В общем сегодня прыгали вокруг насоса (ТНВД), результат: топливо закачивает, на форсунки подает, но мотор не заводится.
Завтра будем делать тест по форсункам, если с ним все нормально, то есть ТНВД дает положенное давление, а мотор заводиться не будет, значит сбита регулировка начала впрыска.
Вот как-то так пока.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Пока битва за оживление машины проиграна, завтра буду перетаскивать машину от механика к себе в гараж.
Сразу сейчас сделать уже больше ничего нельзя, дальше требуется подготовка и время на эту подготовку.
Устал уже, 5 дней в гаражах просидел.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Имел дело с этим.......Насос думаю разбирать не надо......Когда механическая часть ломается, то машина заводится, пр иэтом насос сам то подает соляру то нет, как результат-стоит и непроизвольно то прибавляет газ то нет, а когда блоку управления хана, то ее просто не завести!...Надо шнурок конечно - так не скажешь...Я лично снимал блок управления ТНВД и отсылал его на ремонт- починили! Поставил все на место- проехал 300 км и после с утра не завел машину ....Оказывается когда ставил обратно блок управления, то один из 4 проводов плохо припаял (один из тех что идет на дозатор), при этом может кстати пригореть игла дозатора! Припаял его хорошо.....потом проблемы с воздухом были - плохо встал блок управления - переделал, но при этом плохо видимо прикрутил SPEED SENSOR (тот что на шлейфе на шестерню в самом насосе прикручивается)- в результате раскрошились болты держателя сенсора - Снял я короче то чудо все и купил отремонтированный с новыми мозгами с BOSH, и забыл о проблемах. А старыйй дома валяется до сих пор. Когда моргают свечи - смотри блок управления ТНВД.
Николай, а напиши подробнее, как у тебя произошло, что ты в гараже делал?
Я когда все поставил на место первый раз т озаводил с канистры без фильтра - при этом из фильтра медленно шла соляра - так что насос в баке работал......и заводил с эфиром - без него сложно очень.........когда глянеш со шнурком- если насос, то весь меняй - не экономь!!!....новый около штуки евро, но машина после установки и настройки начинает радовать - бежит резво очень, заводится хорошо - забываешь о проблемах тысяч на 300!
Хотя я первый раз слышу про проблемы с насосом на AKE, по сравнению с AFB эти надежнее и дизелисты говорят что люди с этими насосами редко жалуются, к сожалению помочь с номерком не могу, хотя поинтересуюсь если получится чего-напишу.
Avanes писал(а):Хотя я первый раз слышу про проблемы с насосом на AKE, по сравнению с AFB эти надежнее и дизелисты говорят что люди с этими насосами редко жалуются, к сожалению помочь с номерком не могу, хотя поинтересуюсь если получится чего-напишу.
Спасибо "Avanes" за подсказки.
Дело было вот в чем, только купил машину, ремонтирую и меняю потихоньку, то что требуется.
Но ни масляный, ни топливный фильтр не менялись бог знает сколько. Механик говорит, что такого состояния масляного фильтра, он не видел никогда. То есть масло, конечно, шло через перепускной клапан.
Но вот топливный фильтр не имеет перепускного клапана и он просто напросто прорвался, не выдержав давления и все ошметки полетели в ТНВД, и может быть в форсунки.
Поэтому мы разбирали ТНВД (делал механик), чего-то там прочищали, продували и т.д.
После сбора насос качает: преднасос закачивает, а нагнетательная часть "давит" на форсунки, но мотор не заводится, даже не "хрюкает".
После этого я взял тайм-аут.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
genetik писал(а):После сбора насос качает: преднасос закачивает, а нагнетательная часть "давит" на форсунки, но мотор не заводится, даже не "хрюкает".
После этого я взял тайм-аут.
На турбовом дизеле Альфы было так когда сгорела шина свечей накала. Заводилась только с колпачком бензина в воздуховод турбины.
Поставил новые свечи и починил шину стала заводиться с пол-тыка.
genetik писал(а):
На турбовом дизеле Альфы было так когда сгорела шина свечей накала. Заводилась только с колпачком бензина в воздуховод турбины.
Поставил новые свечи и починил шину стала заводиться с пол-тыка.
Не Алексей, здесь мотор не форкамерный и при этой температуре заведется без свечей, но это так лирическое отступление, у меня все свечи накала рабочие (проверяли).
В воздуховод лучше прыскать эфир.
Я думаю, мотор надо просто прокрутить, завтра возьму пуско-зарядное (мощное, может крутить вообще без участия аккумулятора), так как при откручивании гаек на форсунки, топливо брызгает очень прилично и если форсунки не засрались ошметками от топливного фильтра, то мотор должен завестись.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
пускового на долго не хватит! этому мотору нужен мощный старт! ..а после сборки насоса его на стенд ставили? временное распределение сделали? если нет, то нет шансов завести - надо скоординировать работу вновь собранной механики и блока упр. ТНВД! а насос не будет знать на какую форсунку подавать топливо!!!
Avanes писал(а):пускового на долго не хватит! этому мотору нужен мощный старт! ..а после сборки насоса его на стенд ставили? временное распределение сделали? если нет, то нет шансов завести - надо скоординировать работу вновь собранной механики и блока упр. ТНВД! а насос не будет знать на какую форсунку подавать топливо!!!
Насчет пуского не понял, на что его не хватит, уже 5 лет стоит и крутит все подряд.
Или ты имел ввиду, что в гараже закончится электричество?
А по теме могу сказать, что с 4 раза мотор заработал, без всяких фокусов с отворачиванием гаек на форсунках или еще каких-нибудь действий.
После этого заглушил и снова завел, теперь уже с пол-тыка, как раньше было.
Правда пузырьки воздуха по трубке бегут, но это ерунда (хотя буду проверять, конечно).
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Я просто думал что пусковое- Booster - у меня тоже есть, заряжает и крутит исправно и мощный, но к 15 старту садится и надо опять заряжать пару часов! ......А по поводу насоса ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! значит все грамотно разбирали и ничего не сместили и временное распределение не надо ставить!...хотя на BOSH центре рекомендуют настоятельно!....по поводу воздуха- это нормально - вскрывали же систему-то, если ночь постоит и заведется, то все ОК, если не дай Бог нет, то надо смотреть все трубки, где откручивали, там подсасывает - у меня была большая проблема с подсосом воздуха, утомила до ужаса....в результате оказалось, что это всего навсего резиновое колечко под насадкой обратки
Avanes писал(а):Я просто думал что пусковое- Booster - у меня тоже есть, заряжает и крутит исправно и мощный, но к 15 старту садится и надо опять заряжать пару часов! ......А по поводу насоса ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! значит все грамотно разбирали и ничего не сместили и временное распределение не надо ставить!...хотя на BOSH центре рекомендуют настоятельно!....по поводу воздуха- это нормально - вскрывали же систему-то, если ночь постоит и заведется, то все ОК, если не дай Бог нет, то надо смотреть все трубки, где откручивали, там подсасывает - у меня была большая проблема с подсосом воздуха, утомила до ужаса....в результате оказалось, что это всего навсего резиновое колечко под насадкой обратки
Там у нас пуско-зарядное делал завод, который выпускает трансформаторы для сварки, ну и конечно, на этой основе и сделали (вес 40 кг.). Поэтому ему хватает собственных силенок, для выдачи пускового тока.
А по поводу воздуха пока грешу на топливном фильтре, на клапан (пластмассовый, перепускающий подогретую соляру), соединение этого клапана с фильтром, мне кажется конструктивно слабым, с этим уплотнительным колечком.
А может это кавитация.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Продолжу свою эпопею.
Все-таки подкачивающая секция ТНВД работает плохо (думаю, износ).
Соответственно, топливо в насос не поступает и машина не заводится.
Попал в эту ситуацию за 300 км. от города, рядом с какой-то деревней (после глушения, машина не завелась).
Уже с прискорбием подсчитывая стоимость эвакуатора, стал применять меры по запуску двигателя. Сперва крутили стартером долго, с помощью прикуривания от другого авто ( спасибо людям за помощь), но безрезультатно.
У человека, оказавшего помощь была 5-модель жигулей и валялся насос с этой машины с ручной подкачкой, подсоединив этот насос и подкачав соляру в ТНВД, удалось запустить машину.
Вот, что значит отсутствие штатной ручной подкачки топлива (считаю конструктивным недостатком), на предыдущих машинах, эта подкачка была и самая удобная на Пежо 605.
Так больше и не глуша машину, добрался до дома.
Но проблема осталась, на следующий день, опять не смог завести авто, правда теперь уже в своем гараже, хотел в этот день ремонтировать заднюю подвеску, но не получилось доехать до места ремонта (з/ч куплены).
В этот же день, сбегав в магазин, купил такой же насос с ручной подкачкой, каким заводился в лесу, шланги и хомуты.
Поставив все это хозяйство на машину, и прокачав систему, стал пробовать заводить двигатель.
"Беда не приходит одна", от частого использования стартера, полетела, я так понимаю, обгонная муфта на этом стартере и машина осталась "недвижимостью".
Я попал в патовую ситуацию, в этом гараже нет ямы и стартер не снять (кстати муторная работа), а чтобы поехать к механику, где можно снять этот проклятый стартер, надо завестись.
И вот тут должен сказать, что камнем преткновения во многих случаях, становится АКПП.
Если бы у меня была "ручка", как на всех машинах до Авоськи, я бы без проблем завелся на буксире.
С РКПП и ехала машина бы лучше, с тем же двигателем, а насчет удобства управления с АКПП, я так скажу: ты дергаешь эту ручку и сучишь ногами, даже не замечая этого. Тяжело ли вам после шага левой, делать шаг правой, хрен знает, вы об этом даже не задумываетесь.
Шнурок к Ваг-кому я купил, драйвера шнурка установил и опробовал всю эту систему на машине.
На Автоскане, что-то ищет и пишет, если есть ошибки. Но при пользовании каким-нибудь контролером, пишет, что контролер не обнаружен.
В общем, этой системе нужен более опытный юзер, чем я.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
O`Breea писал(а):Николай, так выкладывайте что там автоскан показал.
На каком этапе сейчас реанимация машины?
То, что было на Автоскане, я нажал копку копировать, думая, что мне предложат обзор, куда эту копию сохранить, но ничего не призошло, вообще ничего.
А распечатать я не мог, так как у ноута нет, присоединенного принтера.
Может Ваг-ком скопировал куда-то по умолчанию?
У нас не Москва, сервисы, где мне снимут стартер, конечно, есть.
Но там не могут его отремонтировать, не знаю есть ли у нас мастерская, где ремонтируют стартеры, буду искать (в первую очередь)
А то можно зависнуть на подъемнике на неделю и счет за снятие и постановку стартера, будет астрономический.
Ну а потом, придется менять ТНВД на новый и все бы ничего, правда денег жалко, но там же надо чистые мозги ТНВД прописывать к этому мотору на бошевском стенде.
Это только в Москве. Так-то новый ТНВД мой механик поставил бы без проблем.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
genetik писал(а):Может Ваг-ком скопировал куда-то по умолчанию?
Создайте, например на рабочем столе компьютера, текстовый документ (Word, документ блокнота), откройте его. В ваг-коме нажмите кнопку "копировать" и в текстовый документ при помощи Ctrl+V вставляете всё, что выдала диагностика. А оттуда уже можно выкладывать сюда
genetik писал(а):
Создайте, например на рабочем столе компьютера, текстовый документ (Word, документ блокнота), откройте его. В ваг-коме нажмите кнопку "копировать" и в текстовый документ при помощи Ctrl+V вставляете всё, что выдала диагностика. А оттуда уже можно выкладывать сюда
Спасибо, Константин, в следующий раз попробую.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Во блин и тачан вроде клубный !А проблемм то сколько навалиось! Держись Всё будет хорошо
Так по этому поводу (что клубный) можно писать отдельную тему.
Когда первый раз смотрел машину, музыка была снята, спрашиваю где, говорят на ремонте.
Когда смотрел на сервисе, музыка уже стояла, но по видимому осталась одна только "голова", без всех переферических устроиств.
Ни ТВ-тюнера, ни ЦД-чейнджера, ни блока навигации, ничего нет в багажнике (слева), там просто пустота (даже полки нет, на которой все эти узлы стоят). Зато, когда чистил стоки кондиц., обнаружил на полу отрезанный штекер, видно отрезали, чтобы из багажника, потянув проводку, её можно было вытянуть.
Сопоставив это с тем, что мне продали машину с горящей лампой количества топлива (то есть топлива на дне) и то, что человек не менял давно ни масляный, ни топливный фильтры, я понял, что обслуживание машины, было ещё то.
Так что все закономерно, какое обслуживание, такие и проблемы.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.