуки 3-4 поменял),
гидрокомпенсаторы (штук 7-8 заменяно), втягивающее, ремонт генератора 2 раза., оплавленные патроны габаритных огней в фарах, поплавок уровня топлива, вакуумник, расширительный бак и его крышки, форсунки 30-35 т пробег.
Достала она
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
История одной ГАЗели ))
Собрали старушку.
Заменили моторную проводку, коленвал, шкив, ГРМ, помпу, в очередной раз датчики, свечи, катушки, насос, мозги .....
Заводится стала нормально. Метки по "нулям" стали. Не убегают.
Ехать - нет.
Не крутится мотор выше 3200 и всё!!!
Остановлюсь, клемму скину, заведу, крутану в легкую до 5000-6000 пару раз и опять что-то отрубает 2 цилиндра.
Такой же эффект если на любой передаче попытаться раскрутить мотор выше 3200. Отрубает сразу 2 цилиндра.
Короче, чудеса бывают.
Заменили моторную проводку, коленвал, шкив, ГРМ, помпу, в очередной раз датчики, свечи, катушки, насос, мозги .....
Заводится стала нормально. Метки по "нулям" стали. Не убегают.
Ехать - нет.
Не крутится мотор выше 3200 и всё!!!
Остановлюсь, клемму скину, заведу, крутану в легкую до 5000-6000 пару раз и опять что-то отрубает 2 цилиндра.
Такой же эффект если на любой передаче попытаться раскрутить мотор выше 3200. Отрубает сразу 2 цилиндра.
Короче, чудеса бывают.
Храни меня мой автомат ...
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
История одной ГАЗели ))
Жень, такое ощущение, что ты сам в машинах хитрых поломок наделал и по сервисам развез
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
История одной ГАЗели ))
Ivan71, Ваня, я в мелких недоразумениях вроде как сам разбираюсь. Тем более условия для этого есть.
Но когда случаются недоразумения которые выше моих познаний, то приходится ехать в сервис
Вобще ситуация конечно,
Но когда случаются недоразумения которые выше моих познаний, то приходится ехать в сервис
Вобще ситуация конечно,
Храни меня мой автомат ...
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
История одной ГАЗели ))
Жень, может все таки отдать в контору, которая выкинет из машины движок с коробкой и поставит от тойоты все полностью?
жри спи жми
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
История одной ГАЗели ))
Dok, Надеюсь скоро перекроют кислород и не то, что с мотором другим ездить нельзя будет, нельзя будет шампунем не по регламенту машину помыть. Иначе - запрет эксплуатации.
Надо бы ускорить наведения порядка на просторах нашей необъятной. А то надоели уже лампочки в фарах не по уставу
Надо бы ускорить наведения порядка на просторах нашей необъятной. А то надоели уже лампочки в фарах не по уставу
Храни меня мой автомат ...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
История одной ГАЗели ))
Dok, так то моторов у меня уже немного собралось разных под проекты. Все Ауди. Времени не хватает на увлечения.
А еще поработать бы на кого нибудь. А то налоги уже платить хочется, а повода нет. Нет работы - нет повода
А еще поработать бы на кого нибудь. А то налоги уже платить хочется, а повода нет. Нет работы - нет повода
Храни меня мой автомат ...