Превращаем дорестайл в эску.
-
- Реклама
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Возник вопрос. Программулина me7_95040 работает с кабелем galletto? Мне нужно считать eeprom и вынуть из двух мозгов пинкоды. Из шнуров только вася и galletto 1260. 409-го шнурка нет.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Всем привет!
Давненько не писал. Тем временем работы по машине движутся. Установлен компрессор, по месту прокинут пайп, переварены отводы на интеркуллере.
![Изображение](http://savephoto.ru/Files/6raavg055hea26_t.jpg)
С расходомером были проблемы. Дело в том, что у машины-донора компрессорного кита расходомер был установлен в зоне наддува, фактически перед дросселем. И хапнул он там горя изрядно. Масляные ванны не пошли на пользу. А вот отвод вкг товарищи-установщики вывели фактически на входе, сразу за фильтром. Для машины, работающей по расходомеру, не самый удачный ход. Пришлось колдовать. Места катастрофически мало перед компрессором.
![Изображение](http://savephoto.ru/Files/6pmqrrslb1jg27_t.jpg)
Были несколько вариантов впускного тракта, были несколько бачков ГУР. В итоге удалось запихнуть и ГУР, и расходомер. Крышка фары так и не закрывается, упираясь в нулевик. Но уже хоть что-то. .
![Изображение](http://savephoto.ru/Files/65ngyq3udtdx27_t.jpg)
Расширительный перенесен на пассажирскую сторону:
![Изображение](http://savephoto.ru/Files/6avxgfoxxh0l27_t.jpg)
На текущий момент машина заводится, доделываются патрубки, внедрен доп. радиатор от Q7. Куча патрубков прокладываются по месту. Бампер в малярке, усилитель бампера немного порезал. Надеюсь все встанет. Курочить сам бампер желания никакого.
По форсункам концепция поменялась - боши 440сс от рс6. Катушки TFSI, приехали свечи боши от той же RS6 C5. Подружил AVP мозги со своей приборкой, разжился прошивками безкат (спасибо большое MaxE, Karec и Ивану71 за терпение). ABS 5.7 ожила. Мелких косяков еще много. По ходу движения устраняем. Надеюсь на скорый выезд!![Wink ;-)](./images/smilies/wink.gif)
![Изображение](http://savephoto.ru/Files/6kj32li1neju27_t.jpg)
Давненько не писал. Тем временем работы по машине движутся. Установлен компрессор, по месту прокинут пайп, переварены отводы на интеркуллере.
![Изображение](http://savephoto.ru/Files/6jhsxrsm5cyg26_t.jpg)
![Изображение](http://savephoto.ru/Files/6raavg055hea26_t.jpg)
С расходомером были проблемы. Дело в том, что у машины-донора компрессорного кита расходомер был установлен в зоне наддува, фактически перед дросселем. И хапнул он там горя изрядно. Масляные ванны не пошли на пользу. А вот отвод вкг товарищи-установщики вывели фактически на входе, сразу за фильтром. Для машины, работающей по расходомеру, не самый удачный ход. Пришлось колдовать. Места катастрофически мало перед компрессором.
![Изображение](http://savephoto.ru/Files/6pmqrrslb1jg27_t.jpg)
Были несколько вариантов впускного тракта, были несколько бачков ГУР. В итоге удалось запихнуть и ГУР, и расходомер. Крышка фары так и не закрывается, упираясь в нулевик. Но уже хоть что-то. .
![Изображение](http://savephoto.ru/Files/65ngyq3udtdx27_t.jpg)
Расширительный перенесен на пассажирскую сторону:
![Изображение](http://savephoto.ru/Files/6avxgfoxxh0l27_t.jpg)
На текущий момент машина заводится, доделываются патрубки, внедрен доп. радиатор от Q7. Куча патрубков прокладываются по месту. Бампер в малярке, усилитель бампера немного порезал. Надеюсь все встанет. Курочить сам бампер желания никакого.
По форсункам концепция поменялась - боши 440сс от рс6. Катушки TFSI, приехали свечи боши от той же RS6 C5. Подружил AVP мозги со своей приборкой, разжился прошивками безкат (спасибо большое MaxE, Karec и Ивану71 за терпение). ABS 5.7 ожила. Мелких косяков еще много. По ходу движения устраняем. Надеюсь на скорый выезд!
![Wink ;-)](./images/smilies/wink.gif)
![Изображение](http://savephoto.ru/Files/6ck0qtc1b4mh27_t.jpg)
![Изображение](http://savephoto.ru/Files/621mpm1ark4w27_t.jpg)
![Изображение](http://savephoto.ru/Files/6o1lujg4infj27_t.jpg)
![Изображение](http://savephoto.ru/Files/6xl2ofp1ggxr27_t.jpg)
![Изображение](http://savephoto.ru/Files/6kj32li1neju27_t.jpg)
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Сегодня первый выезд. Машина нервничает, повылазили ошибки... Мне пришлось нарастить провод расходомера, после этого вылезла ошибка по нему 16486-слишком низкий уровень сигнала. Решил,что падение напряжения на проводе(нарастил прилично, больше 2 метров). Увеличение сечения ошибку не убрало... Провод правда в добавленном куске не экранирован. Возможно по этой причине...
С тормозами пока неясная ситуация. Но в целом способ оставить троссовый ручник -вырисовывается.
Прикрутил Водительское кресло от RS6, соединил. Удобная посадка, держит крепче, в штатных я телепался. Так что в этом плане переделкой я доволен!![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Изображение](http://savephoto.ru/Files/7emqdzp0ajuc15_t.jpg)
С тормозами пока неясная ситуация. Но в целом способ оставить троссовый ручник -вырисовывается.
Прикрутил Водительское кресло от RS6, соединил. Удобная посадка, держит крепче, в штатных я телепался. Так что в этом плане переделкой я доволен!
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Изображение](http://savephoto.ru/Files/7m41r3uotzm315_t.jpg)
![Изображение](http://savephoto.ru/Files/7gdjg52t2uj515_t.jpg)
![Изображение](http://savephoto.ru/Files/7emqdzp0ajuc15_t.jpg)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6725
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Превращаем дорестайл в эску.
Молодцы такой проэкт делаете ![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)
![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Спасибо. Сейчас вот так:
![Изображение](http://savephoto.ru/Files/12j21a51db3ut7_t.jpg)
Правда патрубок просится на переделку. Силиконовый угол на нем перегибает на холостом ходу от разряжения.
![Изображение](http://savephoto.ru/Files/12j21a51db3ut7_t.jpg)
Правда патрубок просится на переделку. Силиконовый угол на нем перегибает на холостом ходу от разряжения.
Последний раз редактировалось anton 44 Чт дек 07, 2017 8:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Нет. Будет как НЗ.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3975
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Превращаем дорестайл в эску.
Ужас, просто ужас, я в шоке. Она когда нить поедет нормально? ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Это вам не колесики покрасивше поставить. ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
-
VLADIMIR85
- Член Клуба
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 12:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белоозерск, РБ
- Имя: Владимир
Превращаем дорестайл в эску.
Мощщщщщщнннноооооо
молотчага Антон ![По рукам 1hahdshake8](./images/smilies/1handshake.gif)
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
![По рукам 1hahdshake8](./images/smilies/1handshake.gif)
Добро нынче не ценится – люди от него только наглеют.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3975
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Превращаем дорестайл в эску.
Не Антон, тут реально попахивает извращением с пристрастием!
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Для езды у меня есть Туарег. Так что спешить особо некуда. Ауди изначально покупалась для доработок и переделок. А здесь широкомасштабные переделки, изменения концепции прям в процессе. Да и не делал никто раньше бОльшую часть моих доработок.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Превращаем дорестайл в эску.
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Об стену 1bu8](./images/smilies/1bu.gif)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Превращаем дорестайл в эску.
anton 44, что на счет компрессора? лежит или уже определился?
8-968-043-11-44
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Потихоньку ездит. Обкатываю ) Подзабросил машину. Совсем мало ей занимаюсь.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Давно не писал. Да?
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Продублирую немного с Драйва.
Пока развлекались с пикапом(я купил ВАЗ 2329 и стал из нее пытаться выгонять все заводские несовершенства - вызов, мля, системе), про Ауди тоже никто не забыл. Снег сошел, потеплело. Прям жара! ))) Всем привет!
Ну что. Ручник я победил. По итогу ручник обычный(троекратное УРА!). Для этого третьи по счету задние кулаки ушли на фрезерный станок. Сейчас получается зад керамика 355х28 от РС6 + суппорты Фаэтон с доработками+скоба РС6+ проточенные в нескольких местах кулаки+ длинные тросы ручника от Лонга Д2. Все удалось!
По АБС. Стоит Бош 5.7 от рестайлинговой А6 с5. И кажется сегодня мне удалось его прошить. Пока не знаю как будет вести себя ЕСП, насколько будет корректно отрабатывать. Но к тормозам все еще привыкаю. Педаль непривычная -легкая и истерично острая. Всегда давлю в треть силы. + ГТЦ большой, от D3. Мне нравится, но стоила ли овчинка выделки? Сложно сказать. Если бы проездить сначала на керамике, а после на керамике с большим ГТЦ и другой АБС… Из косяков пока есть ошибка по несовпадению окружности колеса(машина эска с эсочными R18 изначально, видимо где-то в недрах это зашито). Ездим, принюхиваемся.
Салон наконец стал собирать. Готово еще не все, но сиденья уже все стоят
Они удобные. Острая грань комфорта и экстрима. Держат хорошо и можно вылезти не хватаясь за крышу. Была возможность сравнить с ковшами RS4 B7(они же опционалки для RS5). В тех было очень плотно, для человека комплекцией килограмм 65 и вообще не на каждый день… Климат пустой, сход-развал сбит на всех колесах, печка чет фигачит горячим воздухом в постоянку. Мелочей еще много. Но собственно машина едет. Блин, как я по ней скучал…
Расскажу немного о впечатлениях. Вам же наверняка интересно как поехала S8 с наддувом? Машина едет мягко говоря непривычно, есть смысл еще настроить. Во-первых немного портит впечатления дизельная коробка. Это вполне приемлемо после коробки DQT, но я же помню еще и ощущения от DGV… Так почему же портит? А вот почему: мотор практически потерял низы. Мало того, что на впуске нет теперь переменной геометрии заслонок, впуск дышит через улитку компрессора 55 мм, так еще и сам мотор я прям конкретно разжал. Как все происходит: давим в пол -> разгоняется ->после 3500 об. наддув поднимается до 0,5 избытка -> на 4000 об. выходим на 0.7 и понеслось ->до отсечки она практически не сдувается. При этом сейчас льет, т.к. кончилась правая лямбда. Если вспышку прохлопал, то ходом разогнаться тяжело с низов. Нужно быть как бы "в струе"
. Прошивка под надутую машину со штатной степенью сжатия AVP мотора (11 или 11,5. Не помню точно). Короче можно поиграться с углами, можно поставить еще меньше шкив (есть). Плюс в коробку можно вставить шестерни от DSY. Станет намного интереснее. Но для начала уберу все косяки и поезжу так.
Пока развлекались с пикапом(я купил ВАЗ 2329 и стал из нее пытаться выгонять все заводские несовершенства - вызов, мля, системе), про Ауди тоже никто не забыл. Снег сошел, потеплело. Прям жара! ))) Всем привет!
Ну что. Ручник я победил. По итогу ручник обычный(троекратное УРА!). Для этого третьи по счету задние кулаки ушли на фрезерный станок. Сейчас получается зад керамика 355х28 от РС6 + суппорты Фаэтон с доработками+скоба РС6+ проточенные в нескольких местах кулаки+ длинные тросы ручника от Лонга Д2. Все удалось!
По АБС. Стоит Бош 5.7 от рестайлинговой А6 с5. И кажется сегодня мне удалось его прошить. Пока не знаю как будет вести себя ЕСП, насколько будет корректно отрабатывать. Но к тормозам все еще привыкаю. Педаль непривычная -легкая и истерично острая. Всегда давлю в треть силы. + ГТЦ большой, от D3. Мне нравится, но стоила ли овчинка выделки? Сложно сказать. Если бы проездить сначала на керамике, а после на керамике с большим ГТЦ и другой АБС… Из косяков пока есть ошибка по несовпадению окружности колеса(машина эска с эсочными R18 изначально, видимо где-то в недрах это зашито). Ездим, принюхиваемся.
Салон наконец стал собирать. Готово еще не все, но сиденья уже все стоят
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Последний раз редактировалось anton 44 Пт май 25, 2018 11:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Превращаем дорестайл в эску.
видео бы езды...
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
По видео динамики не почувствуешь. Может как-нибудь сбацаю
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Свадьбу отгуляли. Д3 с заслонками на выхлопе. Знатно булькает ))