Главные основы кузовного ремонта!

Вопросы, связанные с авариями, вытяжка, рихтовка, сварные работы, окраска, полировка, монтаж кузовных деталей и вклейка стекол.
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

Я никого не хочу обидеть , но я бы тебе не отдал машину в ремонт)))) возможно это все дело и держится, но это все к чему ? Так бы все и работали ,зачем пулики :D Я пишу про технологию, грунт вместо проявки.. не дороговато? Ну в общем ладно , спорить не буду, но вот мы и узнали еще один метод домашнего ремонта.
P.s скко уже держится такой ремонт? Как сушил?
Неделю ждёшь? 1grandmersy8 а как же лак? Блин короче я в шоке :D
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4268
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 76
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

Я не жестянцик, заделывал в основном бампера на фурах. Сверлил дырки, стягивал проволкой, клеил эпоксидкой. Они там еще дико трясутся, даже не трескались после такого ремонта годами. Еще подкладывал пластик снизу, брал на болты, заливая все эпоксидкой.

В машине делал дверь по такому же принципу, шпатли было много, не рихтовщик я, шпатлей выводил.

Сушить? Шпатля быстро сохнет, грунт тоже. Краска долго сохнет, я же писал неделю. Двухкомпонентные краски вообще сушить не надо.

Профессионал не будет ждать неделю, и не будет шкуркой ровнять краску.

Кстати метод покраски валиком я прочитал на одном американском форуме, народ так целые машины красит краской из сельпо за 30 баксов за 3.78 литра.

Можно не валиком, можно из баллончика, но там краска очень жидкая как правило.

Я люблю белую и черную краску из баллончика за 97 центов, они сохнут за 15 минут, через час можно наждачкой тереть, краска твердая, беда только что два цвета всего. Я такой белой краской покрасил бампер на фуре. Грунтовка была черная, слоев 10 положил. За зиму думал сколы будут - небыло
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

Ну ладно тут речь не о технологии , это вариант хороший для покраски охотничьего уазика или нивы, бампера для фуры и прочего.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4268
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 76
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

Помоему тут речь именно о технологии.
Способ полировкой наждачкой для уазика не пойдет, будет выделяться высоким качеством полированного покрытия. А бампера в фуре качественно покрашены, я не имел ввиду камазы со стальными бамперами.

Мой способ подходит для домашней покраске небольшой области.

Для тех кто не верит
https://www.drive2.ru/l/3803436/

Там написано про маслянную краску, но это только для полной покраски машины, цвет не подобрать.
И вообще американская краска растолеум не совсем масляная и покрепче будет.
Автомобильная краска дорогая, расход краски валиком большой. Толстый слой долго сохнет.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

:D офигеть,валиком,масляной краской,под деревьями.... :lol:
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6827
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 96
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

pakatanga писал(а):А всё, до меня дошло . Кислотные грунт ,против окисления люминия.
alexrae писал(а):еще бы про нюансы покраски пластика - как использовать adhesion promoter, обязательно ли грунт/шпаклю пластичные использовать...
Что значит пластичная шпатля?) про пластик напишу , поставил галочку)
пока понятия не имею - собираю инфу... я так понимаю есть специальная шпатлевка для пластика - держится лучше и не такая ломкая... или если пользоваться обычной то надо сначала грунт (или как оно называется для лучшего цепляния) наносить на пластик
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4268
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 76
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

Да есть для пластика простая и есть волосатая с стекло волокном для дырок. Но лучше эпоксидкой наклеить стеклоткань с другой стороны если можно. Но эпоксидка дороже

Шпакля для пластика это вероятно дешевая эпоксидка с загуститетелем.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12701
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 238
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

Мимо
жри спи жми
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

alex6999 писал(а):Помоему тут речь именно о технологии
Вот пусть шестерки красят. Когда наши дилеры кстати Ford будут ездить в америку на учения и им скажут вот на валик, новая технология лучше ,чем прошлая. Я обновлю этот пост с заголовком покраска валиком.
По поводу долгой сушки вообще поидеи надо при 60º сушить , это дает гарантию на работу . А так ,летом за день в гаражах парни сушили день и все, но опять же не по технологии. Я написал про то как надо , а не как можно)
alexrae писал(а):понятия не имею - собираю инфу... я так понимаю есть специальная шпатлевка для пластика
Я напишу об этом как только akin даст мне право кураторства темы , ибо обновить уже не могу , а смысл новые темы писать
Dok писал(а):Мимо
+1
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4268
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 76
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

Этот способ для тех у кого нет денег, но есть время.

Что касается сушки, то советские автокраски сушили при 120 градуспх, в конце 20 века при 60 градусах. А современные краски сушить не надо.
Хотя сохнут они долго. День -два. Ну кто в мастерской будет столько ждать.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

Больше спорить не буду , каждый сам выбирает как ему делать.
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

Добавил статью про полировку.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение SergeZ »

А чего про круги не написал (точнее, только в одном месте упомянул)?
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8633
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение Павлучио »

alex6999 Тема про ВАЗ-2016 это ахтунг полный...
Изображение
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

SergeZ писал(а):чего про круги не написал
я указал trizact р3000 и остальные . Если ты про абразивную полировку, то у полировальной машины свои три круга всего в комплекте . Это для грубой пасты ,не грубой и финишный круг. И всё.. Больше нечего .
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4268
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 76
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alex6999 »

Павлучио писал(а):alex6999 Тема про ВАЗ-2016 это ахтунг полный...
Метод рабочий.
Единственное что ябы не советовал исспользовать краску не дающую полной полимеризации. Ибо при повторной покраске иной краской может буграми пойти
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение SergeZ »

pakatanga писал(а):
SergeZ писал(а):чего про круги не написал
я указал trizact р3000 и остальные . Если ты про абразивную полировку, то у полировальной машины свои три круга всего в комплекте . Это для грубой пасты ,не грубой и финишный круг. И всё.. Больше нечего .
Да, про абразивную.
Только вот круги у меня в комплекте с машинкой не шли, покупал вместе с пастами. Оранжевый, синий и серый кажется. Хотя давно это было, возможно сейчас все изменилось.
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

SergeZ писал(а):Оранжевый, синий и серый кажется.
Это не принципиально, круги разные бывают ,но функция у них одна и покажут в любом магазине какой круг для чего ,если не идут в комплекте :)
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12701
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 238
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение Dok »

вот я как раз сейчас присматриваю медленный эксцентрик со стабилизатором, для него возьму 3 круга (каждый для своего номера 3М) и в путь 1pardon76
жри спи жми
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

Смысле медленный эксцентрик машинку полировальную в смысле?) или заменить эксценирик
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12701
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 238
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение Dok »

pakatanga писал(а):машинку полировальную
1pardon76
жри спи жми
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

У меня есть если что полировальная для абразивов которая, хреновая, но лучше чем ничего. Могу одолжить,Че собрался делать то?
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12701
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 238
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение Dok »

да пока ничего. это на будущее. риторика в обсчем :D
жри спи жми
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6827
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 96
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

pakatanga писал(а): Если надо объяснить кому ,как работать с проявкой спрашивайте в комментах
нада :beer:
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

Грунтуем светлым грунтом,после высыхания наносим губкой чёрный порошок для ксероксов,вышкуриваем и смотрим где риски,где точки....
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Ответить

Вернуться в «Кузовной ремонт»