Ест внутреннею сторону резины.
-
- Реклама
- VovanЫ4 BY
- Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 2:19 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8D3L 2005
- Мотор: BFM 4.2
- Город: могилев
- Имя: Владимир
Ест внутреннею сторону резины.
Доброго дня парни. Такая проблема. Поставил диски 8 1/Jx18H2 ET50 c проставками 16мм и за сезон стерло внутреннею сторону резины до ниток. Зима стоит на авусах все норм. Может это быть из-за дисков? У человека у которого брал диски была та же беда.... внутрянка до ниток. Стояли на А6С6 АВТ...
- VovanЫ4 BY
- Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 2:19 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8D3L 2005
- Мотор: BFM 4.2
- Город: могилев
- Имя: Владимир
Ест внутреннею сторону резины.
Резина стоит 245/50/18 на А6 была 245/35/18
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Ест внутреннею сторону резины.
я ставил на а8 2001г auw усиленные пружины на перед. Помогло.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Ест внутреннею сторону резины.
По всей окружности стёрло или часть окружности?
- VovanЫ4 BY
- Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 2:19 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8D3L 2005
- Мотор: BFM 4.2
- Город: могилев
- Имя: Владимир
Ест внутреннею сторону резины.
По всей окружности. И зад тоже...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Ест внутреннею сторону резины.
То есть получается большой вылет если я правильно подсчитал,а это 50-16=34 а по стандарту должен быть 48. Соответственно больше нагрузка на с/блоки и соответственно происходит завал колеса.А по идее то надо съездить на развал схождение и тщательно проверить с/блоки верхних рычагов.
Зимнюю не жрёт-так зимой всегда меньше износ и скорости ниже.Чем выше скорость,тем быстрей износ.
У меня на S8 задние так изнашивались.Спасло замена с/блоков и установка правильного развала.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Ср дек 27, 2017 1:31 am, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ест внутреннею сторону резины.
Поможет только приведение в норму клиренса и сход развала.Кстати гудеть должно не хило.
- VovanЫ4 BY
- Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 2:19 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8D3L 2005
- Мотор: BFM 4.2
- Город: могилев
- Имя: Владимир
Ест внутреннею сторону резины.
Клиренс в норме. Пружины родные. Сход развал на трех станциях проверяли. Все норм. И гула нет.... У человека у которого брал диски была та же беда.... внутрянка до ниток. Стояли на А6С6 АВТ...[/quote]
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Ест внутреннею сторону резины.
То что у кого тог была такая же проблема с этими дисками это не показатель.
Смотри-при настройке развала/схождения как правило передние колёса смотрят не прямо а повёрнуты чуть внутрь.Примерно если объяснить на пальцах,то схождение каждого колеса+1или 1,5мм.В целом передняя часть изадняя часть колеса разнятся в схождении примерно 2-3мм.в плюс.При движении и чем выше скорость-колёса стремятся разойтись и при плохих с/блоках схождение становится отрицательным,соответственно Завал колеса(это присутствует обязательно)+раздвинутые колёса и вкупе со всем этим начинает жрать внутреннюю часть протектора.
Смотри-при настройке развала/схождения как правило передние колёса смотрят не прямо а повёрнуты чуть внутрь.Примерно если объяснить на пальцах,то схождение каждого колеса+1или 1,5мм.В целом передняя часть изадняя часть колеса разнятся в схождении примерно 2-3мм.в плюс.При движении и чем выше скорость-колёса стремятся разойтись и при плохих с/блоках схождение становится отрицательным,соответственно Завал колеса(это присутствует обязательно)+раздвинутые колёса и вкупе со всем этим начинает жрать внутреннюю часть протектора.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- VovanЫ4 BY
- Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 2:19 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8D3L 2005
- Мотор: BFM 4.2
- Город: могилев
- Имя: Владимир
Ест внутреннею сторону резины.
Спасибо. Буду дальше искать...
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Ест внутреннею сторону резины.
Все это было пройдено давно. Решилось усиленными пружинами . Не менялись сайлентблоки , схождение тоже после замены не трогали. Это касается переда.АндрейS8 писал(а): ↑Чт дек 28, 2017 9:56 pmТо что у кого тог была такая же проблема с этими дисками это не показатель.
Смотри-при настройке развала/схождения как правило передние колёса смотрят не прямо а повёрнуты чуть внутрь.Примерно если объяснить на пальцах,то схождение каждого колеса+1или 1,5мм.В целом передняя часть изадняя часть колеса разнятся в схождении примерно 2-3мм.в плюс.При движении и чем выше скорость-колёса стремятся разойтись и при плохих с/блоках схождение становится отрицательным,соответственно Завал колеса(это присутствует обязательно)+раздвинутые колёса и вкупе со всем этим начинает жрать внутреннюю часть протектора.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Ест внутреннею сторону резины.
Не спорю.При просевших пружинах развал уходит внутрь и ни чего с этим не сделаешь(на авто не предусмотрена регулировка развала как на некоторых авто).Стоит приподнять авто в стандартный режим и всё встаёт на свои места при условии что поворотные кулаки не согнуты,верхняя часть лонжерона/чашки,куда вставляется поворотный кулак не сузились(для этого между чашками стоит распорка),и последнее-нижняя балка,куда вставляются рычаги-не разошлась.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Ест внутреннею сторону резины.
Ты домой доехал ?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Ест внутреннею сторону резины.
Доехал,ответ в ватсапе.
Да,можно сделать с помощью напильника и других не хитрых инструментов,но речь про то что заводом не предусмотрено.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.