Свап от Дорестайла ABZ 4.2 на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Датчики то стоят в коробке, но в разных местах. Соответственно, маховики разные. От ABZ маховик не встанет на коробку, а от реста встанет, на со сдвигом по окружности, сигнал на датчик коленвала будет не в той точке.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Железноводск
- Имя: Иван
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Вот вот этот сдвиг по окружности и придётся самостоятельно задать, когда на ABZ крепить буду маховик от AQF.
Срисовать точку, где он Должен быть есть где !
Есть блок AQF поломаный, нужно вооружиться индикатором часового типа, чтобы истинную ВМТ выбрать, и напечатать Лимб на 360 градусов, и замерять положение маховика на AQF. Для полнейшей уверенности замерять и положение Датчика, ну чтобы быть полностью уверенным, что импульсы будут тогда, когда надо.
А потом, тем же методом перенести это всё богатство на ABZ.
Забить новые отверстия, отрегулировать вылет и вперёд.
С датчиком коленвала заморочка конечно, но не настолько как с датчиками Распредвалов, вот с ними походу придётся в расчёты погрузиться
Ну всё по мере поступления.
Срисовать точку, где он Должен быть есть где !
Есть блок AQF поломаный, нужно вооружиться индикатором часового типа, чтобы истинную ВМТ выбрать, и напечатать Лимб на 360 градусов, и замерять положение маховика на AQF. Для полнейшей уверенности замерять и положение Датчика, ну чтобы быть полностью уверенным, что импульсы будут тогда, когда надо.
А потом, тем же методом перенести это всё богатство на ABZ.
Забить новые отверстия, отрегулировать вылет и вперёд.
С датчиком коленвала заморочка конечно, но не настолько как с датчиками Распредвалов, вот с ними походу придётся в расчёты погрузиться
Ну всё по мере поступления.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Железноводск
- Имя: Иван
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Причём на маховиках насечки для датчика коленвала абсолютно идентичны, по кол-ву, по диаметру и есть один пробел в насечках и в обоих он есть.
Имеется ввиду рестайлинг и до
Имеется ввиду рестайлинг и до
Последний раз редактировалось EngineR Чт сен 14, 2017 6:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Железноводск
- Имя: Иван
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Я его не электроникой, механикой обойду
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Железноводск
- Имя: Иван
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
По железу, во Впуске основная разница только в том, что у Рестайла две заслонки меняет длину коллекторов, а в ABZ одна. Что абсолютно не мешает делу.
Электронный Дроссель уже почти приделан.
Плантшайбы почти готовы.
А больше что ещё? Все датчики температур, давления масла, и даже форсунки поставлю от AQF. Вот косяк, катушки рестайловые не лезут в крышку клапанов ABZ
Электронный Дроссель уже почти приделан.
Плантшайбы почти готовы.
А больше что ещё? Все датчики температур, давления масла, и даже форсунки поставлю от AQF. Вот косяк, катушки рестайловые не лезут в крышку клапанов ABZ
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
На всех моторах 4,2 (кроме ФАУ) технологическая фрезеровка 60-2 под ДКВ. Вопрос в креплении маховиков: ABZ - 10 болтов; AQF - 8 болтов. Если скрестить эти два маховика, то как это скажется на балансировке ? Балансировать скорее всего придётся вместе с коленвалом, но не получится ли небалансируемая конструкция ? Выдержит ли сборный маховик крутящий момент ?
Здесь ещё хуже засада. у AQF гидронатяжители цепей служат для изменения фаз ГРМ (соответственно и положение самих распредвалов) в зависимости от нагрузки и числа оборотов и всё это программно прописано в блоке управления двигателем. У ABZ фазы ГРМ не изменяются.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Железноводск
- Имя: Иван
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Маховики скрестить не получится, единственный вариант забить новые 10 отверстий.
А с баллансировкой, пусть будет, как будет..
А вот гидронатяжители придётся заглушить, либо скорее всего одеть в фишки электронную часть от гидронатяжителей, что как буд-то они есть
А с баллансировкой, пусть будет, как будет..
А вот гидронатяжители придётся заглушить, либо скорее всего одеть в фишки электронную часть от гидронатяжителей, что как буд-то они есть
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Железноводск
- Имя: Иван
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Уже назад дороги нет)))
Посмотрим, как работать будет, если будет)
Посмотрим, как работать будет, если будет)
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
только электронная часть не поможет - компьютер анализирует их реакцию (для этого датчики чолла на каждой голове). в случае с заслонками коллектора - это бы сработало. но учитывая потенциально немалое количество ошибок даже при условии если ты все таки насверлишь правильных дырок в маховике и запустишь мотор - это роли играть не будет. но зато рестовые мозги будут поддушивать мотор при ошибках по фазникам
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Железноводск
- Имя: Иван
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
В общем сейчас главная задача насверлить правильных дырок, и постараться запустить мотор. Далее уже другой вопрос, главное правильно дырок насверлить
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Как идея, если можешь сравнить начальные положения метки на маховике для реста и дореста: если они соответсвуют одинаковому положению поршня относительно вмт,то можно поперекидывать контакты инжекторов и катушек соответственно. Я могу на днях приблизительно посмотреть на ресте 4.2, снимаю коробку для ремонта, заведу стопор в мотор. На ресте это 3 и 5 поршень в вмт
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Имею ввиду,сравнить положение начальное по маховику. И если разница будет 90,180,270 градусов то можно поиграться с проводами. На коробках то датчик колна стоит в том же месте что на ресте что на доресте вроде
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
И рест вроде можно завести даже без датчиков холла, только крутить дольше. Сам еще не проверял такое. Знаю, можно снять на рпботающей машине
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Или более может быть легким перенести окна на кольце для датчика или срезать все кольцо и провернуть вмнужное положени
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
С маховиком просто надо переделать сердцевину вырезать на лазерной резке. Предварительно вымереть смещение.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Железноводск
- Имя: Иван
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
У АQF и ABZ порядок работы цилиндров одинаковый, это я проверил.
Сравнить есть возможность. Только на глаз не пойдёт, нужно печатать лимб на 360 (типо транспортир) прилепить его к маховику, прикрутить стрелку, чтобы стрелка смотрела на градусы.
И Индикатор, ВМТ выставить и замерять.
Кольцо срезать с маховика ни как не получится,
Только целиком поставить.
Лазерную резку не встречал у нас)
Есть лазерный токарь
Главное, чтоб он центр сделал красиво по центру.
На AQF середина уже, не лезет в ABZ.
Токарь расширит центральное отверстие, чтоб налезло, а дырки я и сам сделаю.
Сравнить есть возможность. Только на глаз не пойдёт, нужно печатать лимб на 360 (типо транспортир) прилепить его к маховику, прикрутить стрелку, чтобы стрелка смотрела на градусы.
И Индикатор, ВМТ выставить и замерять.
Кольцо срезать с маховика ни как не получится,
Только целиком поставить.
Лазерную резку не встречал у нас)
Есть лазерный токарь
Главное, чтоб он центр сделал красиво по центру.
На AQF середина уже, не лезет в ABZ.
Токарь расширит центральное отверстие, чтоб налезло, а дырки я и сам сделаю.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Железноводск
- Имя: Иван
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Вот если бы глянуть на Ресте, как, и в какое положения приходят датчики распредвалов относительно ВМТ на 90, 190, 270, 360.
Это самая ценная была бы инфо )))
Я на своём убитом AQF(металлолом, с кулаками дружбы) корректно не смогу посмотреть, головы сняты, ремня нет и шкива распредвала...
Это самая ценная была бы инфо )))
Я на своём убитом AQF(металлолом, с кулаками дружбы) корректно не смогу посмотреть, головы сняты, ремня нет и шкива распредвала...
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
ABZ маховик разбирается на раз. Отверстия на глаз не прокатит.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Если срез окон будет плюс минус пару мм, думаю ничего страшного не будет. Расстояние между окнами около 2 см и это 6 градусов. Ну будет на градус завален, скорее вмего не почувствуешь. Только надо будет одну перегородку перенести(я еще не померил, но болььшое окно это 2 обычных без перегородки на глаз). Вот с датчиком расрредвала сложнее, он меньше и ьочно привязаться может быть проблематично. Разве что на него вешать питание и смотреть сигналь проворачивая коленвал, чтобы вычислить точное положение по окгам на маховике.
Я вчера коробку скинул, поставил в вмт по планке, стопор еще небыло времени ставить. Большое окно на маховике находится в области стартера. Сделаю тебе фотки с привязкой к блоку когда стопор вкручу чтобы была точная вмт по колену, если надо
Я вчера коробку скинул, поставил в вмт по планке, стопор еще небыло времени ставить. Большое окно на маховике находится в области стартера. Сделаю тебе фотки с привязкой к блоку когда стопор вкручу чтобы была точная вмт по колену, если надо
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Железноводск
- Имя: Иван
Свап от Дорестайла ABZ 4.2 на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Огромное спасибо Алекс!
Этот момент у меня есть вариант чётко вымерять прям от и до.
Блок есть то АQF, и маховик, на них вымеряю, есть и ABZ ещё без одной бошки(в другом гараже всё лежит), вот на них пока тыкаю маховики туда сюда сравниваю,
Там без транспартира на 360гр и индикатора часового типа делать нечего.
А так фотки будут кстати в любом случае. Для общего понимания.
По распредвалам.
Там много тонкостей пролезло. Но решение есть, без фоток не смогу рассказать,
Щас смотаюсь в гараж , всё зафоткаю
Этот момент у меня есть вариант чётко вымерять прям от и до.
Блок есть то АQF, и маховик, на них вымеряю, есть и ABZ ещё без одной бошки(в другом гараже всё лежит), вот на них пока тыкаю маховики туда сюда сравниваю,
Там без транспартира на 360гр и индикатора часового типа делать нечего.
А так фотки будут кстати в любом случае. Для общего понимания.
По распредвалам.
Там много тонкостей пролезло. Но решение есть, без фоток не смогу рассказать,
Щас смотаюсь в гараж , всё зафоткаю
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Свап от Дорестайла ABZ 4.2 на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Ваня - мне кажется что маховик даже на 'глаз' реальнo выставить +- 2 градуса - привязаться к дыркам под болты коробки. не думаю что особо будет заметно, особенно если будет смещение в западывание учитывая топливо. а то че то мне идея резать маховик вообше не нравится.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Железноводск
- Имя: Иван
Свап от Дорестайла ABZ 4.2 на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Всем Добрый вечер!
Взял в руки Маховик от AQF , взял таки транспортир, взял ручку бумагу, и вот:
Это всего лишь схема, и выставлено пока всё на глаз. Для понимания что делать...
Прежде чем начинать начинать Истинные замеры надо коленвал установить в ВМТ !
Чтобы в дальнейшем при переносе замеров на ABZ, было всё чётко.. Очень удобно оказалось с транспортиром))
За "0" на Маховике взял отверстие в шайбе, через которую прикручивается маховик.
Вот теперь бы к этой картине прибавить точное расположение датчика коленвала, провести линию от оси датчика и оси коленвала и транспортир покажет, в какое положение маховик устанавливать на абз.
К сожалению у меня нет пока под рукой коробки(5hp19), её забрать надо, она далеко.
Надеюсь через недели полторы максимум она окажется у меня.
Резать маховик ни как нельзя, только новые отверстия забить, красиво, прежде отцентровать, чтобы плотно на коленвал налазил, так, как отверстие в маховике AQF уже, чем у ABZ, ну это и хорошо, было бы шире, было бы проблематичней центровать его.
Это что касается датчика коленвала.
В дополнение задняя часть двигателя AQF, но без коробки пока он мало чего даст.
На ABZ Коробка может встать чуть чуть со смещением, вполне вероятно, поэтому только на датчик надо мерять, а датчик в коробке
Взял в руки Маховик от AQF , взял таки транспортир, взял ручку бумагу, и вот:
Это всего лишь схема, и выставлено пока всё на глаз. Для понимания что делать...
Прежде чем начинать начинать Истинные замеры надо коленвал установить в ВМТ !
Чтобы в дальнейшем при переносе замеров на ABZ, было всё чётко.. Очень удобно оказалось с транспортиром))
За "0" на Маховике взял отверстие в шайбе, через которую прикручивается маховик.
Вот теперь бы к этой картине прибавить точное расположение датчика коленвала, провести линию от оси датчика и оси коленвала и транспортир покажет, в какое положение маховик устанавливать на абз.
К сожалению у меня нет пока под рукой коробки(5hp19), её забрать надо, она далеко.
Надеюсь через недели полторы максимум она окажется у меня.
Резать маховик ни как нельзя, только новые отверстия забить, красиво, прежде отцентровать, чтобы плотно на коленвал налазил, так, как отверстие в маховике AQF уже, чем у ABZ, ну это и хорошо, было бы шире, было бы проблематичней центровать его.
Это что касается датчика коленвала.
В дополнение задняя часть двигателя AQF, но без коробки пока он мало чего даст.
На ABZ Коробка может встать чуть чуть со смещением, вполне вероятно, поэтому только на датчик надо мерять, а датчик в коробке
Последний раз редактировалось EngineR Сб сен 16, 2017 12:53 am, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Железноводск
- Имя: Иван
Свап от Дорестайла ABZ 4.2 на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
С Распредвалами тут интереснее дела обстоят.
На AQF - 2 датчика холла, а на ABZ - 1.
Но, на ABZ можно установить второй датчик,
На левой голове есть посадочное место, сзади, так же как и на правой голове..
Там только заглушка, на место заглушки встаёт такая же проставка с сальником, как и на правой бошке. Точь в точь подходит по болтам, Но! На распредвале нехватает тела, чтобы работать в сальнике, и на что прикрутить бегунок, туда втулить втулку придётся идентично валу на правой бошке, чтобы чётко было, чтобы датчик встал на своё место и бегунок чётко проходил по глубине в датчике как надо.
На этой фотке видно, как стоит проставка и бегунок сзади с торца, это правая голова На левую голову проставка подходит как родная, (возможно на каких то моделях и было два датчика, валы бы сгодились от неё,чтобы не втулить ничего) Хорошо, что есть такая проставка в запасе, не пришлось искать ни где.
На этой фотке видно детальки )
Вот с этого ракурса далее в разговорах "Левая" и "Правая" головы..
Это что касается Установки датчика Холла на вторую голову (левую) .
На AQF - 2 датчика холла, а на ABZ - 1.
Но, на ABZ можно установить второй датчик,
На левой голове есть посадочное место, сзади, так же как и на правой голове..
Там только заглушка, на место заглушки встаёт такая же проставка с сальником, как и на правой бошке. Точь в точь подходит по болтам, Но! На распредвале нехватает тела, чтобы работать в сальнике, и на что прикрутить бегунок, туда втулить втулку придётся идентично валу на правой бошке, чтобы чётко было, чтобы датчик встал на своё место и бегунок чётко проходил по глубине в датчике как надо.
На этой фотке видно, как стоит проставка и бегунок сзади с торца, это правая голова На левую голову проставка подходит как родная, (возможно на каких то моделях и было два датчика, валы бы сгодились от неё,чтобы не втулить ничего) Хорошо, что есть такая проставка в запасе, не пришлось искать ни где.
На этой фотке видно детальки )
Вот с этого ракурса далее в разговорах "Левая" и "Правая" головы..
Это что касается Установки датчика Холла на вторую голову (левую) .