
По разборкам достойного ничего нет, новая, слишком дорого! Почитав форум было принято решение, упростить или избавиться от этого девайса! Попутно еще и вискомувта начала немного давать вибрацию! Ну, понеслось!
Произведены замеры, и куплен электровентилятор Frig air 0503.1256 диаметром 385 мм против штатного посадочного места в 400 мм, мощностью 350 вт. Снял вискомуфту вместе с валом, сам вал где резьба аккуратно срезан болгаркой и шкиф был прикручен к валу на потайные болтики. Вал установлен на место.
Новый вентилятор немного доработан напильником чтобы плотно прилегал к рамке радиатора и установлен на место. Верхние крепления совпали, снизу пришлось просверлить отверстие под болтик в районе генератора. Фишка была переделана и протянуты провода к месту где находиться пластина сопротивлений. Прозвонил приходящие на пластину провода и выяснил что +12 в при прогреве двигателя и выключении ECON приходит на провод с красно-зеленой изоляцией! На него сажаем вентилятор кондиционера! Получаем что он начинает обдувать при выключении кнопки ECON и принудительно включается при достижении 91 градуса охлаждающей жидкости!
Большой электровентилятор подсоединяем на провод с красно-желтой изоляцией и получаем что он начинает обдувать при достижении температуры в 98 градусов!
Также потребовалась замена большого предохранителя который стоит в ногах пассажира на 100 А. Все работает, проехал около 1000 км, полет нормальный, нигде ничего не цепляет!
Может для кого нибудь будет ценной информацией!