То едет,то нет..
- 
				- Реклама
 
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: То едет,то нет..
Андрей привет!Вот почитай..viewtopic.php?f=175&t=36457&p=1106955&h ... с#p1106955
На форуме есть ещё пару подобных тем...без 100грамм не разберешь там с схемами)
			
			
									
									
						На форуме есть ещё пару подобных тем...без 100грамм не разберешь там с схемами)
- 
				
								АндрейS8				      
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: То едет,то нет..
Да,перечитал и просмотрел.Да там эти шланги,колбы,насосы места литров на 20 сжирают  Ужас какой то.
 Ужас какой то.
			
			
									
									 Ужас какой то.
 Ужас какой то.Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: То едет,то нет..
Андрей. В д3 нет перекачивающего насоса как в Д2. в д3 правый насос качает из двух половин бака одновременно. левый насос помогает при заводке и отключается.
			
			
									
									
						- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: То едет,то нет..
возможно левый насос еще включается при кикдауне. это так, мысли вслух
			
			
									
									
						- 
				
								АндрейS8				      
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: То едет,то нет..
В д2 вообще то стоит один насос.jelowsss писал(а):В д3 нет перекачивающего насоса как в Д2
Для чего? Максимально идеальное рабочее давление на рампе=4.2 барра.Сам насос выдаёт 6-7 бар и этого предостаточно для любых режимов работы мотора,хоть ты два кикдауна включи.jelowsss писал(а):возможно левый насос еще включается при кикдауне
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: То едет,то нет..
я же написал возможно 
			
			
									
									
						
- 
				
								АндрейS8				      
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: То едет,то нет..
Вот. В д2 перекачка работает за счёт эжекторов,по принципу работы пылесосного краскопульта,только подаётся не воздух а топливо
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- блэйд
- Член Клуба
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:28 pm
- Репутация: 4
- Модель: ауди а8 д3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: тула
- Имя: дима
Re: То едет,то нет..
так как правильнее мерить давление?.со снятой трубкой с регулятора или одетой ?потому что разница есть.у меня 3.6 с одетой и 4 со снятой.
			
			
									
									Вытащить человека из грязи можно, а  вот грязь из человека сложно!
						- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: То едет,то нет..
Правильно будет мерить и со снятой трубкой с регулятора и одетой а ещё в глухую. Есть ещё на рабочем двигателе на разных режимах.
			
			
									
									
						- блэйд
- Член Клуба
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:28 pm
- Репутация: 4
- Модель: ауди а8 д3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: тула
- Имя: дима
Re: То едет,то нет..
и сколько норма? я ездил с манометром в салоне .и в даун запускал
			
			
									
									Вытащить человека из грязи можно, а  вот грязь из человека сложно!
						- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: То едет,то нет..
Тех док. не владею. Предполагаю как писал Андрей выше. У тебя тоже такая проблема? Зачем манометр в салоне это же не надув.
			
			
									
									
						- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: То едет,то нет..
К твоим+ 0.2.
			
			
									
									
						- 
				
								АндрейS8				      
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: То едет,то нет..
В дауне не должно падать меньше четырёх бар,в идеале же 4,2 барра.Если падает ниже четырёх,то либо забит фильтр,либо не хватает производительности насоса.блэйд писал(а):я ездил с манометром в салоне .и в даун запускал
Проверь сам насос,это заглуши обратку и накачай манометр не заводя мотора а просто включи зажигание несколько раз,это и будут показания самого насоса.В идеале=7барр,минимум=5,5,ну или хотя бы 5,2,это для того чтобы 1 барр оставался запаса для производительности и на случай просадки напряжения во время пуска/включения вентилятора охлаждения.
Пишешь что твои показания =3,6 и 4,0.Возможно что врёт манометр(должно быть в идеале=3,8 и 4,2)Либо так настроен топливный регулятор который на рампе.
Во время того,как газуешь/нажимаешь на газ-давление не должно падать ниже чем 4,2,а когда обороты падают и упадут,то должно быть =3,8.
Тьфу,в нескольких вариантах описал,думаю что теперь понятно.
А,да,при нагрузке=4,2 и без нагрузки=3,8
 
   
  
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- блэйд
- Член Клуба
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:28 pm
- Репутация: 4
- Модель: ауди а8 д3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: тула
- Имя: дима
Re: То едет,то нет..
в общем я не верю что у кого то 4бар давит на холостых с одетой трубкой регулятора.еще подкинул один насос правый давление 3.6на хх. чуть газу- 4бар .газ в пол -4бар.пережимаю обратку на хх - 7бар.манометр очень точный снят со стенда лаунч для промывки форсунок. пробывал с краскопульта манометр -то же самое. хотя для воздуха предназначен. четыре регулятора попробывал давка одинаковая. 4бар на хх -да есть но со снятой трубкой регулятора.есть у кого конкретная инфа по давлению на bfm из ельза например .
			
			
									
									Вытащить человека из грязи можно, а  вот грязь из человека сложно!
						- 
				
								АндрейS8				      
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: То едет,то нет..
Какая эльза к чёрту.Я тебе подробно описал,я и есть эльза)))Если у тебя манометр точный,значит-
В целом система и насос исправны.Если хочешь добиться 4,2-ставь другой регулятор.Но 0,2 барра ни чего не дадут,повторяю-у тебя топливная система работает как надо.
Тебе ни кто и не говорит что на холостых должно давить 4,0-4,2 барра.На ХХ должно 3,8,в твоём случае=3,6-это минимально допустимое значение.
			
			
									
									на 3,6 и 4,0 барра.АндрейS8 писал(а):Либо так настроен топливный регулятор который на рампе.
В целом система и насос исправны.Если хочешь добиться 4,2-ставь другой регулятор.Но 0,2 барра ни чего не дадут,повторяю-у тебя топливная система работает как надо.
Тебе ни кто и не говорит что на холостых должно давить 4,0-4,2 барра.На ХХ должно 3,8,в твоём случае=3,6-это минимально допустимое значение.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- блэйд
- Член Клуба
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:28 pm
- Репутация: 4
- Модель: ауди а8 д3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: тула
- Имя: дима
Re: То едет,то нет..
так вот и не хочется быть минимальным значением . хочется по максимуму  .шоб  хлистало как из пожарного рукава.а на регуляторах на всех написанно 4бар
 .шоб  хлистало как из пожарного рукава.а на регуляторах на всех написанно 4бар 
			
			
									
									 .шоб  хлистало как из пожарного рукава.а на регуляторах на всех написанно 4бар
 .шоб  хлистало как из пожарного рукава.а на регуляторах на всех написанно 4бар 
Вытащить человека из грязи можно, а  вот грязь из человека сложно!
						- pakatanga
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
- Репутация: 3
- Модель: s8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Павел
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: То едет,то нет..
АндрейS8 писал(а):тебе подробно описал,я и есть эльза)))

- 
				MOSVASILIY
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
У меня показания на 4.2 бфм на прогретую на холостом от 3.6 до 3.8 обычно показывает когда долго работает 3.6 бара при повышении оборотом выше 4 не поднимается стрелка прыгает на уровне 3.8 -4 бар. Маномерт запарелелил где вход в топлевную рампу. Правый насос менял год назад. В сильную жару динамика ухудгается и может щаглохнуть пока не выявил в чем дело. Зимой все отлично с пол оборота заводится да и летом тоже. Ошибок нет. Летом бывает иногда вылазиет ошибка НЕВЕРНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ВЕНТИЛЯЦИИ ТОПЛЕВНОГО БАКА. Каты выризаны и машина зашита под евро 2
			
			
									
									
						- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: То едет,то нет..
В продолжение темы допишу.
По всем симптомам это правый насос в баке доходил…Залез Я сам лично в бак.(ничего тяжёлого там нет).достал колбу в сборе с насосом.Сеточка была очень грязная(походу дело и было в забитой сеточке/советую ее тоже купить заранее и поменять/одевается внизу колбы).Но мной был куплен насос.поэтому в любом случае Я решил ставить новый…поставил и машина не поехала а полетела…коробка стала ещё плавнее переключать…упал расход(раньше с проблемами по насосу кушала 24-27 литров, , , сейчас показывает 17,5 литра…с учётом того, что не тошню на дороге, .
ps.может будет полезна информация для Аудиводов да и вообще…После замены только плюсы!
Всем советую если есть пинки в коробке…прорывы после нажатия в педаль газа…затупы на малых оборотах и если повышенный расход!-ПОМОГЛО!Алилуя!
			
							По всем симптомам это правый насос в баке доходил…Залез Я сам лично в бак.(ничего тяжёлого там нет).достал колбу в сборе с насосом.Сеточка была очень грязная(походу дело и было в забитой сеточке/советую ее тоже купить заранее и поменять/одевается внизу колбы).Но мной был куплен насос.поэтому в любом случае Я решил ставить новый…поставил и машина не поехала а полетела…коробка стала ещё плавнее переключать…упал расход(раньше с проблемами по насосу кушала 24-27 литров, , , сейчас показывает 17,5 литра…с учётом того, что не тошню на дороге, .
ps.может будет полезна информация для Аудиводов да и вообще…После замены только плюсы!
Всем советую если есть пинки в коробке…прорывы после нажатия в педаль газа…затупы на малых оборотах и если повышенный расход!-ПОМОГЛО!Алилуя!
- Вложения
- 
			
		
				- image-0-02-05-7e584eb3228a660a1e6586bf17322220dbd94374085e8f0fd959bd9de5caed5b-V.jpg (98.52 КБ) 3731 просмотр
 
- 
			
		
				- image-0-02-05-bf17c921f9576d1ed496da0b695eb54786a63d9c79e4e8aa30727468e4cc9d6c-V.jpg (249.99 КБ) 3731 просмотр
 
- 
				
								АндрейS8				      
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: То едет,то нет..
ProprietorЧё ты нам корпус насоса на фото выложил?Насосов что ли не видали,ты номера выкладывай,номера  
			
			
									
									
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- блэйд
- Член Клуба
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:28 pm
- Репутация: 4
- Модель: ауди а8 д3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: тула
- Имя: дима
Re: То едет,то нет..
да да  .что это за насос? .кто его исделал? .сколь ходит и сколь стоит.?
 .что это за насос? .кто его исделал? .сколь ходит и сколь стоит.?
			
			
									
									 .что это за насос? .кто его исделал? .сколь ходит и сколь стоит.?
 .что это за насос? .кто его исделал? .сколь ходит и сколь стоит.?Вытащить человека из грязи можно, а  вот грязь из человека сложно!
						- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: То едет,то нет..
Ах,да!  
 
http://allegro.pl/pompa-paliwa-land-rov ... 36983.html
Насос такой.По цене вышел 70$
Искал.бил по номеру VDO A2C53089989Z
			
			
									
									
						 
 http://allegro.pl/pompa-paliwa-land-rov ... 36983.html
Насос такой.По цене вышел 70$
Искал.бил по номеру VDO A2C53089989Z
- блэйд
- Член Клуба
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:28 pm
- Репутация: 4
- Модель: ауди а8 д3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: тула
- Имя: дима
Re: То едет,то нет..
сколько шел насос.?в Тулу сколько интересно будет идти
			
			
									
									Вытащить человека из грязи можно, а  вот грязь из человека сложно!
						- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: То едет,то нет..
блэйд,Я живу на границе с Польшей!!2 км от подъезда до границы!)можно сказать мгновенно)
До Тебя не подскажу даже!(
			
			
									
									
						До Тебя не подскажу даже!(

 
			





 
		




 
  