мне проще тему создать и ссылку на нее кидать

кароче:

Сами гидрики работают по системе Ниппель. Обеспечивается это металлическим шариком.



когда движок засран или закоксован - шарику плотно прилегать мешает грязь или кокс (даже в малых количествах) и компенсатор работает уже не как надо...он не такой упругий, и порой его ход также ограничен грязюкой

Простое сравнение ДО мойки
http://www.youtube.com/watch?v=_ZGeG1bDUXA
мойку делал в химии Profoam 1000. Отмывает хорошо. булавкой жмете на шарик, прокачиваете гидрик в жиже, потом также в воде (чтобы смыть химию)
http://www.youtube.com/watch?v=Fd4WW_Dlf6M
после этого обязательно прокачивал в моторном масле
http://www.youtube.com/watch?v=uf7WCdX9ES0
Питаются гидрики маслом через каналы на фото. Питают их флейты, если кто не знает - флейты - это две длиннючие палки, которые мы вытаскиваем, чтоб снять рокера


Всё. конец.
фото и видео были сняты 2,5 года назад. Пробег с тех пор составил более 40 тысяч.