
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
-
- Реклама
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Все бывает в первый раз 

В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Ну что же, на днях,спустя почти год(как и предполагалось), состоялось последнее заседание. Всего штук 5 было. В итоге мой иск полностью удовлетворили ,выплаты будут произведены по истечению 30 дней. Что могу сказать про эту ситуацию, стоит или нет ? Если Вы на 100% уверены в своей правоте ,то однозначно да . Если есть хоть какие-то сомнения,то лучше в это не лезть, дорожники уж очень хитрые ребята.alastr писал(а):Около месяца назад ночью попал в яму,которую оставили рабочие,когда "ремонтировали" дороги. В следствии чего погнул передние диски как с внешней так и с внутренней стороны , задний правый внутри. Вообщем вызвал патруль,составили протокол , в течении недели прошел несколько диагностик и поехал в независимую экспертизу , скоро будет суд . По итогу разбирательств обязательно отпишусь.
Ах да, за 02 год уценка составила 50%.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Ну чтож , очередное ТО:
Масло Mobil 1 5w50. Перед его заменой использовал 2 типа промывок: 1) Долгая от Liqui Moly (1990), проехал на ней где-то 150 км 2) 5ти минутка,так же от Liqui Moly (1920). Залил 2 штуки, т.к. рассчитана на объем до 5л.

Так же фильтра поменял: масляный Vag (078115561J), воздушный Vag (077129620D), салонный Delphi (TSP0325303).
Но, конечно, это еще не все. Заезжая на развал, заметил что подтекает задний амортизатор, в итоге просмотрев всю заднюю подвеску решил что надо ее освежить. Не сильно так уж все и убито было, но лишним не будет.
Пошел по дешманскому пути, прочитав пару веток про заменители оригинальных сайлентблоков. В итоге список на текущий ремонт таков:
2 амортизатора: Magneti marelli (1446G) , вроде как самые низкие из возможного стока, судя по записям на других форумах. Поставлю и посмотрю так ли это;
6 сайлентблоков в верхние рычаги Lemforder (1454001);
4 сайлентблока в развальные тяги Mazda (GP9A-28-450);
2 втулки на стаб полиуретан 22011697, вообще хотел всю подвеску собрать на нем, ибо жестче должно быть, но по 2 из 3 позиций получил отказ;
2 стойки стаба Vag (4D0505465D);
Так же разные болты, гайки, пластины: 2 болта на тягу Vag(N10 434 501), 2 болта так же в тягу Vag(4D0 501 387), 4 гайки Vag(N90 635 001), 2 пластины Vag (8A0501385)

Еще зашумел ролик натяжителя, проехал очень мало,но как факт, мб брак-хз, Ina (531047720).
Масло Mobil 1 5w50. Перед его заменой использовал 2 типа промывок: 1) Долгая от Liqui Moly (1990), проехал на ней где-то 150 км 2) 5ти минутка,так же от Liqui Moly (1920). Залил 2 штуки, т.к. рассчитана на объем до 5л.

Так же фильтра поменял: масляный Vag (078115561J), воздушный Vag (077129620D), салонный Delphi (TSP0325303).
Но, конечно, это еще не все. Заезжая на развал, заметил что подтекает задний амортизатор, в итоге просмотрев всю заднюю подвеску решил что надо ее освежить. Не сильно так уж все и убито было, но лишним не будет.
Пошел по дешманскому пути, прочитав пару веток про заменители оригинальных сайлентблоков. В итоге список на текущий ремонт таков:
2 амортизатора: Magneti marelli (1446G) , вроде как самые низкие из возможного стока, судя по записям на других форумах. Поставлю и посмотрю так ли это;
6 сайлентблоков в верхние рычаги Lemforder (1454001);
4 сайлентблока в развальные тяги Mazda (GP9A-28-450);
2 втулки на стаб полиуретан 22011697, вообще хотел всю подвеску собрать на нем, ибо жестче должно быть, но по 2 из 3 позиций получил отказ;
2 стойки стаба Vag (4D0505465D);
Так же разные болты, гайки, пластины: 2 болта на тягу Vag(N10 434 501), 2 болта так же в тягу Vag(4D0 501 387), 4 гайки Vag(N90 635 001), 2 пластины Vag (8A0501385)

Еще зашумел ролик натяжителя, проехал очень мало,но как факт, мб брак-хз, Ina (531047720).
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Амморты оказались повыше,но жестче.alastr писал(а):Magneti marelli (1446G) , вроде как самые низкие;
6 сайлентблоков в верхние рычаги Lemforder (1454001);
4 сайлентблока в развальные тяги Mazda (GP9A-28-450);
Так же разные болты;
В верхние рычаги понадобилось лишь 2 сайлента,другие 4 как новые были.
В развальные понадобилось 2.
Так же, во избежание проблем, надо докупить 2 развальных болта в верхний рычаг, о которых я не знал,но мне повезло,открутились легко.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Я чет не понял по этим позициям. 6 сайлентов куда... там 4 одинаковых и 2 под аморт.Разные они. И 4 в развальные...alastr писал(а):6 сайлентблоков в верхние рычаги Lemforder (1454001);
4 сайлентблока в развальные тяги Mazda (GP9A-28-450);
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
В одной из тем было написано,что все идентичны. В итоге поменял те,где рычаг к кулаку крепится, под аморт и дальний не трогал.moto73 писал(а):там 4 одинаковых и 2 под аморт
На вид все одинаковые.
Тут что объяснить?)moto73 писал(а):И 4 в развальные...
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
От нечего делать решил вчера помыть радиаторы. Грязи оказалось не так много,как ожидалось. Так же помыл фары и подправил зазоры на морде.


Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
в трапецевидном рычаге задней подвески с/б разные, хотя внешне и похожи.alastr писал(а):В одной из тем было написано,что все идентичны. В итоге поменял те,где рычаг к кулаку крепится, под аморт и дальний не трогал.
На вид все одинаковые.
viewtopic.php?f=110&t=35433&start=100
сравнение не прямое, но всё же.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Ну возможно, утверждать не буду.Black писал(а):в трапецевидном рычаге задней подвески с/б разные, хотя внешне и похожи.
Месяца 2 назад умерли сигналы, стояли волговские,которые отработали года 2. В этот раз решил попробовать пневмо гудок.
Установил за решетку в бампере,т.к. больше не придумал куда можно засунуть ее. Зацепил хомутами.
Последний раз редактировалось alastr Ср сен 14, 2016 9:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Так же опять решил перетонироваться, т.к. катаюсь в основном вечерами, а красный оттенок китайки надоел...
Купил американки 5% перед/зад. Т.к. клею с полным разбором рамки, то докупил 4 стопорные клипсы под стекло vag (N 902 547 01). Были все ржавые еще год назад.
Еще были куплены 4 клипсы и 4 болта, благодаря которым обшивка к рамке прижимается(находятся за ручкой).

+новые клипсы под карту-40 штук vag(4D0 867 299 D).Так же взял антискрип stp 150x10см. Куска хватило чтобы проклеить 2 части ручки,деревяшку и карту по периметру, на всех дверях.
Ну и раз уж все разбирается, то решил отрегулировать двери, ибо задние начали выпирать(миллиметров на 5), что адски бесило.

Отрегулировав задние, передние так же пришлось переделывать. Для регулировки нужен торкс 45. Все болты открутились довольно легко,кроме одного, который пришлось сбивать зубилом, поэтому заказал болт vag (N90 633 601)
Еще аморты багажника начали хреново держать, заказал hde (92001013),которые должны приехать к выходным.
Купил американки 5% перед/зад. Т.к. клею с полным разбором рамки, то докупил 4 стопорные клипсы под стекло vag (N 902 547 01). Были все ржавые еще год назад.
Еще были куплены 4 клипсы и 4 болта, благодаря которым обшивка к рамке прижимается(находятся за ручкой).
+новые клипсы под карту-40 штук vag(4D0 867 299 D).Так же взял антискрип stp 150x10см. Куска хватило чтобы проклеить 2 части ручки,деревяшку и карту по периметру, на всех дверях.
Ну и раз уж все разбирается, то решил отрегулировать двери, ибо задние начали выпирать(миллиметров на 5), что адски бесило.

Отрегулировав задние, передние так же пришлось переделывать. Для регулировки нужен торкс 45. Все болты открутились довольно легко,кроме одного, который пришлось сбивать зубилом, поэтому заказал болт vag (N90 633 601)
Еще аморты багажника начали хреново держать, заказал hde (92001013),которые должны приехать к выходным.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
- Veprevod
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 11:45 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Липецк
- Имя: Сергей
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Такая же фигня с задними дверями
Поможешь отрегулировать?
Ты теперь в этом профи
Поможешь отрегулировать?
Ты теперь в этом профи
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Хороший подход. 

В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Veprevod Без проблем, на следующей неделе можно будет заняться. Телефон остался мой?
moto73 Либо все сразу делать,либо вообще лучше не лезть)
moto73 Либо все сразу делать,либо вообще лучше не лезть)
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
- Veprevod
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 11:45 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Липецк
- Имя: Сергей
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
В какой день тебе удобно?
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Нашел тут прошлогоднюю фоточку...
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Кому-то очень приглянулись мои решетки нижние, вырезанные из пассатовских, поэтому пришлось купить очередной комплект,уже 3й.
Оригинал брать не стал, не переживу если их отожмут
Поэтому купил от а6 и чуть подрезал, бюджет 500р.(1327271/1327272)

Было-стало

Оригинал брать не стал, не переживу если их отожмут

Поэтому купил от а6 и чуть подрезал, бюджет 500р.(1327271/1327272)

Было-стало

Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Зашумил сегодня капот.


Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
А у меня раздельные решётки стоят.
Эти подойдут от А6, целиковые?
Эти подойдут от А6, целиковые?
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Теоретически да, т.к. вырезы в юбке под решетки с виду аналогичны. Разве что подрезать в районе туманки иначе надо будет.Ivanov69 писал(а):Эти подойдут от А6, целиковые?
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Я от пассата ставил. у меня раздельные тоже.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
А от пассата они цельные.moto73 писал(а):Я от пассата ставил. у меня раздельные тоже.
Оригинал ставил? Номера есть?
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Цельные. Попробую отыскать.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Если речь о решетках от б5,которые у меня стояли до этого,то номера такие: левая 3B0853665L, правая 3B0853666L.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Ivanov69 

Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.