О рваном наддуве замолвите слово...

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

О рваном наддуве замолвите слово...

Сообщение Alcogol »

Итак решил поделиться своим опытом с вами господа. Тема посвещается всем дизелистам с проблемами типа: не едет, дымит черным дымом на разгоне, жрет соляру, шипит и свистит. Так вот, ближе к телу, эти проблемы могут возникнуть из-за негерметичности системы наддува. Схема такова вдвух словах: от величины выхлопа зависит скорость вращения турбины, она в свою очередь хавает воздух и загоняет его во впуск, но прежде чем он дойдет до впуска, он пробежится по разным патрубкам и интеркулеру. Вот как раз о патрубках и поговорим. Частично они сделаны из резины, частично металл. Металл не трогаем, считаем что там все в порядке, изучаем резину. Резина у нас встречается на самом начале выхода из турбы, потом она переходит в металлический патрубок, который огибает правую ГБЦ и примерно в ее середине снова переходит в резину, после этого резина пойдет в интеркулер, где воздух будет охлаждаться. На выходе из интеркулера, который находится под левой фарой, оттуда воздух уходит снова в интересного вида резиновый патрубок, с маленьким отводом под датчик, после датчика верхняя часть его становится гофрированной и подсоединяется уже непосредственно к аллюминиевому впуску, который раздваивается на обе бошки.

А теперь посмотрим картинки:
Вложения
Желтыми стрелками здесь обозначена резиновая часть, которая является продолжением металлического патрубка, огибающего ГБЦ, этот резиновый патрубок идет на вход интеркулера. Синей стрелкой обозначено место где можно поискать самый первый резиновый патрубок, на фото не видно, он там внизу
Желтыми стрелками здесь обозначена резиновая часть, которая является продолжением металлического патрубка, огибающего ГБЦ, этот резиновый патрубок идет на вход интеркулера. Синей стрелкой обозначено место где можно поискать самый первый резиновый патрубок, на фото не видно, он там внизу
а здесь я вытащил левую фару и показываю вам как расположен гофрированный патрубок. зеленые стрелки указывают на места где стоят хомуты
а здесь я вытащил левую фару и показываю вам как расположен гофрированный патрубок. зеленые стрелки указывают на места где стоят хомуты
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Итак, у нас есть что-то из перечисленных мною симптомов и мы предполагаем что в наддуве есть дыра. Каждый ищет по своему, я вообще при перегазовке рукой почувствовал откуда сифонит, но есть интересный метод поиска таких дыр. Так как давление положительное, значит внутрь ничего не затянет, наоборот выдувать будет. Покупаем недорогую пену для бриться и равномерно покрываем патрубок или место соединения пеной. Если рядом дует вентилятор вискомуфты, то на время теста закроем патрубок чем-нибудь от обдува со стороны вентилятора. Заводим, газовать сначала не надо, разве что не сильно. Дырка сразу бедет заметна.

В моем случае был надорван гофрированный патрубок, как раз гофра и треснула.
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Теперрь раздел для тех, кто не хочет выкладывать 5-6 тысяч за новы патрубок, причем еще и ждать его... Каждый себе хозяин. Я купил новый, но он у меня протерся, потом расскажу как, но заново ждать неделю и снова 5.5к за него обломало, новый ведь хад. Напомню,в моем случае порвалось одно из колез гофры. Что я сделал: я вызелал аккуратно это кольцо, оставив его краешки, нарезал кусок металлической трубы котора имеет диаметр внутренностей моего патрубка, затолкал его в одну часть которая осталась после вырезания рваного кольца, а вторую часть одел на тот кусок трубы что осталась торчать. Короче трубка укрепила изнутри патрубок, тереь 2 хомута притянут обрезанные края к этой трубе, плотно подогнав эти части патрубка. На негофрированном патрубке это еще проще, он ровный, гофра чуть сложнее, главное точно нарезать, чтобы хомутам было за что зацепиться.

Смотрим фото:
Вложения
31052009034.jpg
31052009036.jpg
31052009035.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Ну и собственно возвращаем пациента на место:
Вложения
31052009038.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

А теперь расскажу как у меня порвало патрубок, купил я его совсем недавно, покатался все было просто замечательно и тут снова услышал знакомый свист, осмотр показал что раздуваясь при разгоне патрубок давил на пластиковый кожух который закрывает приводной ремень который крутится вокруг гидроусилителя. Кожух в итоге стерло, потом пришла очередь патрубка. Грустно, очень неудачно немцы его там разместили. Странно почему так. Я все четко поставил и как надо. Так что обращайте на это внимание, дабы избежать таких проблем впредь я изготовил металлическую защиту, которая не позволит патрубку раздуваясь сделать вновь свое грязное дело.


Всем удачи в борьбе с этим недугом!
Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Спасибо ! надо у себя инспекцию провести :)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Сообщение genetik »

Спасибо, надо тоже посмотреть.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: О рваном наддуве замолвите слово...

Сообщение АndreyRS »

Спасибо, за нужные советы, у меня пока нет ничего рваного .Машинка не дымит и едет.
Все равно спасибо, за нужную инфу по гофрам :beer:
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: О рваном наддуве замолвите слово...

Сообщение АndreyRS »

АndreyRS писал(а):Спасибо, за нужные советы, у меня пока нет ничего рваного .Машинка не дымит и едет.
Все равно спасибо, за нужную инфу по гофрам :beer:
Сглазил тока что образовалась на этом патрубке что у тебя на фото дыра . 1plaaes5
Андрюх нет ли у тебя его оригинального номера ?
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: О рваном наддуве замолвите слово...

Сообщение genetik »

АndreyRS писал(а):
АndreyRS писал(а):Спасибо, за нужные советы, у меня пока нет ничего рваного .Машинка не дымит и едет.
Все равно спасибо, за нужную инфу по гофрам :beer:
Сглазил тока что образовалась на этом патрубке что у тебя на фото дыра . 1plaaes5
Андрюх нет ли у тебя его оригинального номера ?
1. 4D0 145 708A, если машина до 11/99г.(5)
2. 4D0 145 746G, если после 11/99г. (5F)
3. 4D0 145 784A (5A), после 99г.
Вложения
напор.jpeg
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: О рваном наддуве замолвите слово...

Сообщение АndreyRS »

Да уж спасибо Николай закал уже 5F у меня скоро придет.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: О рваном наддуве замолвите слово...

Сообщение genetik »

Эта резинка как-то негуманно стоит. 1atstoy
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: О рваном наддуве замолвите слово...

Сообщение АndreyRS »

genetik писал(а):Эта резинка как-то негуманно стоит. 1atstoy
Да уж, но можно конечно что и заклохозить, но это не надолго .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: О рваном наддуве замолвите слово...

Сообщение АndreyRS »

В общем, поменял на новый патрубок .Все, надеюсь беспокоить не будет . 1heeloi8
Два любимых представительских дизельных Вага )))
AFastov
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 1:51 pm
Репутация: 9
Модель: _______
Мотор: _______
Город: Волгоград
Имя: Андрей

Re: О рваном наддуве замолвите слово...

Сообщение AFastov »

Скиньте кто нибудь номерок интеркулера не могу найти или где взять можно?
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: О рваном наддуве замолвите слово...

Сообщение genetik »

AFastov писал(а):Скиньте кто нибудь номерок интеркулера не могу найти или где взять можно?
Вон же он, на картинке несколькими постами выше.
№ 4D0 145 805G применяется на АКЕ после ноября 99г. 1heeloi8
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
AFastov
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 1:51 pm
Репутация: 9
Модель: _______
Мотор: _______
Город: Волгоград
Имя: Андрей

Re: О рваном наддуве замолвите слово...

Сообщение AFastov »

Спосибо!
AFastov
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 1:51 pm
Репутация: 9
Модель: _______
Мотор: _______
Город: Волгоград
Имя: Андрей

Re: О рваном наддуве замолвите слово...

Сообщение AFastov »

Хочу поделиться!
Решил у себя сделать ревизию. Так как были характерные признаки свистящий звук при разгоне. Машину купил не давно(дизель вообще первая) как ехать должна сравнить не с чем. думал 180лс на а8 так и должны "пинать". В воскресенье договорился с товарищем в сервисе и начали смотреть:
1. сняв бампер обнаружили трещену на пластиковой части интеркулера (на фото красным)
2. слили фрион, антифриз с радиаторов, сняли их.
3. увидели интеркулер а на нем трещена пластика см 10-15, все в саже, патрубки ужасные, долго мыл (до сих пор не отмыл руки), видно предыдущий владелиц пытался заделать трещину холодной сваркой(об этом он умолчал:))
4. решило клеять, заклеяли. собрали.
Ели честно машина поехала очень легко, педаль в пол, пинок под зад метров 100, хлопок и сново трещина, думаю надо брать новый. Вот как то так.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Сообщение genetik »

AFastov писал(а):Решил у себя сделать ревизию.
Радиатор получится в р-не 10 тыс. руб., а так надо брать новый, конечно. 1dontmen8
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
AFastov
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 1:51 pm
Репутация: 9
Модель: _______
Мотор: _______
Город: Волгоград
Имя: Андрей

Re: О рваном наддуве замолвите слово...

Сообщение AFastov »

я так и думаю, лучше новый, в волгограде узнал доставка 20дн 10т.р.
AFastov
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 1:51 pm
Репутация: 9
Модель: _______
Мотор: _______
Город: Волгоград
Имя: Андрей

Re: О рваном наддуве замолвите слово...

Сообщение AFastov »

Вчера заказал в Волгограде новый интеркулер, сказали через 20дн привезут, цена 9500, жду))
Аватара пользователя
massey33
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:26 pm
Репутация: 0
Модель: A-8 1998
Мотор: AFB 2,5TDi
Город: Владимир
Имя: Андрей

Re: О рваном наддуве замолвите слово...

Сообщение massey33 »

Два года назад очень чувствительно переболел рваной гофрой.
Х Лопнула она по дороге на Ахтубу (ехал всей семьёй) ещё в рязанской области - нашёл причину (сначала замотал иззолентой). Потом докупил ещё мотков 10 изоленты и супер клея (а рваные камеры вдоль дороги лежат). С помощью этих трёх предметов и трёх остановок проехал около 3200 км (скорость более 115км/ч - критична, не говоря о "газ в пол"). Вернувшись домой заказал новую гофру, а пока ждал - нашёл среди бензостойких рукавов два (каждый соответств. диаметру посадочного отверстия) по 7-10 см и с помощью 2 хомутов и куска загнутой трубки заколхозил проблему. Один раз попробовал - и "газ в пол" и 150 км/ч выдержало. с тех пор вожу в багажнике ВСЕГДА 2 мотка иззоленты.
AFastov
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 1:51 pm
Репутация: 9
Модель: _______
Мотор: _______
Город: Волгоград
Имя: Андрей

Re: О рваном наддуве замолвите слово...

Сообщение AFastov »

Хочу поделиться радостью. Вчера поставил интеркулер, машина поехала))))))))))))))) Все что было раньще это нельзя назвать что машина ехала, скорее "ползала".
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: О рваном наддуве замолвите слово...

Сообщение genetik »

AFastov писал(а):Хочу поделиться радостью. Вчера поставил интеркулер, машина поехала))))))))))))))) Все что было раньще это нельзя назвать что машина ехала, скорее "ползала".
Поздравляю, всегда приятно, когда машина веселее едет. 1resulyt12
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
AFastov
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 1:51 pm
Репутация: 9
Модель: _______
Мотор: _______
Город: Волгоград
Имя: Андрей

Re: О рваном наддуве замолвите слово...

Сообщение AFastov »

genetik писал(а):Поздравляю, всегда приятно, когда машина веселее едет.
Спосибо:)))) 1hurra8
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»