AUDI S8 D4
-
- Реклама
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: AUDI S8 D4
dimutik
верно)Но не кошерно.
верно)Но не кошерно.
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: AUDI S8 D4
Фартовый
Павлучио
Товарищ достаточно долго продавал, и я долго с ним торговался...

Павлучио
Дешевле первоначальных 4 млнПавлучио писал(а):Этот вопрос был тактично проигнорирован

Ага, кажется нету. Но я, честно говоря, на ку7 им ни разу вообще не пользовался. Так что даже и не заметил.kakawyn писал(а):лайн ассиста нет
Проектор в живую не впечатлил. Но может быть... Когда-нибудь...kakawyn писал(а):Проектор тоже можно поставить

Таки да, но вчера из гипермаркета выходил, и думал, что мне надо это баловствоkakawyn писал(а):опция открытия багажника ногой,баловство,работает через раз

Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: AUDI S8 D4
Стоишь такой,машешь машешьДмитрийМ писал(а):Таки да, но вчера из гипермаркета выходил, и думал, что мне надо это баловство

Так руль активный есть?опция 1n8/1n7 Динамическое рулевое управление,со спорт диффом они в паре отлично работают)
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: AUDI S8 D4
наверно на S-ках по умолчанию стоит спортивный?
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: AUDI S8 D4
Всем спасибо за поздравления!!!
Оно?
Стоит


1N7 Динамическое рулевое управлениеkakawyn писал(а):1n8/1n7 Динамическое рулевое управление
Оно?
Стоит
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: AUDI S8 D4
Тормоза керамика?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: AUDI S8 D4
Это крутяк,я езжи и кайфую от этих 2 систем+ тормозилки конечное.
Все остальное это уже из разряда,должно быть и иногда баловаться.
Колесья Дима нужное сменить)
Все остальное это уже из разряда,должно быть и иногда баловаться.
Колесья Дима нужное сменить)
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: AUDI S8 D4
Леш нет. чему я на самом деле скорее рад после этого товарища:Makkey писал(а):Тормоза керамика?
https://www.drive2.ru/l/8795091/
Менял передние диски, после того, как на них снежок зимой попал. Хваленая керамика блин
Ну и еще неск отзывов читал на эту тему. Не позитивных про долговечность именно.
Обязательно надо, сейчас ищу норм вариант.kakawyn писал(а):Колесья Дима нужное сменить)
чуть позже устрою голосовалку, какие лучше

Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
- ar4i
- Член Клуба
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 11:00 pm
- Репутация: 5
- Модель: S8 07
- Мотор: BSM
- Город: Москва
Re: AUDI S8 D4
достойная, поздравляю!
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: AUDI S8 D4
ДмитрийМ Димыч, машина красавица. И цвет салона красивейший... пусть только радует. 

Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
- sema111
- Член Клуба
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 7:36 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8 2007 г.в.
- Мотор: BSM
- Город: Волгодонск
- Имя: Саша
- Откуда: Ростовская область, Волгодонск
AUDI S8 D4
ДмитрийМ тачан оооочень красивый! пусть только радует тебя и твою семью своим присутствием!!!!
- Cheshire
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
- Репутация: 14
- Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, РФ
- Контактная информация:
Re: AUDI S8 D4
Дима, почему молчим? Где новые фото и впечатления?))
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: AUDI S8 D4
Я тут)
Машинка на генеральном ТО в клубном автосервисе.
поменял колодки, передние ступичные подшипники, фильтры, масло в двигателе и коробке передач. Для чистки коллектора надо снимать мотор
Дополнительно подстраховались и поменяли ЗЧ в системе охлаждения двигателя - был неожиданный прецедент, когда температура ОЖ поднялась. поменяли обе осн. железки 079121013R и 079121678K
Ну и пока прикупил новые колеса. Особо не выбирал, брал из наличия. Резину пока оставил, Kumho, хочу понять, нормальная или надо менять. никогда еще не ездил на такой

Машинка на генеральном ТО в клубном автосервисе.
поменял колодки, передние ступичные подшипники, фильтры, масло в двигателе и коробке передач. Для чистки коллектора надо снимать мотор

Дополнительно подстраховались и поменяли ЗЧ в системе охлаждения двигателя - был неожиданный прецедент, когда температура ОЖ поднялась. поменяли обе осн. железки 079121013R и 079121678K
Ну и пока прикупил новые колеса. Особо не выбирал, брал из наличия. Резину пока оставил, Kumho, хочу понять, нормальная или надо менять. никогда еще не ездил на такой

Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8633
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: AUDI S8 D4
Kumho Ecsta хорошая резина. Главное - износостойкая. Как я ее только на Пассате не убивал, и на рыбалки, и в горы по камням. А ей все ничего. Ни порезов и ни грыж. Племянник ее до сих пор мучает на Пассате.

- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: AUDI S8 D4
Покатался на Kumho. Не для S-ки. Но, поскольку денег пока нет, поезжу еще ))
a8s8
Понравилась?)
У меня, оказывается, есть опция открывания багажника ногой
Случайно вечером обнаружил))
a8s8
Понравилась?)
У меня, оказывается, есть опция открывания багажника ногой

Случайно вечером обнаружил))
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
- Доброжелатель
- Член Клуба
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 9:33 pm
- Репутация: 3
- Модель: RR 2016
- Мотор: SC 5.0
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: AUDI S8 D4
ДмитрийМ писал(а):ЗЫ. Я нашел что надо доустановить! Ура! Ионизатор и открытие багажника ногой.
Дим, осталось ионизатор обнаружить.ДмитрийМ писал(а):У меня, оказывается, есть опция открывания багажника ногой![]()
Случайно вечером обнаружил))



У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего. © Оскар Уайльд
- Доброжелатель
- Член Клуба
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 9:33 pm
- Репутация: 3
- Модель: RR 2016
- Мотор: SC 5.0
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: AUDI S8 D4
Прошло уже почти полгода с моменты покупки, а я наконец собрался написать подробности что и как. И то, потому что дома болею )) Время – действительно самый ценный ресурс…
А еще у меня писательское настроение, так что дальше много букв
Сначала – предыстория… Как я шел к авоське…
В 1995 году я, тогда еще школьник, насобирал денег и купил у тети-лоточницы польский каталог автомобилей за 94 год… Там как раз была статья про ауди а8, с красивыми фотками… читал ее (кстати польский вполне себе читабелен, правда я и украинский знаю, может полегче поэтому), смотрел картинки и мечтал, что когда-нибудь куплю себе такую машину… Справедливости ради, мне еще кабан нравился) Но тут про него писать не буду)
В году так 2006 мне надоела моя ВАЗ 2112 (моя первая машина, купила мне ее Мама в 2003 г. после того, как я 2 месяца провалялся в больнице с двухсторонним воспалением легких, для поднятия жизненного тонуса, только сейчас понимаю, как ей, преподавателю фортепиано в муз. школе, было трудно наскрести на нее деньги, я тогда еще нормально не работал. Она у меня самая лучшая
) и сильно захотелось чего-то породистее. К 2007 удалось скопить некоторую сумму денег, да еще и машину продал удачно, после чего начал активные поиски.
Закончились они покупкой… квартиры в ипотеку )))
Однако машину все равно хотелось, и в 2008 году купил шкоду октавию тур. Черную на механике в спорт обвесе и с мотором 1,6 (на 1,8 не хватило). Машина была очень приятная, думал на ней отъездить достаточно долго, но, к сожалению, трамвай думал по-другому. Т.к. машина была кредитная, то было каско, это меня и спасло))) т.к. списали ее в утиль)
Важно отменить, что на тот момент у меня в голове сидела мысль про то, что машина должна быть новой, чтобы сидение не пропуканное, пороги не обкаканные и т.д.
После этого я хотел взять машину без кредита, но хватало только на Приору. Приора мне не понравилась, т.к. салазки сидения на ней короче 2112, и сидение так далеко, как на 12ке не отодвигалось. Тут без комментариев.
Но денег не было, кредит брать не хотел, поэтому стал смотреть, что же мне нравится из БУ.
Смотрел я все подряд, но смотрел вдумчиво, читая профильные форумы. Случайно прокатился на AUDI A8 D2 рестайл. Сразу нашел наш форум. А основатель клуба жил в Королеве. И я вообще о такой машине мечтал)) Это судьба, подумал я, и написал письмо Славе.
Написал я ему дословно следующее (письмо сохранилось))) ):
Я приуныл, и в итоге взял пассат 1,8 на ручке в хайлайне и с 2мя пакетами. Новый конечно же и в кредит
Могу сказать, что от пассата я был в восторге, именно на нем я ездил в Европу и вообще много где. Машина суперская, продуманная и очень комфортная.
Но, у себя на работе на Якиманке я по-прежнему видел A8, ездящие мимо. Особенно мне нравились D3 рестайлинг.
И через 3 годя я не выдержал))) Весной 2011 начал поиски. Денег, как обычно, на норм вариант не хватало. Я же обязательно с Бенг Олуфсеном хотел))) В итоге уже почти отчаялся найти что-то хорошее. Но тут, вижу объявление – А8 D3, 2006 (рестайлинг т.е., хоть и не последний), с мотором 4,2, но почему-то дизель ( тогда дизель 4,1 обозначался на авто ру). Без единой фотографии. Но зато за норм цену. Сели с женой, поехали посмотреть. Понравилась. Мотор оказался BFM, причем последний месяц его выпуска. А тогда все говорили, что BFM это немерянная круть, а BVJ отстой)) Свозили ее к Славе на диагностику, он ее одобрил.
В итоге:
viewtopic.php?f=123&t=20607
Про машину тоже могу сказать только хорошее, за одним но - в дальних путешествиях пассат был удобнее(( Похоже, дело в сидениях, с этим сделать что-то было нереально… Смирился. Стратегически начал хотеть S8, но движок 5,2 потенциальными проблемами остужал весь пыл.
Поэтому начал доделывать свою))
viewtopic.php?f=126&t=28480
В общем переделал внешне под S8 D3 последний рестайл, внутри поставил салон audi exclusive, порожки там светящиеся, ну и много еще чего.



Поездив на A8 D4 начальника, понял, к чему стремиться. Салон у D4 - большой шаг вперед.
В 2012 году презентовали S8 D4 с 4х литровым двигателем, от чего я стал облизываться уже на нее. И салон мне в D4 нравился очень, и с сидениями было все норм))
В 2014 г. продал А8, купил ку7. Думал про S8, но не хватало денег.
viewtopic.php?f=126&t=50695
Ку7 замечательная машина, но все-таки не мой идеал. И даже новый Ку7, который смотрел, понравился, но меньше S8.
В итоге Ку7 уже продал одному очень хорошему человеку

А еще у меня писательское настроение, так что дальше много букв

Сначала – предыстория… Как я шел к авоське…
В 1995 году я, тогда еще школьник, насобирал денег и купил у тети-лоточницы польский каталог автомобилей за 94 год… Там как раз была статья про ауди а8, с красивыми фотками… читал ее (кстати польский вполне себе читабелен, правда я и украинский знаю, может полегче поэтому), смотрел картинки и мечтал, что когда-нибудь куплю себе такую машину… Справедливости ради, мне еще кабан нравился) Но тут про него писать не буду)
В году так 2006 мне надоела моя ВАЗ 2112 (моя первая машина, купила мне ее Мама в 2003 г. после того, как я 2 месяца провалялся в больнице с двухсторонним воспалением легких, для поднятия жизненного тонуса, только сейчас понимаю, как ей, преподавателю фортепиано в муз. школе, было трудно наскрести на нее деньги, я тогда еще нормально не работал. Она у меня самая лучшая

Закончились они покупкой… квартиры в ипотеку )))
Однако машину все равно хотелось, и в 2008 году купил шкоду октавию тур. Черную на механике в спорт обвесе и с мотором 1,6 (на 1,8 не хватило). Машина была очень приятная, думал на ней отъездить достаточно долго, но, к сожалению, трамвай думал по-другому. Т.к. машина была кредитная, то было каско, это меня и спасло))) т.к. списали ее в утиль)
Важно отменить, что на тот момент у меня в голове сидела мысль про то, что машина должна быть новой, чтобы сидение не пропуканное, пороги не обкаканные и т.д.
После этого я хотел взять машину без кредита, но хватало только на Приору. Приора мне не понравилась, т.к. салазки сидения на ней короче 2112, и сидение так далеко, как на 12ке не отодвигалось. Тут без комментариев.
Но денег не было, кредит брать не хотел, поэтому стал смотреть, что же мне нравится из БУ.
Смотрел я все подряд, но смотрел вдумчиво, читая профильные форумы. Случайно прокатился на AUDI A8 D2 рестайл. Сразу нашел наш форум. А основатель клуба жил в Королеве. И я вообще о такой машине мечтал)) Это судьба, подумал я, и написал письмо Славе.
Написал я ему дословно следующее (письмо сохранилось))) ):
После чего мы встретились в Рандеву, и, сами понимаете, что он мне на такое письмо ответил. Можно сказать порушил все светлые надежды)))Денег есть около 500 тысяч налом, но 500 это жесткий максимум, лучше 400-450. Надеюсь, кризис с ценой поможет.
Машина планируется не для каждодневной эксплуатации (т. к. живу в Королеве и каждый день сидеть в пробках не хочу), а для выходных и для дальних путешествий.
Для себя выбрал 3 варианта возможной машины:
1) стандартная рестайлинговая авоська 4,2 1999-2001 г.в., хочется темных цветов кузов и рекаровский салон, а еще лучше полный фарш.
2) s8 с механической коробкой (вижу как самый перспективный вариант, т. к. есть интерес и желание сохранить такую машинку надолго)
3) все-таки взять кредит если получится и купить d3 2003-2004 г.в. тысяч за 700-750.
Я приуныл, и в итоге взял пассат 1,8 на ручке в хайлайне и с 2мя пакетами. Новый конечно же и в кредит

Могу сказать, что от пассата я был в восторге, именно на нем я ездил в Европу и вообще много где. Машина суперская, продуманная и очень комфортная.
Но, у себя на работе на Якиманке я по-прежнему видел A8, ездящие мимо. Особенно мне нравились D3 рестайлинг.
И через 3 годя я не выдержал))) Весной 2011 начал поиски. Денег, как обычно, на норм вариант не хватало. Я же обязательно с Бенг Олуфсеном хотел))) В итоге уже почти отчаялся найти что-то хорошее. Но тут, вижу объявление – А8 D3, 2006 (рестайлинг т.е., хоть и не последний), с мотором 4,2, но почему-то дизель ( тогда дизель 4,1 обозначался на авто ру). Без единой фотографии. Но зато за норм цену. Сели с женой, поехали посмотреть. Понравилась. Мотор оказался BFM, причем последний месяц его выпуска. А тогда все говорили, что BFM это немерянная круть, а BVJ отстой)) Свозили ее к Славе на диагностику, он ее одобрил.
В итоге:
viewtopic.php?f=123&t=20607
Про машину тоже могу сказать только хорошее, за одним но - в дальних путешествиях пассат был удобнее(( Похоже, дело в сидениях, с этим сделать что-то было нереально… Смирился. Стратегически начал хотеть S8, но движок 5,2 потенциальными проблемами остужал весь пыл.
Поэтому начал доделывать свою))
viewtopic.php?f=126&t=28480
В общем переделал внешне под S8 D3 последний рестайл, внутри поставил салон audi exclusive, порожки там светящиеся, ну и много еще чего.
Поездив на A8 D4 начальника, понял, к чему стремиться. Салон у D4 - большой шаг вперед.
В 2012 году презентовали S8 D4 с 4х литровым двигателем, от чего я стал облизываться уже на нее. И салон мне в D4 нравился очень, и с сидениями было все норм))
В 2014 г. продал А8, купил ку7. Думал про S8, но не хватало денег.
viewtopic.php?f=126&t=50695
Ку7 замечательная машина, но все-таки не мой идеал. И даже новый Ку7, который смотрел, понравился, но меньше S8.
В итоге Ку7 уже продал одному очень хорошему человеку

Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: AUDI S8 D4
Теперь сама история
Опять не выдержала душа поэта) Зимой 2016 стал смотреть на Ашки и Sки D4. То, что продавалось, не устраивало либо комплектацией, либо ценой, либо и тем и другим)))
После эпопеи с А8 D3, я не хотел заниматься никаким тюнингом. Это конечно интересно, но съедает кучу времени. А по деньгам ни разу не дешевле.
Я не хотел лонг. Это требование у меня исторически.
Я хотел Бенг Олуфсен с завода. Тоже исторически.
Я не хотел черный салон. Просто не хотел. В идеале искал эксклюзив.
Моторы смотрел 3: оба дизеля и 4 литра бензин) Все советовали 4,2 дизель, но норм вариант так и не нашел – только парочка убитых за 2010 год или прикольный аппарат 2015 года выпуска за 5,5 млн).
В итоге осталось у меня 2 варианта. Серебристая S8, но пока думал – ее уже продали. И белая А8, которая была серьезным компромиссом – белая, 4 литра турбо, коротыш, цена меньше 2,5, но пустая внутри. Продавалась представительством VAG. Ее тоже продали, пока думал)))
С горя пошел оформил предзаказ на новый Ку7. Но в норм комплектации он получался дорогиим….
И тут я вспомнил про вариант, который мне понравился зимой, но его сняли с продажи из-за аварии. Он мне еще очень понравился, полная комплектация для Sки, обалденный коричневый салон, но посмотреть не успел. Контактный телефон у меня остался, решил позвонить, узнать, что случилась и какая судьба у машины.
Выяснилось, что аварией был наезд на бордюр порогом, а точнее неудачный съезд. Машину уже давно сделали, но заново на продажу все никак не поставят. Дальше 2 месяца непростых переговоров по цене, уговоров жабы расстаться с такой кучей денег, и в итоге счастливая покупка)
Уже после покупки выяснил, что на обслуживании машины последний владелец кроил, в частности, ремонт порога сделали через одно место, но, к счастью, к мотору и коробке претензий нет.
Летом наступил финансовый кризис)))) не из-за машины, но машина сильно его усугубила. Даже думал а не продать ли. В итоге не смог себя заставить. Жалко мечту продавать
Летом сделал генеральное ТО (которое обошлось в 200+ рублей итого
) и больше не делал ничего, хотя до идеала ( в моем понимании) есть еще что доделать….
В машине ничего не ломалось после случая с охлаждением (писал об этом ранее).
Но ребята из клубного сервиса очень зовут на диагностику. Просят оставить на пару дней. С техпаспортом…
За эти несколько месяцев я много не наездил – около 3 тыс км, если не ошибаюсь. Но впечатления о машине уже могу рассказать.
S8 умеет ездить в 2х режимах. Если вы аккуратно жмете на педаль газа, то это спокойный автомобиль, едущий до сотни секунд за 8-9, абсолютно не напрягающий ни в пробке, ни в потоке, например, на Садовом кольце. Никаких рывков, все очень расслаблено. И эта машина не провоцирует тебя постоянно ускоряться. Наоборот, она предлагает ехать как должен ехать лимузин представительского класса – спокойно и с достоинством. НО. Если нажать педаль газа чуть больше середины, то просыпается зверь). Мотор чумовой, связка коробка и мотор тоже на высоте даже без режима спорт. А в спорте это реактивный самолет))) Управляемость суперская, уже один раз во время ливня успел перестроиться через 2 ряда, заблокированных аварией.
Обогнать впереди едущую машину в средней интенсивности потоке – как нечего делать. Но гонять на ней по городу не тянет.
Основная стихия этой машины – трасса. Более замечательной машины для езды на расстояния более 50 км у меня еще не было. Теперь я понял смысл термина Gran Turismo. Уже планирую некоторое путешествие)
Доволен ли я покупкой? – абсолютно. Да, мотор этой машины избыточен для Москвы. Но для моих целей лучше ничего не найти)
Теперь сравнение с D3. С моей точки зрения, D4 лучше во всем, кроме места для ног задних пассажиров. Не знаю почему, но его меньше. Говорю про короткие версии.
Ну и бензина жрет Sка побольше, минимум – 9,2 на трассе, а так обычно 13-14. В городе 14-15. Для трассы многовато, мне кажется, но ошибок нет. Еще поэкспериментирую).
Буду ли я тюнинговать машину – не знаю. С позиции опций есть все для 2013 года, кроме ионизатора и керамических тормозов. Ионизатор может быть доставлю, тормоза не хочу.
21е диски хочется, но пока не готов. Боюсь наших дорог не в Москве.
Рестайлинг делать не хочу точно, морда рестайлинговая совсем не нравится. Проекция на торпеду – думаю. Автопарковку нафиг. А больше ставить в машину и нечего))) Все есть.

Есть еще идея покрасить в Ipanema Brown. С коричневым салоном, мне кажется, будет неплохо. Но пока не до этого.
Кроме планируемого заказа всякой мелочевки для исправления царапин и прочего в салоне, купил-таки недавно нормальную летнюю резину. Dunlop quattromax 275/40 R20. Ездил на такой на D3 – очень понравилась. Она чуть похуже мишки, но зато если на ней утыкаешься в бордюр, то ничего не происходит. На мишке пилот спорт 3 с пробегом 600 км у меня вылезла боковая грыжа от простого бордюра)))

Как придет заказ – выложу тут красивую картинку с коробочками, как все любят.
Спасибо всем, кто осилил прочитать до конца
ЗЫ. Новые фотки или после норм снега или весной. Сейчас красивых не сделать.

Опять не выдержала душа поэта) Зимой 2016 стал смотреть на Ашки и Sки D4. То, что продавалось, не устраивало либо комплектацией, либо ценой, либо и тем и другим)))
После эпопеи с А8 D3, я не хотел заниматься никаким тюнингом. Это конечно интересно, но съедает кучу времени. А по деньгам ни разу не дешевле.
Я не хотел лонг. Это требование у меня исторически.
Я хотел Бенг Олуфсен с завода. Тоже исторически.
Я не хотел черный салон. Просто не хотел. В идеале искал эксклюзив.
Моторы смотрел 3: оба дизеля и 4 литра бензин) Все советовали 4,2 дизель, но норм вариант так и не нашел – только парочка убитых за 2010 год или прикольный аппарат 2015 года выпуска за 5,5 млн).
В итоге осталось у меня 2 варианта. Серебристая S8, но пока думал – ее уже продали. И белая А8, которая была серьезным компромиссом – белая, 4 литра турбо, коротыш, цена меньше 2,5, но пустая внутри. Продавалась представительством VAG. Ее тоже продали, пока думал)))
С горя пошел оформил предзаказ на новый Ку7. Но в норм комплектации он получался дорогиим….
И тут я вспомнил про вариант, который мне понравился зимой, но его сняли с продажи из-за аварии. Он мне еще очень понравился, полная комплектация для Sки, обалденный коричневый салон, но посмотреть не успел. Контактный телефон у меня остался, решил позвонить, узнать, что случилась и какая судьба у машины.
Выяснилось, что аварией был наезд на бордюр порогом, а точнее неудачный съезд. Машину уже давно сделали, но заново на продажу все никак не поставят. Дальше 2 месяца непростых переговоров по цене, уговоров жабы расстаться с такой кучей денег, и в итоге счастливая покупка)
Уже после покупки выяснил, что на обслуживании машины последний владелец кроил, в частности, ремонт порога сделали через одно место, но, к счастью, к мотору и коробке претензий нет.
Летом наступил финансовый кризис)))) не из-за машины, но машина сильно его усугубила. Даже думал а не продать ли. В итоге не смог себя заставить. Жалко мечту продавать


В машине ничего не ломалось после случая с охлаждением (писал об этом ранее).
Но ребята из клубного сервиса очень зовут на диагностику. Просят оставить на пару дней. С техпаспортом…


За эти несколько месяцев я много не наездил – около 3 тыс км, если не ошибаюсь. Но впечатления о машине уже могу рассказать.
S8 умеет ездить в 2х режимах. Если вы аккуратно жмете на педаль газа, то это спокойный автомобиль, едущий до сотни секунд за 8-9, абсолютно не напрягающий ни в пробке, ни в потоке, например, на Садовом кольце. Никаких рывков, все очень расслаблено. И эта машина не провоцирует тебя постоянно ускоряться. Наоборот, она предлагает ехать как должен ехать лимузин представительского класса – спокойно и с достоинством. НО. Если нажать педаль газа чуть больше середины, то просыпается зверь). Мотор чумовой, связка коробка и мотор тоже на высоте даже без режима спорт. А в спорте это реактивный самолет))) Управляемость суперская, уже один раз во время ливня успел перестроиться через 2 ряда, заблокированных аварией.
Обогнать впереди едущую машину в средней интенсивности потоке – как нечего делать. Но гонять на ней по городу не тянет.
Основная стихия этой машины – трасса. Более замечательной машины для езды на расстояния более 50 км у меня еще не было. Теперь я понял смысл термина Gran Turismo. Уже планирую некоторое путешествие)
Доволен ли я покупкой? – абсолютно. Да, мотор этой машины избыточен для Москвы. Но для моих целей лучше ничего не найти)
Теперь сравнение с D3. С моей точки зрения, D4 лучше во всем, кроме места для ног задних пассажиров. Не знаю почему, но его меньше. Говорю про короткие версии.
Ну и бензина жрет Sка побольше, минимум – 9,2 на трассе, а так обычно 13-14. В городе 14-15. Для трассы многовато, мне кажется, но ошибок нет. Еще поэкспериментирую).
Буду ли я тюнинговать машину – не знаю. С позиции опций есть все для 2013 года, кроме ионизатора и керамических тормозов. Ионизатор может быть доставлю, тормоза не хочу.
21е диски хочется, но пока не готов. Боюсь наших дорог не в Москве.
Рестайлинг делать не хочу точно, морда рестайлинговая совсем не нравится. Проекция на торпеду – думаю. Автопарковку нафиг. А больше ставить в машину и нечего))) Все есть.

Есть еще идея покрасить в Ipanema Brown. С коричневым салоном, мне кажется, будет неплохо. Но пока не до этого.
Кроме планируемого заказа всякой мелочевки для исправления царапин и прочего в салоне, купил-таки недавно нормальную летнюю резину. Dunlop quattromax 275/40 R20. Ездил на такой на D3 – очень понравилась. Она чуть похуже мишки, но зато если на ней утыкаешься в бордюр, то ничего не происходит. На мишке пилот спорт 3 с пробегом 600 км у меня вылезла боковая грыжа от простого бордюра)))
Как придет заказ – выложу тут красивую картинку с коробочками, как все любят.
Спасибо всем, кто осилил прочитать до конца

ЗЫ. Новые фотки или после норм снега или весной. Сейчас красивых не сделать.
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit