AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
- 
				
- Реклама
 
 
- sasha91
 - Сообщения: 181
 - Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: A8 D2 1999
 - Мотор: AQG 3,7
 - Город: Москва
 - Имя: Саша
 
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Звук отдает везде! Слушал и фондоскопом и стетоскопом. 
Он даже в генератор отдает. В блок. В головы. Но в головах на крышка его меньше слышно
			
			
									
									
						Он даже в генератор отдает. В блок. В головы. Но в головах на крышка его меньше слышно
- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Говоришь что в генератор отдаёт ,то есть звук больше внизу.Скорей всего вкладыш шатуна.После последнего ремонта сколько проехал?
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Так сними ремень генератора,сними крышки ремня ГРМ и слушай Фонендоскопом,только вместо тарелки приделай штырь.У меня накручена трубка сантиметров 20 от автомобильной антенны.
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Да ты только на вкладыш посмотришь и уже сразу станет ясно.Да,я так и не услышал ответ-сколько проехался после последней переборки?
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- sasha91
 - Сообщения: 181
 - Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: A8 D2 1999
 - Мотор: AQG 3,7
 - Город: Москва
 - Имя: Саша
 
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Я проехал 500км)) стук услышал как только после переборки на заправку заехал)))
			
			
									
									
						- sasha91
 - Сообщения: 181
 - Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: A8 D2 1999
 - Мотор: AQG 3,7
 - Город: Москва
 - Имя: Саша
 
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Повторюсь. Стук был в течении года, потом повернулось 5 шатун,  поменял и звук так и остался
			
			
									
									
						- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Давай снимай и смотри вкладыши.
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- sasha91
 - Сообщения: 181
 - Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: A8 D2 1999
 - Мотор: AQG 3,7
 - Город: Москва
 - Имя: Саша
 
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Первый или коренной?  Если первый, то уже. И он в прекрасном состоянии)
			
			
									
									
						- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
На коренной ну ни как не думаю.У меня пока мыслей больше нет.
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- sasha91
 - Сообщения: 181
 - Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: A8 D2 1999
 - Мотор: AQG 3,7
 - Город: Москва
 - Имя: Саша
 
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Люфт впускных от 0,5  мм. По эльзе до 0,8. Думаю менять или оставить... Андрей, вы бы как поступили?
И еще. Пробовал 2 выпрессовать. После выпрессовки в отверстии царапины от выходящей втулки. Это нормально? Голову нагревал до 50 градусов перед выпрессовкой.
На втулки много нагара и снять его не так просто. Может есть какой секрет?
			
			
									
									
						И еще. Пробовал 2 выпрессовать. После выпрессовки в отверстии царапины от выходящей втулки. Это нормально? Голову нагревал до 50 градусов перед выпрессовкой.
На втулки много нагара и снять его не так просто. Может есть какой секрет?
- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Только снимать нагар чем угодно.С таким зазором не стал бы менять.
А у выпускных какой зазор люфта?
			
			
									
									А у выпускных какой зазор люфта?
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- sasha91
 - Сообщения: 181
 - Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: A8 D2 1999
 - Мотор: AQG 3,7
 - Город: Москва
 - Имя: Саша
 
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Насколько критично оставлять нагар  и царапины? Нагар в зазоре между корпусом и втулкой. Зазор там мелчайший,  как очистить не представляю. 
Зазор на выпускных 1мм+- 0,1
			
			
									
									
						Зазор на выпускных 1мм+- 0,1
- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Если это 1мм.болтанка клапана,то я бы не трогал.Мелкие царапинки-обычное явление,их потом затрёт при впресовке новых и забьёт сажей.Ни чего страшного.
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- sasha91
 - Сообщения: 181
 - Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: A8 D2 1999
 - Мотор: AQG 3,7
 - Город: Москва
 - Имя: Саша
 
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
1 мм нормально?  Делал так. Без мс колпачка вытаскивал клапан пальцем со стороны распредвала до упора во втулку. И в этом положении шатал перпендикулярно головке блока.
Может конечно и нормально, но двигатель шумно работал. Раз уж залез, склоняюсь к нормальному ремонту...
			
			
									
									
						Может конечно и нормально, но двигатель шумно работал. Раз уж залез, склоняюсь к нормальному ремонту...
- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Нормально.И из за 1 мм.стука не будет.Но если решил менять,то меняй.Только не наделал бы хуже.Что за направляйки?Стержни клапанов ведь тоже снашиваются.
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- sasha91
 - Сообщения: 181
 - Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: A8 D2 1999
 - Мотор: AQG 3,7
 - Город: Москва
 - Имя: Саша
 
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
направляйки Kolbenschmidt заказал, а приехали TRW.  стержни визуально без износа.
			
			
									
									
						- sasha91
 - Сообщения: 181
 - Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: A8 D2 1999
 - Мотор: AQG 3,7
 - Город: Москва
 - Имя: Саша
 
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Привет всем! 
добрался я все-таки до колена и до коренных.
Первое, что бросилось в глаза, это то, что если шатать вверх вниз за болт коленвала(который держит шестерню ГРМ) и замерять индикатором гуляние вала(упирал в самый первый противовес который около 1 коренного) то люфт составляет 2-3 сотки! это от руки и даже некоторый шум слышно.
не успел замерить пластигейджем, сегодня постараюсь. но результат удивил.
кто нибудь помнит какой зазор должен быть в шейке?
			
			
									
									
						добрался я все-таки до колена и до коренных.
Первое, что бросилось в глаза, это то, что если шатать вверх вниз за болт коленвала(который держит шестерню ГРМ) и замерять индикатором гуляние вала(упирал в самый первый противовес который около 1 коренного) то люфт составляет 2-3 сотки! это от руки и даже некоторый шум слышно.
не успел замерить пластигейджем, сегодня постараюсь. но результат удивил.
кто нибудь помнит какой зазор должен быть в шейке?
- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Не должен быть и такого ещё не встречал.Скорей всего хороший износ коренных.sasha91 писал(а):это от руки и даже некоторый шум слышно.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Замяли что ли? с обоих сторон пробовал? Развёртка что на впуск,что на выпуск одинаковые.Бери регулируемую развёртку.Начнёшь с 5,9мм.,если не пойдут,то чуть увеличишь.
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						
			
