Гидравлический блок управления АКПП (блок клапанов)

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

тюник писал(а):Новую прокладку поддона?
Ведь здесь идет речь о гидроблоке клапанов, поэтому прокладку, которая идет под пластиной центральной части гидроблока. А прокладку поддона само собой новую нужно.
тюник писал(а): Чем лучше мыть,куда и чем дуть? :)
Я промывал бензином, не знаю как он в России называется, а у нас что-то типа осветленный или как-то так. Хотя можно и простым бензином, но аккуратно так как не знаю как поведут себя пластмассовые фильтры и резиновые уплотнители электроклапанов.
тюник писал(а): Чем лучше мыть,куда и чем дуть? :)
Продувал сжатым воздухом все элементы и части. Особенно тщательно продуть все части гидроблока, т.е все каналы в частях (элементах).
тюник писал(а): Как масло сливал,чтобы не перелить?
Не понял вопроса, что значит как сливал, чтоб не перелить???
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

А...
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Фотоотчет был создан скажем так по заказу соклубников. А разбирал я его так как проблема с АКПП была, о которой я писал по этой ссылочке viewtopic.php?f=119&t=3590

Просто когда ремонтировал АКПП, то еще тогда только записался в клуб и соответственно фоток ни каких не делал. А гидроблок остался старый и я его решил по просьбе соклубников еще раз подробно разобрать и сделать фотоотчет. :)
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Естественно для того, чтоб добраться к гидроблоку, необходимо слить масло с АКПП, снять поддон, фильтр и смело можно откручивать гидроблок, так как он сразу доступен для снятия.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Что менял (кроме соленоидов), т.е. что там изнашивается?
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

отличный отчет!
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

vovvw писал(а):Что менял (кроме соленоидов), т.е. что там изнашивается?
Я поменял полностью весь гидроблок клапанов. А из изнашиваемых деталей в основном - поршни. Однако на сколько мне известно, то в комплектах запчастей поставляются полностью все запчасти для гидроблока, т.е поршни, дросселии т.д.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Гидравлический блок управления АКПП (блок клапанов)

Сообщение Кучерявый »

Отчет просто супер! Жаль только что весь этот гемор на смарку... Я так понял разбирать и промывать бесполезно... И ремкомплект менять тоже...
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Гидравлический блок управления АКПП (блок клапанов)

Сообщение vitaliy »

Кучерявый писал(а):Отчет просто супер! Жаль только что весь этот гемор на смарку... Я так понял разбирать и промывать бесполезно... И ремкомплект менять тоже...
Дим, я такого не говорил, это твои слова. Просто в моем случае это не помогло, а ремкомплект я не менял, так как не мог найти, чтоб купить. Тем более мне очень оперативно нужно было отремонтирорвать. А промыть его никогда не помешает особенно если проводится ремонт коробки не из-за причины гидроблока.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

В моем случае скорее всего просто повело плиты гидроблока, так как все элементы были в хорошем состоянии.Хотя утверждать какая именно причина в гидроблоке не могу, так как стоит сейчас новый гидроблок. А с этим можно было бы разобраться, но для этого нужна AS8 рестайл с проблемной АКПП, т.е под ремонт, тогда можно было бы поэксперементировать и окончательно определить проблему моего старого гидроблока.
Последний раз редактировалось vitaliy Вт авг 04, 2009 1:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Гидравлический блок управления АКПП (блок клапанов)

Сообщение Кучерявый »

Согласен с тобой, но тут кто-то говорил, что ремонтировать блок клапанов бессмысленно... Только менять. Но промыть всегда лишним не будет, тут ты прав на сто процентов... Посему просто обидно, что такая кропотливая работа не к чему не приведет...
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Да к сожалению результат может быть отрицательным, как например в моем случае. Однако не столько кропотливо разобрать и промыть гидроблок, сколько очень геморно его ставить и снимать несколько раз, для того чтоб проверить, как было в моем случае. Я его раза три снимал. Так как после ремонта коробки причина не ушла. Пришлось снимать гидроблок, так как только на него все были признаки неполадки и проблемы АКПП, после чего разборка промывка и т.д и установка назад. Затем испытание и.... :( . Пришлось опять снимать и ставить для уверенности заведомо исправный, но к сожалению как писал в своем отчете о ремонте АКПП был только от дорестайла, и оказалось, что вроде на нем все нормально, но вылезли другие проблемы (сам блок не предназначен для работы с рестайловой коробкой). Поэтому опять пришлось снимать и ставить уже полностью новый.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Вобщем резюме такого плана: если проблема с гидроблоком, то в 98 % случаев ставить проще новый или заведомо исправный б/у. Прежде всего дешевле и быстрее выйдет.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Гидравлический блок управления АКПП (блок клапанов)

Сообщение Кучерявый »

Но все равно это не умоляет суперскости твоего отчета, посему +1 тебе в репу!!! Лови! :D :beer: 1hahdshake8
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

1thankyou
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

:beer:
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

про совместимость рестайла и дор. понятно..а от модели коробки это разве не зависит,или имеется ввиду только эсочные.
и еще; во сколько обошлось у вас починить акп,и не было ли желания поставить механику,по деньгам примерно одинаково должжно быть.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

filosof писал(а):про совместимость рестайла и дор. понятно..а от модели коробки это разве не зависит,или имеется ввиду только эсочные.
от модели АКПП не особо зависит. гидроблок подходит ко многим коробкам. Сейчас точно не помню но помоему всего два вида гидроблока для дорестайла и два для рестайла, которые идут ко многим типам коробок.
filosof писал(а):во сколько обошлось у вас починить акп
Запчасти с регенирацией бублика стоили ~ 450 Евро по курсу на день ремонта + гидроблок ~ 800 Евро как и писал в отчете viewtopic.php?f=119&t=3590
Работа, если б делал у людей занимающихся ремонтом АКПП стоила бы ~ 320 Евро
filosof писал(а):не было ли желания поставить механику,по деньгам примерно одинаково должжно быть.
нет не было ни мыслей ни желания. меня вполне устраивает АКПП.
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Сейчас очень серьезный вопрос задам,ВНИМАНИЕ: На поддоне есть сливная пробка? :oops:

И номер прокладочек гидроблока и поддона можно,если есть?
Изображение
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

тюник писал(а):Сейчас очень серьезный вопрос задам,ВНИМАНИЕ: На поддоне есть сливная пробка? :oops:

И номер прокладочек гидроблока и поддона можно,если есть?
Сливная пробка поддона АКПП конечно же есть, читай мой отчет о замене масла в АКПП viewtopic.php?f=118&t=4947
Номерок прокладки гидроблока смотри в приложении в первом посту, а номерок прокладки поддона если у тебя АКПП ZF 5HP24A (5-ти ступка), то должен быть такой по оригиналу 01V 321 371 или 01L 321 371
:beer:
AndreyBelgorod
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
Репутация: 2
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Белгород
Имя: Андрей

Сообщение AndreyBelgorod »

Отчет на 5 баллов, но, как правило, разборка промывка и другие работы с гидроблоком не приводят к ожидаемым результатам, при ремонте в большинстве случаев меняются соленоиды линейного давления и блокировки трансформатора (не глядя), гидроблок промывается (если были серьезные разрушения в АКПП), но это делается просто для того чтобы удалить продукты разрушения из олодцев золотников, если плита (гидроблок) работает неккоектно, то все эти промывки, прочистки и т.д. не помогают, поэтому просто как совет - внутрь плиты лезть не нада, а менять на новую (или бу), но с бу могут возникнуть различные неприятности. Кстати ремкомплектов для гидроплит нет (не встречались ни на одну модель АКПП).
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение Numenor »

vitaliy писал(а):Фотоотчет был создан скажем так по заказу соклубников. А разбирал я его так как проблема с АКПП была, о которой я писал по этой ссылочке viewtopic.php?f=119&t=3590

Просто когда ремонтировал АКПП, то еще тогда только записался в клуб и соответственно фоток ни каких не делал. А гидроблок остался старый и я его решил по просьбе соклубников еще раз подробно разобрать и сделать фотоотчет. :)
Втройне уважуха тогда 1hahdshake8 , всеобщее признание и респект :beer:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Re:

Сообщение vitaliy »

Кстати, Алексей, ты и был одним из желающих увидеть этот отчетик :) :beer:
salavat
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996г.
Мотор: ABZ 4,2
Город: г. Уфа
Имя: Салават

Re: Гидравлический блок управления АКПП (блок клапанов)

Сообщение salavat »

Добрый день Виталий!
Отчёт просто супер, но у меня вопрос. Машина А8 2000г.в. двиг.AQF коробка ECZ, при заходе на обгон после короткого толчка коробка встала в аварийный режим.Я обратился в сервис АКПП, где сняли все ошибки, но стоило только трогаться, АКПП снова вставала в аварийку.
Вот ошибка: 18228 Р1820 Регулирующий клапан давления 2-N216-замыкание на (+). Где он находится и какой по счёту, со стороны зелёного?
С надеждой и уважением Салават.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Гидравлический блок управления АКПП (блок клапанов)

Сообщение docent020 »

Супер,но момент затяжки болтов???
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»