S8 дорест МКПП
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
S8 дорест МКПП
Наверное пора завести бортовик
Предыстория: был обладателем такого же автомобиля, всем был доволен пока машина не погибла: viewtopic.php?f=126&t=28673&start=50#p1116592
Но как говориться, нет худа без добра или все что не делается, то к лучшему Буквально через 2 дня был приобретен аналогичный автомобиль, в комплектации по круче, но в техсостоянии по хуже Но в целом за автомобилем смотрели, за что огромное спасибо бывшему владельцу. Машина Паши babtist'а кстати, если кто не в курсе.
Итак после эйфории быстрой покупки был составлен внушительный список косяков:
1. Сцеплению приходил явный каюк;
2. Проблемы со стартером (не входил в зацепление, об этом позже);
3. Проблемы с кулисой (не четкое включение);
4. Проблемы с коробкой (вылетали скорости);
5. Самое больное - после перевода на механику не работал ABS/ESP, иногда было реально стремно ;
6. Были проблемы с зарядом и падением напряжения;
7. Внешний вид надо было приводить в порядок...
Есть и весомые плюсы:
1. Офигенная музыка;
2. Тормоза 360/335 перед/зад;
3. Черный салон Рекаро с памятью!
Предыстория: был обладателем такого же автомобиля, всем был доволен пока машина не погибла: viewtopic.php?f=126&t=28673&start=50#p1116592
Но как говориться, нет худа без добра или все что не делается, то к лучшему Буквально через 2 дня был приобретен аналогичный автомобиль, в комплектации по круче, но в техсостоянии по хуже Но в целом за автомобилем смотрели, за что огромное спасибо бывшему владельцу. Машина Паши babtist'а кстати, если кто не в курсе.
Итак после эйфории быстрой покупки был составлен внушительный список косяков:
1. Сцеплению приходил явный каюк;
2. Проблемы со стартером (не входил в зацепление, об этом позже);
3. Проблемы с кулисой (не четкое включение);
4. Проблемы с коробкой (вылетали скорости);
5. Самое больное - после перевода на механику не работал ABS/ESP, иногда было реально стремно ;
6. Были проблемы с зарядом и падением напряжения;
7. Внешний вид надо было приводить в порядок...
Есть и весомые плюсы:
1. Офигенная музыка;
2. Тормоза 360/335 перед/зад;
3. Черный салон Рекаро с памятью!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: S8 дорест МКПП
поздравляю
я вот не точто фотки машины не покажу, но и продовать тут не буду. а то сожжете на хер телепатически!поэтому я в клубе, люблю клуб!, но машину не покажу!
я вот не точто фотки машины не покажу, но и продовать тут не буду. а то сожжете на хер телепатически!поэтому я в клубе, люблю клуб!, но машину не покажу!
Последний раз редактировалось VVP1978 Пт ноя 25, 2016 6:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: S8 дорест МКПП
Поскольку одним из условий продажи было отдать авто в хорошие руки, то я поклялся Паше довести авто до ума...
Время шло, дела/заботы, еще и Туарег купил себе под восстановление, вообщем не до Эски было. За это время коробка совсем пришла в негодность, перестала включаться 4-я передача, сцепление все больше стало буксовать...
И вот в один "прекрасный" момент, возвращаясь с работы, негаданно/нежданно путь низколетящего истребителя под названием S8 решила пересечь животное под названием кошка... Эффект от контакта с животным оказался для меня ошеломляющим: бампер, оба радиатора и телевизор в помойку:
Благо случилось все это недалеко от дома, и я понял... Пора...
Время шло, дела/заботы, еще и Туарег купил себе под восстановление, вообщем не до Эски было. За это время коробка совсем пришла в негодность, перестала включаться 4-я передача, сцепление все больше стало буксовать...
И вот в один "прекрасный" момент, возвращаясь с работы, негаданно/нежданно путь низколетящего истребителя под названием S8 решила пересечь животное под названием кошка... Эффект от контакта с животным оказался для меня ошеломляющим: бампер, оба радиатора и телевизор в помойку:
Благо случилось все это недалеко от дома, и я понял... Пора...
- pakatanga
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
- Репутация: 3
- Модель: s8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Павел
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: S8 дорест МКПП
Интересно про абс и есп, значит прошивка не мкпп или же просто не адаптирована?? Ибо тоже предстоит делом таким заняться только на ресте
-
- Член Клуба
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: S8 дорест МКПП
Кошка важнее! хер бы этим бампером
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: S8 дорест МКПП
Ах да, случилось это все как раз перед отпуском, машина скучала месяц пока я на югах пузо грел
Но время летит, отпуск кончился, пора бы машиной заняться. Притащил в гараж, начал разборку:
Поскольку открывался отличный доступ, было решено делать и АБС. Тут целая Санта-Барбара своя... Суть в чем, существовало 2-а типа АБС: собственно ABS/EDS и ABS/EDS/ESP/ASR. Причем в первом случае мозги стоят внутри гидроблока, а вот во втором слева от рулевой колонки. Блок ABS/EDS/ESP/ASR под механику (а машина изначально была автомат, собственно из за чего и весь сыр-бор) найти не удалось ни в России ни где либо еще, а вставить блок ABS/EDS не позволял жгут, пришлось бы разбирать полмашины для переделки проводки... Но русская смекалка наверное и не такие чудеса творила, выход был найден.
Вспомнил я что на S6 С4 (у меня была как раз до А8 такая машина), мозги и гидроблок представляют как раз два разных модуля, что теоретически давало шанс использовать родной жгут не разбирая машины. Проблема заключалась в следующем: гидроблок другой... Ну совсем другой...
Родной гидроблок с насосом:
Гидроблок S6:
Другая конфигурация трубок, другое крепление, другой разъем... Но и тут выход нашелся! Оказывается до 96 года на A8 ставились именно эти блоки, и каким то неведомым мне чудом я нашел для этого блока родной кронштейн и трубки с главного тормозного цилиндра. Но а остальное как говориться дело техники:
Подошла всего одна трубка заднего контура, для переднего сделал переходники, для заднего пришлось менять одну из трубок. Трубки кстати из никеля, так как медные с алюминием не дружат и менее прочные. Так что все по фен-шуй
Но время летит, отпуск кончился, пора бы машиной заняться. Притащил в гараж, начал разборку:
Поскольку открывался отличный доступ, было решено делать и АБС. Тут целая Санта-Барбара своя... Суть в чем, существовало 2-а типа АБС: собственно ABS/EDS и ABS/EDS/ESP/ASR. Причем в первом случае мозги стоят внутри гидроблока, а вот во втором слева от рулевой колонки. Блок ABS/EDS/ESP/ASR под механику (а машина изначально была автомат, собственно из за чего и весь сыр-бор) найти не удалось ни в России ни где либо еще, а вставить блок ABS/EDS не позволял жгут, пришлось бы разбирать полмашины для переделки проводки... Но русская смекалка наверное и не такие чудеса творила, выход был найден.
Вспомнил я что на S6 С4 (у меня была как раз до А8 такая машина), мозги и гидроблок представляют как раз два разных модуля, что теоретически давало шанс использовать родной жгут не разбирая машины. Проблема заключалась в следующем: гидроблок другой... Ну совсем другой...
Родной гидроблок с насосом:
Гидроблок S6:
Другая конфигурация трубок, другое крепление, другой разъем... Но и тут выход нашелся! Оказывается до 96 года на A8 ставились именно эти блоки, и каким то неведомым мне чудом я нашел для этого блока родной кронштейн и трубки с главного тормозного цилиндра. Но а остальное как говориться дело техники:
Подошла всего одна трубка заднего контура, для переднего сделал переходники, для заднего пришлось менять одну из трубок. Трубки кстати из никеля, так как медные с алюминием не дружат и менее прочные. Так что все по фен-шуй
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: S8 дорест МКПП
Все встало почти без колхоза и получилось довольно неплохо:
Последний раз редактировалось Godlike_S Пт ноя 25, 2016 6:50 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: S8 дорест МКПП
На ресте все проще, там блок кодируется, на доресте нет... Можно сказать у меня уникальный случайpakatanga писал(а):Интересно про абс и есп, значит прошивка не мкпп или же просто не адаптирована?? Ибо тоже предстоит делом таким заняться только на ресте
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: S8 дорест МКПП
Бампер, радиаторы, телевизор... Породистая кошка однако, на полтинник тянетVVP1978 писал(а):Кошка важнее! хер бы этим бампером
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: S8 дорест МКПП
Далее предстоял еще тот секас с проводкой:
Готовый жгут, соединения паяны, изолента оригинал, все по фен-шуй :
Далее предстояла перепиновка разъема на мозгах, я думал что сделать жгут под капотом секас... Ох как я глубоко заблуждался :
Но и здесь волшебство фен-шуя сотворило чудо :
После всех манипуляций АБС прочитался ВАГалкой и даже выдал обрыв левого переднего датчика, но это мы мигом исправили путем его замены
Готовый жгут, соединения паяны, изолента оригинал, все по фен-шуй :
Далее предстояла перепиновка разъема на мозгах, я думал что сделать жгут под капотом секас... Ох как я глубоко заблуждался :
Но и здесь волшебство фен-шуя сотворило чудо :
После всех манипуляций АБС прочитался ВАГалкой и даже выдал обрыв левого переднего датчика, но это мы мигом исправили путем его замены
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: S8 дорест МКПП
Ну лезть так лезь, подумал я, надо снимать КПП подумал я... И понеслась...
В итоге имеем: МКПП DGV, родная и в усмерть конченная. Первичный вал имел осевой люфт в сантиметр, из за чего игольчатый подшипник в практически выдавило из маховика Коробка ссала практически отовсюду трансмиссионным маслом, даже оттуда, откуда ссать нельзя
Но как говориться на семь бед один ответ, было принято заменить коробку на коробку от S6 CBL (прям гибрид S6/8 получается какой то ) в идеальном состоянии...
Тут снова не без приключений. На коробке нет площадки с резьбой под G28, пришлось изготовить:
Так же было решено поменять все сальники, в том числе и торсена, и тут случилась очередная засада:
Но и это не беда, снял с родной коробки
Далее начал изучать проблему со стартером и сцеплением:
Как говориться без комментариев... Износ диска предельный, игольчатый подшипник в маховике в хлам и в добавок сожрало зубья на венце. Эпично однако...
В итоге имеем: МКПП DGV, родная и в усмерть конченная. Первичный вал имел осевой люфт в сантиметр, из за чего игольчатый подшипник в практически выдавило из маховика Коробка ссала практически отовсюду трансмиссионным маслом, даже оттуда, откуда ссать нельзя
Но как говориться на семь бед один ответ, было принято заменить коробку на коробку от S6 CBL (прям гибрид S6/8 получается какой то ) в идеальном состоянии...
Тут снова не без приключений. На коробке нет площадки с резьбой под G28, пришлось изготовить:
Так же было решено поменять все сальники, в том числе и торсена, и тут случилась очередная засада:
Но и это не беда, снял с родной коробки
Далее начал изучать проблему со стартером и сцеплением:
Как говориться без комментариев... Износ диска предельный, игольчатый подшипник в маховике в хлам и в добавок сожрало зубья на венце. Эпично однако...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: S8 дорест МКПП
Ну как говориться нет безвыходных ситуаций.
Сцепление приобрел новое, венец на маховике перевернул:
Проблема в отсутствии зацепа крылась в стартере, стоял не родной бендикс, в добавок он заклинил, состояние стартера было не айс:
Пришлось все чистить и перебирать. Заодно наконец нашел проблему, которая вынесла мне весь мозг - что то стучало справа, никак не мог найти что... Нашел когда стартер снимал (а что бы его снять надо правую лапу мотора открутить), отвернулся болт опоры, стоит внутри и увидеть его нереально. Один болт, а столько головной боли. И как следствие разорвало переднюю опору, пришлось и ее менять...
Про мелочи типа текущей помпы:
Сорванной резьбы и текущего тройника наверное и говорить не стоит:
Но тем не менее пришлось исправлять
Сцепление приобрел новое, венец на маховике перевернул:
Проблема в отсутствии зацепа крылась в стартере, стоял не родной бендикс, в добавок он заклинил, состояние стартера было не айс:
Пришлось все чистить и перебирать. Заодно наконец нашел проблему, которая вынесла мне весь мозг - что то стучало справа, никак не мог найти что... Нашел когда стартер снимал (а что бы его снять надо правую лапу мотора открутить), отвернулся болт опоры, стоит внутри и увидеть его нереально. Один болт, а столько головной боли. И как следствие разорвало переднюю опору, пришлось и ее менять...
Про мелочи типа текущей помпы:
Сорванной резьбы и текущего тройника наверное и говорить не стоит:
Но тем не менее пришлось исправлять
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: S8 дорест МКПП
Стоит наверное добавить что при сборке были установлены оригинальные приемные трубы от эски на мкпп (остались с разбитой), а так же переделан адовый колхоз с проводкой на задний ход.
Рейка тоже была заменена, так как издавала какие то адовые звуки и руль вращался с повышенным усилием.
Ах да, проблему с зарядкой тоже решил, сгнила клемма "+" на АКБ, тоже пришлось повозиться, но фоток нет, так как телепон сел.
Итог: машина поехала, АБС работает, коробка радует четким включением передач и отсутствием посторонних звуков. Осталось покрасить бампер и убрать некоторые мелочи, ну а в остальном прекрасная маркиза...
Рейка тоже была заменена, так как издавала какие то адовые звуки и руль вращался с повышенным усилием.
Ах да, проблему с зарядкой тоже решил, сгнила клемма "+" на АКБ, тоже пришлось повозиться, но фоток нет, так как телепон сел.
Итог: машина поехала, АБС работает, коробка радует четким включением передач и отсутствием посторонних звуков. Осталось покрасить бампер и убрать некоторые мелочи, ну а в остальном прекрасная маркиза...
- pakatanga
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
- Репутация: 3
- Модель: s8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Павел
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: S8 дорест МКПП
Ну и прошивку же заливать надо а потом кодировать, я прав ?Godlike_S писал(а):там блок кодируется
А какое сцепление купил ?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: S8 дорест МКПП
На ресте совсем все по другому, не помню точно, но достаточно вроде как кодировку поменять.pakatanga писал(а):Ну и прошивку же заливать надо а потом кодировать, я прав ?Godlike_S писал(а):там блок кодируется
А какое сцепление купил ?
Сцепление САКС, в оригинале такое же идет...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re:
Хад я, да? Это ты с Настей договаривайся, ее ж машина Я так, слесарьbabtist писал(а):Серега негодяй, не хочет мне ее обратно за такую же цену отдавать))) я бы взял)
P.S. Но все таки я обещание сдержал, довожу до ума
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: S8 дорест МКПП
Щас спину вылечу чуток и заеду к тебе, прокачу в качестве компенсации
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: S8 дорест МКПП
кошка то по ходу в броне былаGodlike_S писал(а):Поскольку одним из условий продажи было отдать авто в хорошие руки, то я поклялся Паше довести авто до ума...
Время шло, дела/заботы, еще и Туарег купил себе под восстановление, вообщем не до Эски было. За это время коробка совсем пришла в негодность, перестала включаться 4-я передача, сцепление все больше стало буксовать...
И вот в один "прекрасный" момент, возвращаясь с работы, негаданно/нежданно путь низколетящего истребителя под названием S8 решила пересечь животное под названием кошка... Эффект от контакта с животным оказался для меня ошеломляющим: бампер, оба радиатора и телевизор в помойку.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: S8 дорест МКПП
Решающим фактором была скорость наверное. А шел я где то 200+. На обратном пути пошел искать труп, не нашел....
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: S8 дорест МКПП
да какой же там труп... там и ушей не сыскать
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: S8 дорест МКПП
Да все равно жалко животное...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: S8 дорест МКПП
Серёга привет ! Ну и как коробка по передаточным числам ? Есть ли разница в поведении машины в отличии от DGV ?Godlike_S писал(а): было принято заменить коробку на коробку от S6 CBL
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.