Сегодня поехал на СТО адаптировать подвеску,т.к.компрессор включается как ему вздумается и сама подвеска жесткая,столкнулся с проблемой по ошибке датчика угла,стерли,руль крутанули и снова появляется,но адаптацию сделали сзади указал 360 мм,спереди 390,и тут я увидел желтую машинку на приборке,которая за пол дня так и не погасла,с чем это может быть связано?и в комфортном режиме машина по прежнему жесткая,компрессор так же произвольно включается
позавчера откалибровал мне мастер пневму буквально за 3 минуты,машинка желтая погасла,ошибка по фарам стерлась,пневма стала мягче раза в два,но и ниже чуть присела,до этого не могли откалибровать и еще вдобавок ошибка по датчику угла была,после ремонта блока ABS все исчезло.
Vitala писал(а):позавчера откалибровал мне мастер пневму буквально за 3 минуты,машинка желтая погасла,ошибка по фарам стерлась,пневма стала мягче раза в два,но и ниже чуть присела,до этого не могли откалибровать и еще вдобавок ошибка по датчику угла была,после ремонта блока ABS все исчезло.
А в чем фокус был ? почему до этого не могли откалибровать ?
Дрыня писал(а): почему до этого не могли откалибровать ?
склоняюсь к мертвому блоку абс,гирлянда висела,на самом деле не знаю что именно влияло!прошлый раз я вымерял каждое колесо и вносил показания,в этот раз она сама поднялась в лифт,опустилась в драйв и в комфорт потом,и все,калибровка завершена.
Откалибровал пневму по мануалу, в комфорте все в идеале абсолютно ровно, несколько раз проверял рулеткой. А когда перевожу в динамик расстояние становится не одинаковым по правой и левой стороне. Это как то калибруется?
Доброго времени суток.
Не удаётся выровнять морду. Задние стойки получилось, передние перекос, почему то. В Васе уровень подвески 140 п.л., 130 п.п. Начинаю опускать левую стойку, при адаптации значение п.л. 416, ввожу значение 426 (рулеткой совпадает с новым значением), остальные не трогаю, просто провожу тест сохранённых значений и сохраняю. В итоге опускается и правая стойка тоже, п.л. 130, п.п. 120. После этого так же пробовал только правую стойку поднимать, в итоге левая тоже поднималась. Пробовал одновременно левую опускать и правую поднимать, тоже безрезультатно. Пробовал за несколько раз опускать, по 5 мм прибавлять, результата нет, морда вся падает. Что не так делаю?
Балконы передние после ремонта, компрессор тоже, но после езды выпадает ошибка по датчику g291. Раньше утечки были, сейчас отсутствуют.
A8L D3 2003 bfm.
Спасибо.
Попробуй изменить.
После того, как сохранил в 5-ом канале значение 1, машина опускалась и поднималась?
я сохраняю единичку в 5 канале, ничего не происходит. Делаю все как написано. При езде появляется ошибка по датчику G291. Компрессор давит 9 бар. Пневма подымает опускает норм.
Хотел поделиться опытом с кодировкой 00. Блок её принимает. Но при адаптации не даёт сохранить результат. При включении 5 го канала орёт, что нужно ввести код доступа. Пробовал всё повторить с самого начала . И "опять двадцать пять". До этого уже делал адаптацию и всё было ок. Тогда сменил кодировку на 11 ,адаптировал и всё сохранилось. Вид у машины преобразился. И жёсткость раза в два тоже. Колеса стоят 255.40.19 Сбылась мечта идиота
Варламом, блогер такой, писал что зря запретили радикально занижать машины. Потому что занижальщики ездят аккуратнее всех. Чтобы брюхо ничего не цапануть. Разве это езда?
На трассе? Запросто сбитая зверюшка или tiregator как говорят в Австралии. Наварка с лопнувшего колеса фуры сильно крокодила напоминает.
alex6999 писал(а): ↑Вс ноя 05, 2017 1:11 pm. Чтобы брюхо ничего не цапануть. Разве это езда?.
Всё мимо. Я в Баварии живу. Цеплять мне нечего. Даже если постараться. А лесные звери... Они все крупные. Даже сбитые. Я даже нижней балкой фуры таких ударял.
P.s И напомним, что речь идёт о 20-ти миллиметрах...