Короче пропадал в связи с работой по машине и отьездом в Москву! Значит сначала о хорошем

Вшили блок, поставили новые московские турбины, помпу, интеркулер, Тнвд, холодный, опоры, поменяли масло, свечи и катушки. Вкратце буду писать ведь описать невозможно. Человек 14 часов просидел с компом. Завели наверное с 1001 попытки, но когда выезжал задом с бокса что то дернуло со всей дури и машина остановилась. Коробка авария. Короче роклами затягивали обратно

Человек еще пол дня сидел с компом, но так ничего и не сделал как стало известно дальше. Короче вывели с аварии КП. Блин это много букв писать, я постепенно все опишу по ходу. В итоге имеем перерваную полуось и коробку под разбор, ведь в следствии первого пробного выезда что то там явно порвало, загрызло шестерни какие то полюбому ведь задвигтело как орехи в мясорубке. Авария опять, только уже комп не поможет. Это такая подстава чиповать и тюнинговать Ваг шо край, я чтоб знал что все так будет то перенастроил бы старый блок и все

Но! На стенде она с колес выдала ~680 кобыл и 805 момента! К сожалению мы не подумали о коробке, она то держит этот момент но увы там намудрили что то и не так синхронизировали, что поделать. Первый и пока последний пробный заезд был в минус 9 по асфальту с рейслоджиком 0-100 4.5с, 0-200 13.3с. Наблюдатели говорили что зацепа нет ведь шлифовала всеми четырьмя. Второй 4.2 до 100 и 12.0 до 200. Третий то ли резина нагрелась то ли непонятно но 3.7 до 100, а на 140 рывок вперемешку с треском и вибрацией и приехали. Так вот я сижу и думаю, по заводу она едет 4.1 до 100. Я поехал 3.7. Вложено кучу денег и труда, а еще сколько надо вложить. Но как говорится назад пути нет. Задача 3.2 до 100 и явно меньше 10 до 200. Это уже не чип это какая то дурацкая болячка. Фото видео и остальной текст с номерами ценами и всем прайсом выложу по ходу, это не так просто обьеденить просто. Сейчас знакомимся с алгоритмом работы КП на РС и на плюсе
