Помогите вступить в ваши ряды Давно заглядываюсь на a8 в кузове d3, все в ней нравиться, но как-то дело к приобретению не шло... в основном владел мерсами и бмв. И вот решился всё таки пересесть на кольца) Подвернулся не плахой вариант в соседнем городе: http://surgut.drom.ru/audi/a8/24995824.html Как вам этот экземпляр? может кто знаком с этой машинкой?
Ауди никогда не владел и поэтому не знаю куда смотреть, на что уделять внимание при покупке, какие у них болячки и тд... Знаю что кузов алюминь и что у них пневма не так соплива как у мерсов и в принципе всё))) Понимаю что 3.0 без кватро это недоавоська, но для моих нужд считаю оптимальным сочетанием по динамике и налогу)) Осознаю что обслуга и зч не копеешные, владел следующими тачками в этом классе: Mercedes w140 s600, w220 s430,w220 s350, BMW e38 740il, e65 745i.
Буду благодарен любым подсказкам
машину обслуживаю в основном сам, поэтому и хотелось узнать какие основные болячки данной модели и куда смотреть при осмотре?
И как вам вообще этот экземпляр который я скинул?
Akin писал(а):Коробка самая ненадежная
по акпп совсем все плохо?
Akin писал(а):Диагностика нужна тщательная. А так можно сильно расстроиться...
На диагностику загоню обязательно, но не факт что она будет прям тщательной, тут специализированных сервисов можно сказать что нет (в любом случае я таких не знаю)
Поповоду коробаса не соглашусь сам ездию на такой незнаю крутили до меня пробег или нет но порулю видно что скрутили сейчас почти 145000 ездит без проблем не единой ошибки, знаю людей у которых пробег под 300000 тоже ничего неделали да и по форуму можно проследить какие коробки чаще ломаются и переключения мягче чем на обычном автомате главное менять вовремя масло и особо нервать сместа,а так востановленная стоит 100000 и здачей своей нерабочей.
Да, за АКПП зря вы так, это просто посмеяться с высока полноценного автомата над вариком. Не хорошо, друзья. 220 000 км, ни пинков, ни подергиваний. Своевременная замена оригинальным ATF, ходит без проблем. Плюс геморроя с кардано/задним мостом нет. Ну и налог. На экономию на налоге с разницей от 3.7 и 4.2 своевременно меняю резину R19 и 6 месяцев заливаю бензин. Кто-то скажет "динамика, преимущества квадры", не знаю - каждому свое. Меня устраивает. В современных реалиях 3.0 вполне достаточно, чтоб гармонично вписываться летящей навстречу ленты шоссе под ровный голос мотора и наслаждаться чувством гармонии, воплощая в движение свои живые реакции на вызовы окружающего мира.
Да, и про кислую комплектацию: такое чувство что здесь собрались поклонники сверхкомфорта, но ездят на машинах 250-500 тыс.руб., которые с гаража не вылазят, меняя очередную навернувшуюся деталь, восхищаясь от отчётов по замене ГРМ в домашних условиях, зато сидения с вентиляцией и массажем.
starilk писал(а):В современных реалиях 3.0 вполне достаточно, чтоб гармонично вписываться летящей навстречу ленты шоссе под ровный голос мотора и наслаждаться чувством гармонии, воплощая в движение свои живые реакции на вызовы окружающего мира.
Особенно по Р/д.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
BBG 218Л/С двести идет нормально и набирает хорошо, 4,2 на одну секунду 100 набирает быстрее и ограничение электроникой максималки 250 ,а на BBG максималка 147, да и 4,2 полный привод ,а 3.0 нет
У меня именно такая а8, даже цвет и год тот же. Что сказать, налог небольшой - это плюс, реальный расход на 3,0 BBJ трасса 9-10, город 14-15. Довольно неплохо считаю, благодаря переднему приводу. Едет достойно, динамики хватает даже для опасных манёвров. Я очень доволен.
Советую смотреть при покупке: конечно ошибки, затем подтёки масла с мотора (с распредвалов, там фазорегуляторы) и с охладителя вариатора, течи антифриза за двигателем (там напорная магистраль), состояние пневмы и компрессора, проверить печку чтоб грела (часто бывают забиты радиаторы на ранних годах), работа гидротрансформатора (чтоб без рывков вперёд с места и назад с места трогался), такие проблемы без ошибок проявляются. Запчасти все дорогие. Но и ходят долго. Что то можно брать по разборкам, хватает запчастей. Сервисы просят необоснованно много денег просто за работу, ценник всегда берётся с головы при слове "А8" и далеко не всегда делают нормально, косолапых хватает везде.
Вообще, в целом, по-честному, практически всё в этой машине также как и в других, можно ремонтировать самому (было бы время и желание), достаточно гаража и ямы (яма обязательна!), ну и пары хороших наборов инструмента. Ремонтируется всё как и в более простых машинах, только чтоб долезть до требуемого узла потребуется снять многие другие. Но после пары разборок - сборок всё кажется намного проще, к примеру, морду я уже могу полностью разобрать за 1 час, со снятием телевизора и радиаторов. Был приятно удивлён тем как меняются колодки - перед поменял я за 40 минут без подготовки. ШРУСы передние меняются быстро, без снятия стойки, тоже удивился... И конечно же после покупки надо будет купить ноутбук и диагностический шнур. Подключился - посмотрел что за ошибка, в интернете изучил, купил то что нужно и пошёл ремонтировать.
Я знаю много примеров, например такая мелочь: у знакомого перестал давать зарядку генератор - отогнал в сервис - там ему делают, итого разборка и сборка морды 7500р, снятие генератора 1500р, ремонт его 5000р, зарядка аккумулятора 500р и плюсом прочие мелочи - вот тогда и начинается: "МАШИНА СЫПЛЕТСЯ, ауди г.....но, качество уже не то!! больше никогда не куплю!!!" и подобный бред после нескольких таких ремонтов.
В ОБЩЕМ, если к ремонтам подходить с умом и большую часть работ выполнять самостоятельно, то тогда стоит брать. А ломаться любая машина так или иначе будет. Это же техника. Всегда, вне зависимости от года, марки и модели. Я этим автомобилем доволен полностью.