3.3 akf долгий пуск на горячую
- 
				
- Реклама
 
 
- olhard835
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
 - Мотор: AKF 3.3 TDI
 - Город: Zimmerbude
 - Имя: Олег
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
Всем привет! Прошу помощи клуба!
Поделюсь со своей проблемой, долгий пуск на горячую. ДВС 3.3 TDI с системой Common Rail.
1. Долго крутить стартером приходится в диапазоне температуры 80-90 градусов и минут 10-15 простоя.
2. В остальных случаях машина заводится без проблем!
3. На холодную после простоя 1-2 дня с пуском все хорошо.
4. Если заглушить и сразу заводить, все нормально.
5. Ошибки по обоим дмрв, но они на пуск не влияют.
                
По ощущениям какой-то датчик греется и не дает правильного сигнала, возможно я ошибаюсь. Пробовал обманывать ЭБУ, путем подключения к фишке дотж (без установки),запасного холодного датчика. И чудо, она заводится при любой температуре Двс. Но установив его на штатное место, история повторяется с теми же симптомами.
			
			
													Поделюсь со своей проблемой, долгий пуск на горячую. ДВС 3.3 TDI с системой Common Rail.
1. Долго крутить стартером приходится в диапазоне температуры 80-90 градусов и минут 10-15 простоя.
2. В остальных случаях машина заводится без проблем!
3. На холодную после простоя 1-2 дня с пуском все хорошо.
4. Если заглушить и сразу заводить, все нормально.
5. Ошибки по обоим дмрв, но они на пуск не влияют.
По ощущениям какой-то датчик греется и не дает правильного сигнала, возможно я ошибаюсь. Пробовал обманывать ЭБУ, путем подключения к фишке дотж (без установки),запасного холодного датчика. И чудо, она заводится при любой температуре Двс. Но установив его на штатное место, история повторяется с теми же симптомами.
					Последний раз редактировалось olhard835 Вс дек 03, 2017 8:54 pm, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									Как много разных путей, для достижения одной цели.
						- Олежик091
 - Член Клуба
 - Сообщения: 686
 - Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
 - Репутация: 13
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: Akf 3.3 TDI
 - Город: Москва
 - Имя: Олег
 - Откуда: Приднестровье Григориополь
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
Ищи в поиске , много тем было
			
			
									
									Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- vadimkin
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2085
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
 - Репутация: 41
 - Модель: .
 - Мотор: 2 ноги
 - Город: возле Мурманска
 - Имя: Вадим
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
Начни с простого проверь форсы на обратку, из за какой то одной фосунки 
  может быть такая беда с запуском. Так-же посмотри и давление в рампе при запуске когда долго крутит. Это уже обсуждалось и расписывалось тут, почитай все есть по этой проблеме. 
			
			
									
									To victory, always!
						- olhard835
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
 - Мотор: AKF 3.3 TDI
 - Город: Zimmerbude
 - Имя: Олег
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
В основном ничего толкового нет, а проблема существует. Нашел одну, то же самое на 3.3, но тема не закончена. Написал ему в личку, пока тишина. Много такого есть по 2.5 tdi, а по нашему мотору не особо! Поиск ничего хорошего тоже не показывает...
Как много разных путей, для достижения одной цели.
						- olhard835
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
 - Мотор: AKF 3.3 TDI
 - Город: Zimmerbude
 - Имя: Олег
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
Есть ли смысл этим всем заниматься, менять и проверять если просто подключаю холодный ДТОЖ и она заводится. Чего же не хватает??? Идет какое-то не совмещение параметров, которые зависят от температуры ДВС.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
						- 
				иоан 350
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 7028
 - Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 113
 - Модель: a8 2006
 - Мотор: BBG 3.0
 - Город: москва
 - Имя: Иван
 - Откуда: Украина.
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
Если вы ставите новый дотж и она заводится,а когда ставите его наместо и заводится плохо то проблема быстрей всего в проводае от него к блоку двигателя.
			
			
									
									
						- olhard835
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
 - Мотор: AKF 3.3 TDI
 - Город: Zimmerbude
 - Имя: Олег
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
Думал и в этом направлении.
					Последний раз редактировалось olhard835 Вс дек 03, 2017 6:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Как много разных путей, для достижения одной цели.
						- vadimkin
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2085
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
 - Репутация: 41
 - Модель: .
 - Мотор: 2 ноги
 - Город: возле Мурманска
 - Имя: Вадим
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
Больше топлива начинает лить, при понижении температуры. Если в рампе не будет достигнуто значение (уже его не помню) запуска не будет. Не достигаться оно может по разным причинам. Но причина может быть и в другом, нужно все проверять перед тем как что-то покупать или ремонтировать.
To victory, always!
						- vadimkin
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2085
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
 - Репутация: 41
 - Модель: .
 - Мотор: 2 ноги
 - Город: возле Мурманска
 - Имя: Вадим
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
У тебя есть один очень хороший земляк Дима pillau39 черкани ему, может он найдет время и посмотрит что там у тебя. Он этот мотор знает от и до.
			
			
									
									To victory, always!
						- 
				иоан 350
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 7028
 - Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 113
 - Модель: a8 2006
 - Мотор: BBG 3.0
 - Город: москва
 - Имя: Иван
 - Откуда: Украина.
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
olhard835, при нагреве метал расширяется,яб не откидывал эту версию
			
			
									
									
						- olhard835
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
 - Мотор: AKF 3.3 TDI
 - Город: Zimmerbude
 - Имя: Олег
 
3.3 akf долгий пуск на горячую (4770063227183
Логически тоже выхожу на топливо! Не давно всплыла подобная тема на drive2.ru у genayivanovo. Было что-то подобное, советов куча, ТНВД, форсунки, вплоть до замены ДВС. В итоге оказался датчик регулировки топлива. Копаю пока в этом направлении, попробую еще его подкинуть...
Как много разных путей, для достижения одной цели.
						- olhard835
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
 - Мотор: AKF 3.3 TDI
 - Город: Zimmerbude
 - Имя: Олег
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
Спасибо vadimkin ! Свяжусь с ним, может скажет чего хорошего!
Как много разных путей, для достижения одной цели.
						- vadimkin
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2085
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
 - Репутация: 41
 - Модель: .
 - Мотор: 2 ноги
 - Город: возле Мурманска
 - Имя: Вадим
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
в нем тоже клапан может не держать. А когда сеточка забивается то вообще
To victory, always!
						- olhard835
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
 - Мотор: AKF 3.3 TDI
 - Город: Zimmerbude
 - Имя: Олег
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
Почитаю, где находится. Надо узнать сколько стоит в оригинале. Пока есть чем заняться!
Как много разных путей, для достижения одной цели.
						- vadimkin
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2085
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
 - Репутация: 41
 - Модель: .
 - Мотор: 2 ноги
 - Город: возле Мурманска
 - Имя: Вадим
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
стоит от 7000р. подходит от мерса номера есть на форуме. Проверить 100% его работу могут в сервисе по ремонту форсунок.
			
			
									
									To victory, always!
						- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
olhard835 Олег, привет.
Можем без проблем с тобой встретиться и посмотреть твою ласточку. Телефон свой скинул в личку, звони.
			
			
									
									Можем без проблем с тобой встретиться и посмотреть твою ласточку. Телефон свой скинул в личку, звони.
 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
Выскажу и своё мнение.
Начнём с исходных данных: На горячую - долгий запуск, на холодную - всё хорошо. Даже, когда мотор фактически прогретый, при подключении холодного ДТОЖ - запуск в норме. Значит данные, вырабатываемые ДТОЖ для ЭБУ мотора, скорее всего являются причиной. Это стало всем понятно. Но что происходит при разных данных ДТОЖ (холод/тепло), какие физические параметры изменяются?
1. При нагретом моторе не включаются свечи накала. Но думаю, что основная проблема запуска не в этом, хотя косвенно здесь тоже есть участие.
2. Посмотреть с помощью диагностического кабеля в момент такого плохого запуска какое давление в топливной рампе (1-Электроника двигателя - 8-Блоки измеряемых величин - 22 группа 3 окно). Запуск мотора происходит при достижении значений в этом окне примерно 180 единиц. Если оно так же долго не достигается, проверить форсунки на слив в обратку.
Клапан регулирования давления топлива в рампе, я думаю, можно отбросить. Не в нём, скорее всего, дело. Машина ведь заводится и едет.
			
			
									
									Начнём с исходных данных: На горячую - долгий запуск, на холодную - всё хорошо. Даже, когда мотор фактически прогретый, при подключении холодного ДТОЖ - запуск в норме. Значит данные, вырабатываемые ДТОЖ для ЭБУ мотора, скорее всего являются причиной. Это стало всем понятно. Но что происходит при разных данных ДТОЖ (холод/тепло), какие физические параметры изменяются?
1. При нагретом моторе не включаются свечи накала. Но думаю, что основная проблема запуска не в этом, хотя косвенно здесь тоже есть участие.
2. Посмотреть с помощью диагностического кабеля в момент такого плохого запуска какое давление в топливной рампе (1-Электроника двигателя - 8-Блоки измеряемых величин - 22 группа 3 окно). Запуск мотора происходит при достижении значений в этом окне примерно 180 единиц. Если оно так же долго не достигается, проверить форсунки на слив в обратку.
3. Вадим правильно здесь говорит. Дело может быть ещё и в том, что при прогретом моторе (данные ДТОЖ) и тёплом топливе (данные датчика температуры топлива), при запуске на горячую ЭБУ вырабатывает более короткие импульсы управления форсунками, что приводит к уменьшению количества впрыскиваемого топлива. А дальше в силу вступает механика форсунки: из-за износа игла форсунки не успевает открываться, что приводит к недовпрыску топлива в цилиндр. Вывод - форсунки на проверку стендом (желательно все) во всех режимах работы (их на стенде стандартно 5 режимов: 1. Режим ХХ; 2. Режим средней нагрузки; 3. Режим полной нагрузки; 4. Режим запуска мотора; 5. Режим превпрыска).
Клапан регулирования давления топлива в рампе, я думаю, можно отбросить. Не в нём, скорее всего, дело. Машина ведь заводится и едет.
 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)
- olhard835
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
 - Мотор: AKF 3.3 TDI
 - Город: Zimmerbude
 - Имя: Олег
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
Спасибо. Вроде понятно расписал. Буду проверять. На связи! Результаты скину.  
			
			
													
					Последний раз редактировалось olhard835 Вт дек 05, 2017 9:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Как много разных путей, для достижения одной цели.
						- LiubitelAUDI
 - Член Клуба
 - Сообщения: 501
 - Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
 - Репутация: 13
 - Модель: A8 2002
 - Мотор: AKF 3.3
 - Город: Tiraspol
 - Имя: Aleksandr
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
Наверное надо всё-таки сделать диагностику, уж очень сложный мотор, да и сделав диагностику не всегда ясно что и как, тут нужен опыт.
			
			
									
									Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
						- Olshany
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Вс дек 13, 2015 8:23 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 d2 2000
 - Мотор: 3.3 akf
 - Город: Ольшаны
 - Имя: Саша
 - Откуда: РБ
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
У меня на 3.3 было  так:  чем больше температура двигателя тем дольше прходилось крутить стартером . Заменил датчик давления топлива и все ок !
			
			
									
									Дешевый понт в натуре ни к чему.
						- 
				Shablovs
  - Член Клуба
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3
 - Город: MINSK
 - Имя: Станислав
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
Все проблемы запуска дизеля{не только AKF } много раз на форуме обсуждалось
			
			
									
									
						- olhard835
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
 - Мотор: AKF 3.3 TDI
 - Город: Zimmerbude
 - Имя: Олег
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
download/file.php?mode=view&id=103123
Показания форсунок
			
							
			
									
									Показания форсунок
Как много разных путей, для достижения одной цели.
						- olhard835
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
 - Мотор: AKF 3.3 TDI
 - Город: Zimmerbude
 - Имя: Олег
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
Все форсунки в пределах нормы, еще просмотрел давление в топливной рампе. То же, ни чего критичного. Остаются расходомеры, неужели они так влияют на запуск двигателя???
			
			
									
									Как много разных путей, для достижения одной цели.
						- 
				Shablovs
  - Член Клуба
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3
 - Город: MINSK
 - Имя: Станислав
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
Почемуто для всех понацея при заводке на горячую - это сразу топливная, А слабо взять диагностику и проверить количества оборотов стартера при пуске на прогретом двигателе (на горячем а не на холодном)
			
			
									
									
						
			

		