Вообщем ситуация такая, в начале захлопала в воздухан разбор показал упавшие рокера и износ гидриков ( некоторые гидрики были сломаны) , решил поменять все гидрики, рокера, шайбы- ну и ГРМ за одно поменял со всеми сопутствующими деталями. Собрал,завел-появился странный звук (как будто клапана об поршень) на холостых есть,на оборотах нету. Думаю ладно поезжу, посмотрю. Выехал в город, на стоянке заметил течь масла-опять в гараж. И тут после всех осмотров оказалось течь масла из под ГБЦ. Начал разбирать, сняв валы-нажал на гидрики (18 из 32) нажимаются пальцем. Отдал головы на проверку,опресовали 4 трещины на 2-х головах, заварили. Проверили клапана-износ направляек, всё под замену.
Будут головы как новые.
У меня два вопроса:
1- что с гидриками? 
2- на что влияет износ направляющих клапанов?
			
			
									
									
						Кап.ремонт голов 3.3
- 
				
- Реклама
 
 
- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
Кап.ремонт голов 3.3
Как следствие, идёт износ тарелки клапана и его седла на бошке. Клапан поменять не проблема, но если седло сильно разобьёт, менять его очень проблематично.
 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)
- dsvgm
 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: А8 2001г.
 - Мотор: 3.3 AKF
 - Город: Светлогорск-Беларусь
 - Имя: Дмитрий
 
Кап.ремонт голов 3.3
А про гидрики что скажете?
			
			
									
									
						- Тамплиер
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1103
 - Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
 - Репутация: 11
 - Модель: А 8 1994
 - Мотор: ABZ
 - Город: Одинцово
 - Имя: Андрей
 
Кап.ремонт голов 3.3
Погрузи гидрик в масло и пожамкай должны задубеть. Не помню где но встречал видио разборки и чистки,лучше в ядрёной жиже пожамкать дабы из потрохов шлак выгнать.
			
			
									
									
						- 
				Shablovs
  - Член Клуба
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3
 - Город: MINSK
 - Имя: Станислав
 
Кап.ремонт голов 3.3
Направляющие меняются без проблем при помощи преса, единственная проблема шарошки для правки сёдел после замены направляющих.
В Минске вроде не сильно дорогая процедура притирки клапонов если втулки заменены
			
			
													В Минске вроде не сильно дорогая процедура притирки клапонов если втулки заменены
					Последний раз редактировалось Shablovs Вт июл 17, 2018 11:05 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- dsvgm
 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: А8 2001г.
 - Мотор: 3.3 AKF
 - Город: Светлогорск-Беларусь
 - Имя: Дмитрий
 
Кап.ремонт голов 3.3
Мне за весь ремонт голов, сварка, притирка, замена направляющих, замена колпачков, опресовка, шлифовка, 5 свечей высверливали обошлось в 350$
			
			
									
									
						- 
				Shablovs
  - Член Клуба
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3
 - Город: MINSK
 - Имя: Станислав
 
Кап.ремонт голов 3.3
Одних направляющих только 32 штуки
			
			
									
									
						- 
				
								docent020				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2124
 - Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 74
 - Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
 - Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
 - Город: Тамбов
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Тамбов
 

			
