Расход
-
- Реклама
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Расход
Ну яж и говорил, что маф живой...
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Расход
выкрутил свечи, тоже вполне хорошие и не черные, ничего не понимаю, может просто глюк какой
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Расход
Да Дим, может просто на заправке накалывают? 

-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Вова как раз ты и не прав.
если со снятием фишки расходомера расход не изменился, это можт означать что расходомер МЕРТВ!!!!!! Проходили это.
НО ДИМА ПОКА РАСХОДОМЕР НЕ ПОКУПАТЬ!!!!!!!
Возьми у кого то его у кого нет проблем с расходом. Проедься км 100-150. и только тогда будем видеть результат. После замены расходомера и до поездки обязательно стереть ошибки.
свечи действительно нормального цвета
если со снятием фишки расходомера расход не изменился, это можт означать что расходомер МЕРТВ!!!!!! Проходили это.
НО ДИМА ПОКА РАСХОДОМЕР НЕ ПОКУПАТЬ!!!!!!!

Возьми у кого то его у кого нет проблем с расходом. Проедься км 100-150. и только тогда будем видеть результат. После замены расходомера и до поездки обязательно стереть ошибки.
свечи действительно нормального цвета
torsen only quattro
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Расход
Дим, я сравнивал с его предыдущим логом, показания теже, разве что немного до 360г/c недотянул, так что "мертв" не совсем может и верно...
Хотя твоя логика мне понятна и она верна
Хотя твоя логика мне понятна и она верна
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Расход
Если дело не в МАФе, то снятие фишки тоже ничего неизменит...
И работа без МАФа (по аварийной программе) должна снизить расход при неисправном МАФе...
Вот как то так по логике
И работа без МАФа (по аварийной программе) должна снизить расход при неисправном МАФе...
Вот как то так по логике
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Дим ошибки хоть стирай хоть нет они постоянно есть 5 штук
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 4E0 ABT 560 M
Component and/or Version: 4.2L V8/5V G A010
Software Coding: 0008773
Work Shop Code: WSC 00422
5 Faults Found:
17863 - Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235): Implausible Signal
P1455 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
17867 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236): Implausible Signal
P1459 - 008 - Implausible Signal - MIL ON
18332 - Controller Pin Coding: Implausible Signal
P1924 - 008 - Implausible Signal
16814 - Catalyst System; Bank 2: Efficiency Below Threshold
P0430 - 002 - Lower Limit Exceeded
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded
Readiness: 0000 1001
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 4E0 ABT 560 M
Component and/or Version: 4.2L V8/5V G A010
Software Coding: 0008773
Work Shop Code: WSC 00422
5 Faults Found:
17863 - Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235): Implausible Signal
P1455 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
17867 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236): Implausible Signal
P1459 - 008 - Implausible Signal - MIL ON
18332 - Controller Pin Coding: Implausible Signal
P1924 - 008 - Implausible Signal
16814 - Catalyst System; Bank 2: Efficiency Below Threshold
P0430 - 002 - Lower Limit Exceeded
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded
Readiness: 0000 1001
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Re:
я бы поменялDmitry писал(а):куда дальше рыть, лямбды поменять?

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Расход
А я говорил, что маф живой 

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Расход
Я не экстрасекс, я тока учусь 
Дим каналы 2, 31, 33 в лог кинь
Коплю инфу, анализирую

Дим каналы 2, 31, 33 в лог кинь
Коплю инфу, анализирую
