Совет
- 
				- Реклама
 
- 
				
								Ostap				  
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
Совет
Вот и мне совет знатоков требуется.
Есть предложение от знакомого, за вполне малые деньги взять рейстал, лонг. Коробка 10 тыс. назад перебиралась, гарантия итд...()
Но есть проблемы. Когда на юго-западной пожар был, машина стояла относительно не далеко, в метрах 500-700. И поплавились по бокам бампера и стекла толи треснули, толи выбили, и немного с краской на дверях проблемы. Вот теперь думаю, продать свою и над это мучаться. Или же забыть!?
+ машины хорошего знакомого, полностью в идеальном ходовом состоянии, да и по цене что-то за немного отдаст.
Как быть!?
			
			
									
									
						Есть предложение от знакомого, за вполне малые деньги взять рейстал, лонг. Коробка 10 тыс. назад перебиралась, гарантия итд...()
Но есть проблемы. Когда на юго-западной пожар был, машина стояла относительно не далеко, в метрах 500-700. И поплавились по бокам бампера и стекла толи треснули, толи выбили, и немного с краской на дверях проблемы. Вот теперь думаю, продать свою и над это мучаться. Или же забыть!?
+ машины хорошего знакомого, полностью в идеальном ходовом состоянии, да и по цене что-то за немного отдаст.
Как быть!?
- 
				
								O`Breea				      
- Почетный член  Клуба 
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
С металлом навряд ли что-то случится, температура плавления алюминия - 658,7 градусов по Цельсию, навряд ли там была такая температура, если краска осталась. Повести сплав от нагрева, мне кажется, не должно. В любом случае хорошо бы проконсультироваться у спецов по алюминию и маляров. 
А вот в салоне много мелких пластиковых деталей, которым 60-100 градусов достаточно для деформации. Ещё я бы посмотрел что случилось с краской вокруг металлической ручки открытия двери, внутри которая. Ещё открой двери, посмотри внутренние пластиковые пороги на предмет деформаций.
Осмотри её внимательно изнутри, проверь всё ли работает, я бы ещё посмотрел на резинки, которые вокруг стёкол идут, в каком они состоянии? А там уже сложится первое впечатление, решишь надо ли смотреть на сервисе.
			
			
									
									А вот в салоне много мелких пластиковых деталей, которым 60-100 градусов достаточно для деформации. Ещё я бы посмотрел что случилось с краской вокруг металлической ручки открытия двери, внутри которая. Ещё открой двери, посмотри внутренние пластиковые пороги на предмет деформаций.
Осмотри её внимательно изнутри, проверь всё ли работает, я бы ещё посмотрел на резинки, которые вокруг стёкол идут, в каком они состоянии? А там уже сложится первое впечатление, решишь надо ли смотреть на сервисе.
No Quattro - No Chance
						- 
				
								Ostap				  
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
Вообщем съездил, посмотрел.
Я думал все будет хуже. Из всего ето левая сторона осталась без молдингов (всего пластика), бампер если посмотерть целый, не гнутый, повздувалась либо сошла краска.
Завелась с пол пинка. Только вопрос интересует, когда завел очень сильное началось шипение с левой стороны подкапотного пространства.
Что это может быть!?
Сегодня поеду Вагом её смотреть.
			
			
									
									
						Я думал все будет хуже. Из всего ето левая сторона осталась без молдингов (всего пластика), бампер если посмотерть целый, не гнутый, повздувалась либо сошла краска.
Завелась с пол пинка. Только вопрос интересует, когда завел очень сильное началось шипение с левой стороны подкапотного пространства.
Что это может быть!?
Сегодня поеду Вагом её смотреть.
- 
				
								O`Breea				      
- Почетный член  Клуба 
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Открой капот на заведённой, поднеси ухо к крышкам бачков, у меня свист был из-за неплотно закрытой крышки бачка ГУРа. Или охлаждайки... Я уже не помню...Ostap писал(а):Только вопрос интересует, когда завел очень сильное началось шипение с левой стороны подкапотного пространства.

Салон-то изнутри точно в порядке?
No Quattro - No Chance
						- 
				
								filosof				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
подушкам не должно ничего быть..пиропатронам не страшно,блок не стреляный(а если и стреляный,то есть темка на форуме,можешь проверить первый   ),разве что проводка могла пострадать.
 ),разве что проводка могла пострадать.
шипение,если возле лобового со стороны водителя,то это наверняка климат.
			
			
									
									 ),разве что проводка могла пострадать.
 ),разве что проводка могла пострадать.шипение,если возле лобового со стороны водителя,то это наверняка климат.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
						
 
			





 
		







