Проблема началась просто с пустого места..Ездил с пол бака до 50 км остатка(полтора года как взял ласточку) и тут заметил что начала троить немного на холостых,ну и хрен с ним думаю... Так и езил почти год...Перебрал Зайку всю...вдоль и поперек только в бак не лазал...и тут как-то с утра она не завелась с первого раза, я на нервах весь день ездил...вечером после работы я полез за колбой, полез первый раз.И тут меня ждал сюрпиз, крышка зажимная для ДУТа с трещиной пополам...хрен с ним, открутил кое-как ... колбу вытащил акуратно, и там еще сюрприз...вороночька под сосок обломана(впринцыпе как у всех практически).......но бак то работал....перебрал,поставил все на место за минут 10( спасибо форуму,чтоб я без вас делал!!!)на следующий день она заглохла на красной зоне и все...Повезло что заглохла на парковке у дома, начал маслать и слышу что насос не алЁ......пошел пускать напрямую а он молчит , я долбанул по колбе и он запустился)))) Тут я понял что ему конец, благо когдато купил на запас насосей по дешевочке Magneti-marelli он с перекачкой.... за 23 еврика , это сейчас около 2000 рубликов( я работаю в финке , а живу в Эстонии..Родился в Рашке)) Вообщем я его поставил как надо ,все проверил Тыщу раз....заправил литров 50 , по показателю чуть больше пол бака....через 4 дня заглох на 40 литрах(хорошо канистрочку таскал ссобой) Хрен с ним думаю поезжу , а потом как-нить отломлю сосок...и вот спустя пару дель заглох на 70 литрах, по компу......и вот теперь думаю что не так...подскажите люди добрые что где сделать , что смотреть , и что я упустил...
(И кстати есть проблема с левым ДУТ он стерт...ошибки бывают по нему, но редко....Вдруг связано.....)
Проблемы, после замены Насоса, Нужна помощь-совет-подсказка
-
- Реклама
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Проблемы, после замены Насоса, Нужна помощь-совет-подсказка
Ставь насос VDO и будет всё ок.Работает либо VDO или оригинал.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Проблемы, после замены Насоса, Нужна помощь-совет-подсказка
Я клиенту,на 4,2. 97 год ставил какой то заменитель,ходит третий год,накатал тыщ 50-60.
Выкинуть ни когда не поздно.Надо проверить сколько качает насос "в стенку" должен минимум 6 барр.,допустимо 5,5.Даже при 5 баррах будет ехать и можно не почувствовать. Потом надо смотреть давление в рампе.На ХХ должно быть мин. 3,7.При резком нажатии на газ(иммитируя нагрузку)=4,2.Если давление не поднимается а падает,то это означает что мала производительность насоса,либо забит топливный фильтр.
AlewkaEST, спрашиваешь-что ты мог сделать не так.-Как мы можем ответить не видя глазами что ты там соизволил сделать не так. Тем более что как ты говоришь что ставил благодаря тому,что перечитал темы про установку.В темах описано всё,абсолютно всё,и добавить просто нечего.
Начни с проверки давления.А,и ещё-после того как заглушил,то давление в системе должно сохраняться час-два на уровне 2,5 барр.Если в течении нескольких минут давление упадёт на 0,то это либо не работает клапан в насосе,либо пропускает шланг на подаче от насоса,либо неисправен регулятор на рампе.
Выкинуть ни когда не поздно.Надо проверить сколько качает насос "в стенку" должен минимум 6 барр.,допустимо 5,5.Даже при 5 баррах будет ехать и можно не почувствовать. Потом надо смотреть давление в рампе.На ХХ должно быть мин. 3,7.При резком нажатии на газ(иммитируя нагрузку)=4,2.Если давление не поднимается а падает,то это означает что мала производительность насоса,либо забит топливный фильтр.
AlewkaEST, спрашиваешь-что ты мог сделать не так.-Как мы можем ответить не видя глазами что ты там соизволил сделать не так. Тем более что как ты говоришь что ставил благодаря тому,что перечитал темы про установку.В темах описано всё,абсолютно всё,и добавить просто нечего.
Начни с проверки давления.А,и ещё-после того как заглушил,то давление в системе должно сохраняться час-два на уровне 2,5 барр.Если в течении нескольких минут давление упадёт на 0,то это либо не работает клапан в насосе,либо пропускает шланг на подаче от насоса,либо неисправен регулятор на рампе.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Пн сен 17, 2018 2:37 am, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- riki 51
- Член Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 12:52 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8 d2 1995
- Мотор: AGH
- Город: Архангельск
- Имя: Эрик
- Откуда: Мурманск
Проблемы, после замены Насоса, Нужна помощь-совет-подсказка
AlewkaEST, и я для статистики добавлю. Умер насос поставил недорогой заменитель, машина поехала но перекачка не работала, либо работала плохо, заменил насос на VDO и все заработало как надо. На словах это звучит быстро, а на деле я промучался месяц-другой, пока понял что производительности насоса не хватает на перекачку, дошло даже до того, что выдернул все внутренности бака и начал играться в тазиках. Колба у меня без доработок, ломать сосок рука не поднялась. Когда ты заглох на парковке после простоя, это говорит о негерметичной колбе и об отсутствии бензина в правой части бака, потому что он весь остался в левой
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Проблемы, после замены Насоса, Нужна помощь-совет-подсказка
У меня вообще интересно было , три раза проявлялось с промежутком месяц а то и более, мотор работал минут 5 и глох, пропадало топливо , все это происходило только когда меньше половины бака было. Насос перекачки проверял напрямую жужал . В итоге залез в бак и при детальном осмотре были обнаружены обломки пластика внутри сетки насоса а в отверстие через которое засасывает топливо было видно что крыльчатка уже не крыльчатка. Насос заменил . А старый разобрал и вот что с крыльчаткой, видимо одна лопасть отвалилась и остальные повредила .
Нет ни у кого сгоревшего насоса ?))) Может подойдёт крыльчатка с вашего на мой
Нет ни у кого сгоревшего насоса ?))) Может подойдёт крыльчатка с вашего на мой
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 7:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1999/1996
- Мотор: abz 4172
- Город: Kohtla-Jarve
- Имя: Alexey
- Откуда: Эстония
Проблемы, после замены Насоса, Нужна помощь-совет-подсказка
Этот Насос работает вроде хорошо.....пока на работе нет возможности купить оригинал.....У этого насоса производительность 120л.м а оригинал 110...странно то что он изначально то перекачивал до красной зоны, потом пол бака, а сейчас ровно на 60 литрах встает..Машинка стала по шустрей с этим насосом...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 7:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1999/1996
- Мотор: abz 4172
- Город: Kohtla-Jarve
- Имя: Alexey
- Откуда: Эстония
Проблемы, после замены Насоса, Нужна помощь-совет-подсказка
сейчас пытаюсь разобраться с расходом, подачу снимаю огромное давление в рампе...похоже РДТ хана... когда снимаеш аш пеной, и расход с 13 до 25 ушел...а при цене за бензин 1.58 еврика оооочень накладно
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 7:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1999/1996
- Мотор: abz 4172
- Город: Kohtla-Jarve
- Имя: Alexey
- Откуда: Эстония
Проблемы, после замены Насоса, Нужна помощь-совет-подсказка
Ну вроде , решил проблему, Заметил что если не давить на тапку, то он опустошает бак полностью ! Как только кнопочку вдавил , встает через пару километров , и пока не дольеш , не поедиш!
заказал оригинал в гермашке за 100 евров, самый дешевый что нашел
заказал оригинал в гермашке за 100 евров, самый дешевый что нашел
Последний раз редактировалось AlewkaEST Пн окт 01, 2018 5:10 pm, всего редактировалось 1 раз.