До установка ЛЮКА. Отчет.
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
- Репутация: 32
- Модель: A8L 04/13/08/05
- Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
- Город: Järvenpää/Финляндия
- Имя: Вадим
До установка ЛЮКА. Отчет.
Всем привет!
Давно хотел уже установить люк, причину узнаете в другом топике чуть позже.
Если чесно то это дело не очень затратное и если это делать в гараже то максимум за неделю уже все будет готово.
Нам нужно:
Другая машина откуда срисовать форму, размеры прилагаю в картинках
Люк
Донорская крыша
Обшивка крыши под люк
Стоки 4 шт. Спереди уже стоят обрубки, можно только удленить и тогда покупать только задние стоки, у дилера по 25 евро за штуку.
Передний модуль крыши под люк
Ключ для экстренного закрывания люка, находится в крышке предохранителей со стороны водителя.
Все для проводки
Кодировка блоков
Все для покраски
У нас все есть и приступаем к работе.
Вначале самым первым заменяем крышу или делаем как я, крышу не менял а вставил просто вставку с креплениями для люка с ребрами жесткости из нутри машины.
Для начала нам нужно снять обшивку и все что приклеено к крыши. Потом снимаем все крепления по краям, черные, видны на фотках, их 4 штуки они для крепления боковых накладок крышной обшивки, будут нам мешать.
Потом отделяем крепление люка от старой крыши. Края крыши приклеены, отдираем кусачками заднюю часть по кругу, видна на фотографии.
Давно хотел уже установить люк, причину узнаете в другом топике чуть позже.
Если чесно то это дело не очень затратное и если это делать в гараже то максимум за неделю уже все будет готово.
Нам нужно:
Другая машина откуда срисовать форму, размеры прилагаю в картинках
Люк
Донорская крыша
Обшивка крыши под люк
Стоки 4 шт. Спереди уже стоят обрубки, можно только удленить и тогда покупать только задние стоки, у дилера по 25 евро за штуку.
Передний модуль крыши под люк
Ключ для экстренного закрывания люка, находится в крышке предохранителей со стороны водителя.
Все для проводки
Кодировка блоков
Все для покраски
У нас все есть и приступаем к работе.
Вначале самым первым заменяем крышу или делаем как я, крышу не менял а вставил просто вставку с креплениями для люка с ребрами жесткости из нутри машины.
Для начала нам нужно снять обшивку и все что приклеено к крыши. Потом снимаем все крепления по краям, черные, видны на фотках, их 4 штуки они для крепления боковых накладок крышной обшивки, будут нам мешать.
Потом отделяем крепление люка от старой крыши. Края крыши приклеены, отдираем кусачками заднюю часть по кругу, видна на фотографии.
Последний раз редактировалось Vasse Пн окт 22, 2018 6:19 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
- Репутация: 32
- Модель: A8L 04/13/08/05
- Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
- Город: Järvenpää/Финляндия
- Имя: Вадим
До установка ЛЮКА
После пассатижами отделяем края.
Потом отделение 2 половин друг от друга.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
- Репутация: 32
- Модель: A8L 04/13/08/05
- Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
- Город: Järvenpää/Финляндия
- Имя: Вадим
До установка ЛЮКА
Теперь нам надо вставку запихать в машину, запихивал через пассажирскую переднюю дверь, немного позарапал руль и центральную консоль так как делал один, лучше это делать вдвоем. Перед этим отодвинуть переднии седения в самый конец назад и уронить спинки в самый низ.
Если забыли снять крепления по краям, снимаем. Теперь впихиваем вставку между крышой и посадочным местом для этой вставки.
Насадил примерно, держится на аирбэгах. Одну сторону запихиваем до упора пока не упрется в болты. Теперь мы видим сколько нам надо запихать вставку во внуторь. Черные пятна на вставке это места клея, клеить будем посже. Для того что бы впихать, пришлось отогнуть задний угол.
Если забыли снять крепления по краям, снимаем. Теперь впихиваем вставку между крышой и посадочным местом для этой вставки.
Насадил примерно, держится на аирбэгах. Одну сторону запихиваем до упора пока не упрется в болты. Теперь мы видим сколько нам надо запихать вставку во внуторь. Черные пятна на вставке это места клея, клеить будем посже. Для того что бы впихать, пришлось отогнуть задний угол.
- aleksandr5555
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
- Репутация: 3
- Модель: А8
- Мотор: 4+
- Город: Витебск.Беларусь.
- Имя: Александр
До установка ЛЮКА
Аболдеть
Интересно было бы слышать мнение инженеров на заводе Ауди
Интересно было бы слышать мнение инженеров на заводе Ауди
-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
- Репутация: 32
- Модель: A8L 04/13/08/05
- Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
- Город: Järvenpää/Финляндия
- Имя: Вадим
До установка ЛЮКА
Продолжаем впихивание, подругому это не назвать
Остался передок. Как мы видим, он уже почти сам вошел. Теперь двигаем всю конструкцию вперед и одно временно прижимаем вставку к крыши и ищем месте через которое можем пропихнуть последний угол. Двигаем всавку на место, углы должны совподать. Вот так у нас получилось. Теперь можно клеить.
Здесь мы видим что нам без Гарри Поттера не обойтись , но мы справляемся и с этом подпорным камнем
Двигаем всю конструкцию назад пока не попадется подходящий вырез через которыц мы ее пропихнем.
И вуаля Остался передок. Как мы видим, он уже почти сам вошел. Теперь двигаем всю конструкцию вперед и одно временно прижимаем вставку к крыши и ищем месте через которое можем пропихнуть последний угол. Двигаем всавку на место, углы должны совподать. Вот так у нас получилось. Теперь можно клеить.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
- Репутация: 32
- Модель: A8L 04/13/08/05
- Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
- Город: Järvenpää/Финляндия
- Имя: Вадим
До установка ЛЮКА
Подготовка.
Фотки делал разом, их итак получилось более 120 штук, буду описывать по этапно.
Фотки сделаны уже с подпорками и силиконом, но в начале подготовливаем подпорки, чем будем прижимать вставку к крыши. Использовал старый силикон который сдирали с крыши в самом начале и доски.
Старый силикон твердый, я его складывал в несколько раз и втыкал между вставкой и посадочным местом.
Вначале ложим силикон потом прижимаем. Смотрим на фотографии.
Фотки делал разом, их итак получилось более 120 штук, буду описывать по этапно.
Фотки сделаны уже с подпорками и силиконом, но в начале подготовливаем подпорки, чем будем прижимать вставку к крыши. Использовал старый силикон который сдирали с крыши в самом начале и доски.
Старый силикон твердый, я его складывал в несколько раз и втыкал между вставкой и посадочным местом.
Вначале ложим силикон потом прижимаем. Смотрим на фотографии.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
- Репутация: 32
- Модель: A8L 04/13/08/05
- Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
- Город: Järvenpää/Финляндия
- Имя: Вадим
До установка ЛЮКА
Сделал одну ошибку, не прижал самый передний край, пришлось позже подклеивать. Вид со стороны лобового стекла.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
- Репутация: 32
- Модель: A8L 04/13/08/05
- Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
- Город: Järvenpää/Финляндия
- Имя: Вадим
До установка ЛЮКА
Теперь копируем форму люка, делаем шаблон, по каторому будем резать.
Обратите внимание как я клеил бумажки, нам нужны точки по которым мы сможем на другой машине точно приклеить шаблон.
Обратите внимание как я клеил бумажки, нам нужны точки по которым мы сможем на другой машине точно приклеить шаблон.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
- Репутация: 32
- Модель: A8L 04/13/08/05
- Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
- Город: Järvenpää/Финляндия
- Имя: Вадим
До установка ЛЮКА
Переносим шаблон
Не обращайте внимание на размеры на шаблоне. Я почемуто взял 1см по краям, незнаю почему, донизу не достают.
Теперь нам надо еще учесть двойной загиб.
1.3 см + назад, загиб назад на свое усмотрение, я взял в общем около 2см на прямых линиях и в углах 1.3.
Не обращайте внимание на размеры на шаблоне. Я почемуто взял 1см по краям, незнаю почему, донизу не достают.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
- Репутация: 32
- Модель: A8L 04/13/08/05
- Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
- Город: Järvenpää/Финляндия
- Имя: Вадим
До установка ЛЮКА
Делаем шаблон под антенну если не было, переносим как выше уже описано и делаем дыкрки. Непомню уже размер.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
- Репутация: 32
- Модель: A8L 04/13/08/05
- Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
- Город: Järvenpää/Финляндия
- Имя: Вадим
До установка ЛЮКА
Теперь берем пиво, если раньше этого еще не зделали и берем болгарку.
Нам надо еще защитить салон от стружки.
Делаем дырку для пальца, что бы вырезанный кусок не упал вниз и не порвал нам всю защиту которую мы прилипили.
Теперь режим
Потом берем такой инструмент и облагораживаем углы
Итог, обратного пути уже практически нет.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
До установка ЛЮКА
А какии антены вы имеете ввиду?А так отчет огонь прям аж я загорелся доустановкой.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
- Репутация: 32
- Модель: A8L 04/13/08/05
- Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
- Город: Järvenpää/Финляндия
- Имя: Вадим
До установка ЛЮКА
Еще немного фоток.
Отрезаем что нибудь твордое и пакет сперху.
Если будете делать на улице, дырку надо заклеить, что бы можно было ездить, если этого не зделать, то воздух будет попадать во внуторь. И крыша начнет прыгать от давления и скорости, да и спрятатся от дождя.Отрезаем что нибудь твордое и пакет сперху.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
- Репутация: 32
- Модель: A8L 04/13/08/05
- Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
- Город: Järvenpää/Финляндия
- Имя: Вадим
До установка ЛЮКА
иоан 350, плавник акулы для телефона
-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
- Репутация: 32
- Модель: A8L 04/13/08/05
- Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
- Город: Järvenpää/Финляндия
- Имя: Вадим
До установка ЛЮКА
Я спать, завтра вечером продолжение у меня уже 23:42
Последний раз редактировалось Vasse Вс окт 21, 2018 11:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
До установка ЛЮКА
Понятно в москве тоже время.
Как всегда на самом интересном .
Как всегда на самом интересном .
-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
- Репутация: 32
- Модель: A8L 04/13/08/05
- Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
- Город: Järvenpää/Финляндия
- Имя: Вадим
До установка ЛЮКА
Растягиваем удовольствие
-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
- Репутация: 32
- Модель: A8L 04/13/08/05
- Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
- Город: Järvenpää/Финляндия
- Имя: Вадим
До установка ЛЮКА. Отчет.
Продолжаем.
Следующим на очереди загиб краев.
Скажу сразу, что это самое сложное из того что мы уже проделали и того что нам еще престоит пройти.
Я когда начинал или еще только задумывал этот проэкт, я естественно вначале продумал в голове все примерно.
Типа молотком стукнул по краю и вуаля, работы на 5 минут.
Не тут то было. Из-за этого всего у меня проэкт затянулся более чем на месяц.
Еще я сделал ошибку, что я налил силикон между вставкой и загибающим краем, край должен получится точным прям по вставке, силикон слишком толстый да и на заводе они тоже использовали клей. Когда отдирал вставку, то заводской клей был еще липким, поэтому советую использовать какой нибудь клей момент, для того чтобы можно было в будущем подбить. А если силикон уже высох, то это уже становится проблематично.
Нам понадобиться один друг для загиба, потому что крыша будет пружинить и мы несможем загнуть край. Мне пришлось вызывать другана, говорю, мля клей сохнет и край не загибается, давай сюда.
Приехал, он держал крышу доской в машине изнутри и давил вверх, и стало получатся.
Можно сделать и подпорки, что бы крыша не пружинила. Спереди и покраям она пружинит несильно из-за маленькой площади, а вот задняя часть очень сильно.
Была одна проблема, когда оббивал круглые края, аллюминий лопнул, возможно можно его предворительно нагреть, но надо учесть и клей, прилипнет ли он при горячем метале.
Края загнуты пока что только вниз, так как заднюю часть загиба не надо клеить, она просто загибается. Ставим люк и проверяем как у нас получилось. Будьте осторожни с установкой, не порвите прокладку, я порвал, новая стоит 220евро. Люк весит много, одному очень сложно и тяжело его установить. Позвоните опять другу если будете примерять на следующий день. Запихивал его анологично вставке через переднюю пассажирскую дверь. Если вроводка не готова, люк можно крутить спомощью спец ключа. ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, так как у нас еще не загнуты края назад, а только вниз.
Загибал обычным молотком.
Следующим на очереди загиб краев.
Скажу сразу, что это самое сложное из того что мы уже проделали и того что нам еще престоит пройти.
Я когда начинал или еще только задумывал этот проэкт, я естественно вначале продумал в голове все примерно.
Типа молотком стукнул по краю и вуаля, работы на 5 минут.
Не тут то было. Из-за этого всего у меня проэкт затянулся более чем на месяц.
Еще я сделал ошибку, что я налил силикон между вставкой и загибающим краем, край должен получится точным прям по вставке, силикон слишком толстый да и на заводе они тоже использовали клей. Когда отдирал вставку, то заводской клей был еще липким, поэтому советую использовать какой нибудь клей момент, для того чтобы можно было в будущем подбить. А если силикон уже высох, то это уже становится проблематично.
Нам понадобиться один друг для загиба, потому что крыша будет пружинить и мы несможем загнуть край. Мне пришлось вызывать другана, говорю, мля клей сохнет и край не загибается, давай сюда.
Приехал, он держал крышу доской в машине изнутри и давил вверх, и стало получатся.
Можно сделать и подпорки, что бы крыша не пружинила. Спереди и покраям она пружинит несильно из-за маленькой площади, а вот задняя часть очень сильно.
Была одна проблема, когда оббивал круглые края, аллюминий лопнул, возможно можно его предворительно нагреть, но надо учесть и клей, прилипнет ли он при горячем метале.
Края загнуты пока что только вниз, так как заднюю часть загиба не надо клеить, она просто загибается. Ставим люк и проверяем как у нас получилось. Будьте осторожни с установкой, не порвите прокладку, я порвал, новая стоит 220евро. Люк весит много, одному очень сложно и тяжело его установить. Позвоните опять другу если будете примерять на следующий день. Запихивал его анологично вставке через переднюю пассажирскую дверь. Если вроводка не готова, люк можно крутить спомощью спец ключа. ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, так как у нас еще не загнуты края назад, а только вниз.
Загибал обычным молотком.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
- Репутация: 32
- Модель: A8L 04/13/08/05
- Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
- Город: Järvenpää/Финляндия
- Имя: Вадим
До установка ЛЮКА. Отчет.
Я еще сделал не большую ошибку, когда клеил вставку, центровал ее только по задним углам, думал что передок сам встанет. Невстал.
Нестрашно если немного криво, так как люк крепится будет к вставке и края оббиваются по вставке. Единственное что может не получится, так это обшивка несядет, у меня все село.-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
- Репутация: 32
- Модель: A8L 04/13/08/05
- Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
- Город: Järvenpää/Финляндия
- Имя: Вадим
До установка ЛЮКА. Отчет.
Если на машине будете ездить до завершения, то одно значно щас самое время установить стоки.
Как мы видим сток вышел без колец, как я уже говорил что теперь проблемотично пропихнуть сток через кольца. Через всю балку.
Как я уже говорил, переднии не обязательно менять, так как там уже стоят обрубки. Я КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ИХ УДЛЕНЯТЬ, потому что стоки забьются из-за удлинителя.
Переднии стоки залиты монтажной пеной на заводе, что нам очень затрудняет их замену.
Монтажной пеной залит не весь сток, а только плассмассовая шайба которая на стоке, их 2.
Выдераем сток снизу, для этого нам надо снять подкрылок.Как мы видим сток вышел без колец, как я уже говорил что теперь проблемотично пропихнуть сток через кольца. Через всю балку.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
- Репутация: 32
- Модель: A8L 04/13/08/05
- Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
- Город: Järvenpää/Финляндия
- Имя: Вадим
До установка ЛЮКА. Отчет.
На картинке 2 сток намного короче потому что я от него уже отрезал кусок для правого стока, второй удленял
-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
- Репутация: 32
- Модель: A8L 04/13/08/05
- Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
- Город: Järvenpää/Финляндия
- Имя: Вадим
До установка ЛЮКА. Отчет.
Замена переднего стока, пытался безрезультатно пропихнуть проволоку. Потом начал думать и искать что нибудь другое. Откапал USB камеру, подключается к лаптопу.
Камера прошла на сквозь, ура, потратил пол дня на это.
Смазываем сток силиконовым спреем, до этого приматываем сток к камере чем нибудь, я использовал клейкую ленту.
Тянем сток в кабину
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
До установка ЛЮКА. Отчет.
Блин чем дальше тем страшней.