Снял теплообменник... рванул внутри. Заказал новый.
Когда снял сам корпус и открутил от него сам радиатор теплообменника я был поражён... один из каналов ОЖ был наглухо забит чем-то очень похожим на песок. Откудо ОНО там?
И ещё вопрос... на корпусе есть три заглушки под шестигранник. Стоит ли их выкручивать, чтоб там всё вымыть или нет? Боюсь чтоб потом из-под них масло течь не начало.
Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 5:28 pm
- Репутация: 4
- Модель: a8 d4 3.0 tdi
- Мотор: Cdta
- Город: Новосибирск
- Имя: Кирилл
Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Перед снятием теплообменика изучил данную тему,информация очень помогла.Но меня интересовал вопрос почему все пишут что без разбора морды ни как не обойтись.
Можно обойтись проверенно лично.
Можно обойтись проверенно лично.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2018 7:10 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Kudrovo
Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Ты оч большой счастливчик!kirill89d3 писал(а): ↑Вс май 27, 2018 5:27 pmПеред снятием теплообменика изучил данную тему,информация очень помогла.Но меня интересовал вопрос почему все пишут что без разбора морды ни как не обойтись.
Можно обойтись проверенно лично.
Мы еле сняли с разбором лонжерона... 2 болта в глубине и шпилька - это просто АД!!!!!
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Парни, вся инфа и чертежи размеров трубки просто исчезли из темы, какие параметры трубки, или просто делать точную копию из аллюминия?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27820
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 633
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Дим, ставь оригинальную трубку, не заморачивайся. Ну или копию у токаря закажи, хотя я смысла не вижу.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
У нас ещё токаря с фонариком не найти, надо бы уйти от этой проблемы ещё лет на 15.
Последний раз редактировалось dimutik Пт май 02, 2025 10:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27820
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 633
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Не получится. Срок службы прокладки восьмерки примерно такой же, как и трубки. Лет на пять минимум, лет на десять максимум.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Ок, уговорил, буду ставить пластик. 
