Турбины умерли
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Турбины умерли
Собственно, сняли видео звука, потом разобрали...
http://www.youtube.com/watch?v=9EoOOX7Qyyc
http://www.youtube.com/watch?v=9EoOOX7Qyyc
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Турбины умерли
Турбины, увы, недешевы.
БУ по 1000уе за шт...
Восстановленные по 1200уе
Новые по 3000уе за шт...
БУ по 1000уе за шт...
Восстановленные по 1200уе
Новые по 3000уе за шт...
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Турбины умерли
Хорошо что горячая сторона... а то во впуск бы полетели, и писец
Последний раз редактировалось soslan Пт ноя 09, 2018 5:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Турбины умерли
Пробег 80ткм родной, машина 2014 года, штатных 420лс.
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Турбины умерли
Полный привет Слава..
80 тыщ...
Маловато как-то
Не верю ....
Это частная ситуация, или так у всех?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Турбины умерли
Заезжала со 120ткм с мертвыми турбинами недавно. Так то у меня мало статистики пока. Есть и с 200ткм с родными турбинами.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Турбины умерли
Видимо сказывается очень сильно качество масла...
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Турбины умерли
превентивный способ решения масляного голодания турбины описан тут
https://www.audizine.com/forum/showthre ... ble-Source
в кратце надо поменять сеточку с номером 079115175F на G, стоит 15 баксов
https://www.audizine.com/forum/showthre ... ble-Source
в кратце надо поменять сеточку с номером 079115175F на G, стоит 15 баксов
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- vitalikkov
- Член Клуба
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 7:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2012
- Мотор: 4.0 tfsi
- Город: grodno
- Имя: vitalikkov
Турбины умерли
У меня точно такая же ситуация приключилась (((поменял турбины, купил б.у поставил поездил 3 дня и вся такая же херня приключилась ! Снял опять турбины, на этот раз просто болталась крыльчатка сильно, шток ещё не успело обломить ! В чем то беда ? Я в панике (( на этот раз добрался и до сетки, на первый взгляд вроде не грязная сетка ! Подскажите что ещё проверить ? И как в этом моторе проверить давление масло на турбу?
только а8
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Турбины умерли
ну была тажа самая фигня, но на фуре, б.у. турбина.....
на самом деле причин может быть много, грязное масло видно по самой умершей турбине если сделать ей вскрытие
ещё может она раскрутится очень быстро, неисправно чтото в системе байпаса
надо турбину хорошему специалисту на вскрытие отправить, он скажет почему, но кратко - корявый царапаный вал - это масло. не факт что ты его менял, может гдето чтото гадить в масло, забивается фильтр и открывается перепускной клапан. стоп.... в 4.2 клапан не в фильтре, он в моторе, незнаю как в tfsi и если он залип - то масло не фильтруется
но тут не похоже, за 3 дня не должна турбина умереть.
разбитая крыльчатка - система байпаса и выход на форсаж или посторонние предметы. она по разному разбивается.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Турбины умерли
Поизучали вопрос.
Сеточку менять обязательно. Модифицировать её отверстиями нельзя, она вероятно играет роль дополнительного жиклера.
Забивается легко, ячейки очень тонкие.
Клапан тоже желательно менять.
Собственно, мы так и сделали. Поменяли турбины, клапан, сеточку, масло с фильтром. Промыли все доступные места.
После тестовой поездки вскрыли вновь.
Масло есть, все пока хорошо.
Сеточку менять обязательно. Модифицировать её отверстиями нельзя, она вероятно играет роль дополнительного жиклера.
Забивается легко, ячейки очень тонкие.
Клапан тоже желательно менять.
Собственно, мы так и сделали. Поменяли турбины, клапан, сеточку, масло с фильтром. Промыли все доступные места.
После тестовой поездки вскрыли вновь.
Масло есть, все пока хорошо.
Последний раз редактировалось Akin Пт дек 07, 2018 3:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Турбины умерли
Сеточки лучше менять профилактически, вот статистика повреждения турбин с американского форума:
- FeDeRaL
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2014
- Мотор: 4.0 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Турбины умерли
Akin, рекомендуете как можно скорее заехать и поменять сетки? Их лучше заранее самому приобрести?
- FeDeRaL
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2014
- Мотор: 4.0 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Турбины умерли
Said_S8, одна из двух? Какие первые симптомы?
- Said_S8
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
- Репутация: 13
- Модель: S8 2014
- Мотор: TFSI
- Город: Киев
- Имя: Саид
- Откуда: Чечня
Турбины умерли
Одна если так можно сказать, левая тоже далеко не огонь как оказалось. Да явных признаков то и не было, были моменты на сбросе газа, в салон не слышно и провалов мощности не замечал. Но на холостых было слышно свист то ли писк в перемешку с металлическими вакуумными щелчками если поработать педалью. По ошибкам я где-то писал, там по клапану, низкий показатель давления и ещё что то
Biturbo Quattro Only
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Турбины умерли
Турбо ломается 2 способами, масляное голодание или высокие обороты.
Первому способствует быстрое выключение горячего мотора, масло вскипает в турбине, а также когда масло уходит из-за плохого клапана и старт мотора идет по сухому(в турбине)
Вторая проблема клапан wastegate, он может как тормозить турбину, щелкать, хрюкать и плохо работать, так и запустить турбину в космос в момент когда водитель решил навалить до отсечки
Ресурс турбины зависит от того как сильно накапливать, чем больше наваливаешь, тем быстрее она крутится, так что мерять ее жизнь стоит не по пробегу, а по количеству оборотов турбины. Но это ИМХО
Первому способствует быстрое выключение горячего мотора, масло вскипает в турбине, а также когда масло уходит из-за плохого клапана и старт мотора идет по сухому(в турбине)
Вторая проблема клапан wastegate, он может как тормозить турбину, щелкать, хрюкать и плохо работать, так и запустить турбину в космос в момент когда водитель решил навалить до отсечки
Ресурс турбины зависит от того как сильно накапливать, чем больше наваливаешь, тем быстрее она крутится, так что мерять ее жизнь стоит не по пробегу, а по количеству оборотов турбины. Но это ИМХО
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Турбины умерли
Gena, клапан 079103175C для того чтобы масло не стекало при выключеном моторе зачемто стоит.
Если турбины такие дорогие и летят, то стоит привезти их к специалистам по ремонту турбин, пусть осмотрят всё.
Говорят турбины очень редко умирают сами.
Если турбины такие дорогие и летят, то стоит привезти их к специалистам по ремонту турбин, пусть осмотрят всё.
Говорят турбины очень редко умирают сами.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Said_S8
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
- Репутация: 13
- Модель: S8 2014
- Мотор: TFSI
- Город: Киев
- Имя: Саид
- Откуда: Чечня
Турбины умерли
Алекс, это где есть вечные турбины? Это экономике не выгодно и тд и тп
Biturbo Quattro Only
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Турбины умерли
Said_S8, а уж как экономике вредны электромобили.....
Есть ещё коммерческая техника, где всё рассчитано на долгую эксплуатацию в тяжелых условиях. Она рекламируются ресурсом, ремонтопригодностью и эксплуатационными расходами, а не лизинговым платежом.
Взять любой дизельный движек для грузовиков, турбина ходит миллион. Причем турбина высоконагружена и работает всегда, слабые двигатели испытывают нагрузку в среднем 33%, они и хотят меньше конечно.
Труба масла на турбину в палец, при поломке масло бьет в выхлопную трубу ручьем.
Турбина стоит $2500
И работает экономика
Есть ещё коммерческая техника, где всё рассчитано на долгую эксплуатацию в тяжелых условиях. Она рекламируются ресурсом, ремонтопригодностью и эксплуатационными расходами, а не лизинговым платежом.
Взять любой дизельный движек для грузовиков, турбина ходит миллион. Причем турбина высоконагружена и работает всегда, слабые двигатели испытывают нагрузку в среднем 33%, они и хотят меньше конечно.
Труба масла на турбину в палец, при поломке масло бьет в выхлопную трубу ручьем.
Турбина стоит $2500
И работает экономика
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Турбины умерли
Said_S8, да что там по другому, газель, только побольше и руками растущими из плеч сделано
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯