фазовращатель
-
- Реклама
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: фазовращатель
Также вверху можно нажать кнопку "турбо", тогда фазники должны сами сдвинуть фазы на постоянку
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- Fandorin
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 11:30 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2006
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Минск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Минск
Re: фазовращатель
ZhAmAn
Понял.
Тогда осталось дело за малым, посадить жену за руль, а я сзади с ноутом и в путь .
Позже отпишусь, о показаниях.
Еще раз спасибо!
Понял.
Тогда осталось дело за малым, посадить жену за руль, а я сзади с ноутом и в путь .
Позже отпишусь, о показаниях.
Еще раз спасибо!
A8 4.2 FSI - Минск
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: фазовращатель
Fandorin Не надо никого сажать, нужно просто нажать на педаль газа
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- Fandorin
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 11:30 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2006
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Минск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Минск
Re: фазовращатель
ZhAmAn
не прочитал про "Турбо" , я обратил внимание, что такая функция есть, но не стал испытывать судьбу и нажимать.
Если я попробую этот режим, что-то поменяется?
Я просто не совсем понимаю принцип работы.
не прочитал про "Турбо" , я обратил внимание, что такая функция есть, но не стал испытывать судьбу и нажимать.
Если я попробую этот режим, что-то поменяется?
Я просто не совсем понимаю принцип работы.
A8 4.2 FSI - Минск
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: фазовращатель
Fandorin Пардон, это не так кнопка. Про кнопку турбо я ошибся.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: фазовращатель
Вот как активировать:
Подробнее вот тут: http://www.audi-portal.com/ru/diagnosti ... 811.html#1Блок измеряемых величин 094:
Система регулировки фаз газораспределения на впуске, короткая поездка
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать режим короткой поездки нажатием кнопки "4" (ВКЛ)
- Нажать на педали тормоза и акселератора : частоте вращения автоматически поднимается до 2200 об/мин -> "Тест ВКЛ"
- Подождать, пока в поле 4 не появится "Сист. в норме".
1)Частота вращения [1/мин]
приблизительно 2200
2)Регулировка [выкл / вкл]
выкл.
3)Результат, ряд 1 [тест вкл/ тест выкл/ сист.в норме/ сист.не в норме]
Номинальное значение: Система в норме
4)Результат, ряд 2 [тест вкл/ тест выкл/ сист.в норме/ сист.не в норме]
Номинальное значение: Сист. в норме
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: фазовращатель
Fandorin Правда в твоем случае тест скорее всего будет в норме. Нет смысла его запускать. Просто пару раз нажми на газ и посмотри показания в каналах.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- Fandorin
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 11:30 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2006
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Минск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Минск
Re: фазовращатель
ZhAmAn
Спасибо, я проверил. Показания как Вы и говорили в норме.
Фазавращатель еще не умер.
Может башмак?
Спасибо, я проверил. Показания как Вы и говорили в норме.
Фазавращатель еще не умер.
Может башмак?
A8 4.2 FSI - Минск
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: фазовращатель
Вскрытие покажет. Клапанные крышки снять да поглядеть. Я бы лично не стал. У многих машин стук 1-2сек, выше Глеб описывать почему. Даже тема есть как китайцы решили эту проблему, там под башмак ставится пружинка. Там конструктив такой, что с возрастом натяжитель перестает держать масло, и первую секунду запуска не работает. Я для себя понял так.Fandorin писал(а):Может башмак
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- Fandorin
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 11:30 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2006
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Минск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Минск
Re: фазовращатель
ZhAmAn
Ну, я тоже видел это чудо китайской инжинерии. Молодцы!
Я одного не понял, когда я проверял 93 канал, надавил на акселератор, показания не менялись, или я что-то не понял?
Ну, я тоже видел это чудо китайской инжинерии. Молодцы!
Я одного не понял, когда я проверял 93 канал, надавил на акселератор, показания не менялись, или я что-то не понял?
A8 4.2 FSI - Минск
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: фазовращатель
Fandorin 93 канал, это адаптация. в 90ом канале фактические. Смотри сразу 90,91,92. Вот в них должны изменяться значения.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- Fandorin
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 11:30 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2006
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Минск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Минск
Re: фазовращатель
ZhAmAn
в них менялись.
Еще неплохой видос нашел, https://www.youtube.com/watch?v=Il_cv-kqmtg на 2 минуте 50 секунде. Я смеялся.
Т.е. если преследовать цели и поставить пружину как китайцы, то машина васче экономной будет...
в них менялись.
Еще неплохой видос нашел, https://www.youtube.com/watch?v=Il_cv-kqmtg на 2 минуте 50 секунде. Я смеялся.
Т.е. если преследовать цели и поставить пружину как китайцы, то машина васче экономной будет...
A8 4.2 FSI - Минск
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
- Репутация: 6
- Модель: А8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: 60.
Re: фазовращатель
я тоже так думал)) ошибался...Fandorin писал(а):ZhAmAn
Фазавращатель еще не умер.
Может башмак?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: фазовращатель
эта пружина с 1.8 - 2.8 натяжителей скореее всего не будет работать как уменьшитель стука, она рассчитана для подвода натяжителя в крайне положение когда он не заведен. к тому же она расположена под фиксированным башмаком на тех натяжителях - у нас начальное положение с точностью до наоборот - фиксированный башмак втянут. можно, конечно, попробовать ее запихать под плавающий башмак. но результат скорее всего не будет - слабая она. да и действие ее в этом случае не непосредственно на поршень - а через цепь, что не одно и то жеZhAmAn писал(а):Даже тема есть как китайцы решили эту проблему, там под башмак ставится пружинка.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: фазовращатель
alexrae Ну вот и прояснил
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: фазовращатель
Кто его зает, может она как то и повлияет, но я лично так делать не буду... что то мне в этом деле не нравится
- Fandorin
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 11:30 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2006
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Минск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Минск
Re: фазовращатель
Не нравится вылет натяжителя. У нас он длиннее чем в 1,8-2,8, возможен залом пружины или отсутствие ее отталкивающей силы на такой длине.alexrae писал(а):что то мне в этом деле не нравится
A8 4.2 FSI - Минск
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: фазовращатель
и место - где она должна будет стоять на наших натяжителях...
- diavolik
- Член Клуба
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 2:45 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8L 2012
- Мотор: 3.0
- Город: Обнинск
- Имя: Михаил
Re: фазовращатель
Мдааа, а почему нельзя просто гайку под пружину подложить, и родная пружина начнет сильнее цепь натягивать?
- gomzius
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Minsk
- Имя: Дмитрий
Re: фазовращатель
на просторах интернета есть целое видео как их правильно разбирать без ущерба. как я понял лучше ездить с постоянно натянутым натяжителем, чем бояться, что ляпающая цепь развалит башмак
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
- Репутация: 6
- Модель: А8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: 60.
Re: фазовращатель
Там не в пружинах дело совсем. Регулятор фаз этот не ремонтопригоден.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: фазовращатель
но ремонтируется... и ездит пока нормально...
там проблема не растяжении пружины изнутри(это вторично). а изза того, что изза развалившихся башмаков выдвижение плавающей части близко к критичному, что при дальнейшем износе уже металлической плошадки приведет к ее выворачиванию из самого натяжителя со всем вытекающимgomzius писал(а):как я понял лучше ездить с постоянно натянутым натяжителем
- gomzius
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Minsk
- Имя: Дмитрий
Re: фазовращатель
башмаки могут служить вечно, если по ним не ляпает цепь. именно она их разбивает на отдельные куски. ляпает цепь из за того, что не срабатывает фиксатор или ( и) обратный клапан в купе с уплотнениями не держит давления. туда поступает воздух и в итоге после запуска нужно время для заполнения системы.
сам разломал натяжитель в целях изучения проблем. работаю гидравликом и прекрасно знаю что там и как и отчего зависит. ОНИ ПОДЛЕЖАТ Восстановлению
сам лично пока ни одного не востановил за неимением гаража. но причину я точно установил
попробуйте меня оспорить. натяжитель разбирается полностью до последнего винтика. разломался он только потому, что я чуть сильнее его стукнул и треснул поршень
сам разломал натяжитель в целях изучения проблем. работаю гидравликом и прекрасно знаю что там и как и отчего зависит. ОНИ ПОДЛЕЖАТ Восстановлению
сам лично пока ни одного не востановил за неимением гаража. но причину я точно установил
попробуйте меня оспорить. натяжитель разбирается полностью до последнего винтика. разломался он только потому, что я чуть сильнее его стукнул и треснул поршень
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
- Репутация: 6
- Модель: А8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: 60.
Re: фазовращатель
Они стучат не только при запуске.
Там стальные поршни работают в алюминиевом корпусе, надо либо точить поршень, а он сложной формы, либо гильзовать цилиндр (корпус), то и другое нецелесообразно ни с какой стороны, то есть бред, плюс выработка клапанов, фиксаторов, и других деталей. Замена резинок - мертвому припарка.
Там стальные поршни работают в алюминиевом корпусе, надо либо точить поршень, а он сложной формы, либо гильзовать цилиндр (корпус), то и другое нецелесообразно ни с какой стороны, то есть бред, плюс выработка клапанов, фиксаторов, и других деталей. Замена резинок - мертвому припарка.