Зачем?
Не дайбог на ходу лопнет
Сварка поворотного кулака
-
- Реклама
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Сварка поворотного кулака
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Сварка поворотного кулака
Суппорта от Туарега, Порш Каена встают отлично. Надо только 4 распорные втулки выточить. Крепёж - карданные болты от Камаза. Диски - либо штатные от С - ки 323мм, либо от Мерса 330 мм. Но от Мерса надо протачивать центральное отверстие. На форуме есть большая тема.artrs8 писал(а): На чугун дорест,нужны супорта дорест ,а у меня к ним не хорошее отношение
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Re: Сварка поворотного кулака
А что за 4 распорные втулки?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Сварка поворотного кулака
Обеспечивают вылет суппорта относительно тормозного диска. По 2 штуки на каждую сторону. Вот тема: viewtopic.php?f=127&t=23347&p=484659&hi ... ег#p484659artrs8 писал(а):А что за 4 распорные втулки?
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Сварка поворотного кулака
Вообщем спустя примерно 1.5 года после сварки кулака ,могу сказать держит хорошо. Но варить нужно следующим образом: отрезаем старое ухо (у меня оно было не раз сломано и утратило форму )навариваем новое без отверстий для рычага и болта,подгоняем болгаркой форму.Потом на станке(хотя я делал в тисках) сверлим отверстие под палец рычага и болт ,а также делаем небольшую прорезь для сжатия пальца.Перед сборкой рекомендую промазать палец и болт ,для нормального разбора в дальнейшем.Всем удачи!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 8:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Павлодар
- Имя: kz455KTA14
Сварка поворотного кулака
Сегодня так же наплавил на кулак прижимное ухо верхней шаровой. Кулак алюминиевый. Аргонщик один из лучших в городе. По его совету отломанный кусочек выкинул. А он наплавил новое ушко. просвердил отверстие под болт, и сделал прорезь. Теперь палец шаровой плотно садится в кулак. И затягивать надо с минимальными усилиями. Завтра будут ставить на авто. Принял такое решение потому что машина на сто передняя подвеска в была в хлам, все заменили, и при разборе вылез такой косяк с кулаком. Пока буду искать родной кулак по разумной цене.artrs8 писал(а): ↑Вс дек 24, 2017 12:55 pmВообщем спустя примерно 1.5 года после сварки кулака ,могу сказать держит хорошо. Но варить нужно следующим образом: отрезаем старое ухо (у меня оно было не раз сломано и утратило форму )навариваем новое без отверстий для рычага и болта,подгоняем болгаркой форму.Потом на станке(хотя я делал в тисках) сверлим отверстие под палец рычага и болт ,а также делаем небольшую прорезь для сжатия пальца.Перед сборкой рекомендую промазать палец и болт ,для нормального разбора в дальнейшем.Всем удачи!
WAUZZZ4DZXN008362
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Сварка поворотного кулака
Если все сделали с умом ,искать ничего не нужно. Сам езжу по сей день и ни каких проблем нет. тьфу 3раза
Последний раз редактировалось artrs8 Пт сен 14, 2018 6:30 pm, всего редактировалось 2 раза.